Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

давление масла на панели не показывает

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
maxm
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:19
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

давление масла на панели не показывает

Сообщение maxm » Ср авг 08, 2012 19:40

машина июнь 2012(новая панель) показывается время на часах и после нажатия переключателя индикации вольтаж борт сети. После второго нажатия снова часы а давление масла не показывает. Двигатель заведен.У соседа на старой панели показывает давление...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт авг 09, 2012 03:55

И не будет показывать... :) Датчик давления не ставят теперь. Смирись и радуйся, что завод таким образом победил один из глюков (точнее хронический брак датчиков, или не соответствие датчиков температурным хар-кам подкапотного пространства).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
maxm
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:19
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxm » Чт авг 09, 2012 17:23

Спасибо за информацию

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт авг 09, 2012 21:37

машина май 2012 (новая панель) показывается время на часах и после нажатия переключателя индикации вольтаж борт сети. После второго нажатия давление масла. Двигатель запущен.
Но это с дизелем ЗМЗ-51432.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт авг 09, 2012 23:11

А если завести мотор, то показывает давление? тут фишка в том, что если хочешь, поставь тройник и датчик. и прокинь провод к приборке. и через полгода-год услышишь "всеми любимый" крик приборки)

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Пт авг 10, 2012 00:18

а на ивеку их никогда не ставили ... :cry:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт авг 10, 2012 09:39

А там разве были проблемы с давлением масла? и что то мне подсказывает, что можно найти там аварийный датчик и ввернуть тройник)

Аватара пользователя
cokol83
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 21:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cokol83 » Чт ноя 28, 2013 21:22

Доброе время суток Такая проблемма патрик 10 года после проблем с акб перестало на панели показывать давление масла Как изложенно выше часы и напряжение а давления нет :(

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт ноя 29, 2013 07:48

Нет контакта от датчика давления

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб ноя 30, 2013 18:29

SoD писал(а):А если завести мотор, то показывает давление? тут фишка в том, что если хочешь, поставь тройник и датчик. и прокинь провод к приборке. и через полгода-год услышишь "всеми любимый" крик приборки)
Не услышишь ни через полгода ни через год.Видимо програмно убрали эту функцию.Жалко. :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пн дек 02, 2013 23:21

У меня наоборот появилась эта фича. После снятия/установки панели приборов с отсоединением/присоединением фишек при включении зажигания стали загораться лампы EDC, превышения температуры ОЖ. А при наборе оборотов двигателя порядка 1800-2000 писк приборки и морганием "P 0,0". Интересно, это дилеры на предпродажке поотключали, чтоб лишних вопросов не задавал, или что-то воткнул не туда? И самое главное - чего с этим делать? :) То, что контрольные лампы загорелись - это здорово, но писк приборки достал за сегодня...
Машина июля 2012 года, дизель ЗМЗ...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср дек 04, 2013 18:07

tpa писал(а):У меня наоборот появилась эта фича. После снятия/установки панели приборов с отсоединением/присоединением фишек при включении зажигания стали загораться лампы EDC, превышения температуры ОЖ. А при наборе оборотов двигателя порядка 1800-2000 писк приборки и морганием "P 0,0". Интересно, это дилеры на предпродажке поотключали, чтоб лишних вопросов не задавал, или что-то воткнул не туда? И самое главное - чего с этим делать? :) То, что контрольные лампы загорелись - это здорово, но писк приборки достал за сегодня...
Машина июля 2012 года, дизель ЗМЗ...
Подключи резистор Ом 200 на 9 ножку Х1 и общим проводом.Будет показывать давление 2 кг.Всегда.Счастье :) А вообще то 9 ножка Х1 должна соединяться с датчиком давления масла.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Ср дек 04, 2013 21:28

Так может 9-й контакт из колодки Х1 просто вынуть и подвязать рядом, чтоб панель даже не знала, что где-то под капотом есть датчик давления масла? Как похоже оно и было...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности