Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
давление масла на панели не показывает
давление масла на панели не показывает
машина июнь 2012(новая панель) показывается время на часах и после нажатия переключателя индикации вольтаж борт сети. После второго нажатия снова часы а давление масла не показывает. Двигатель заведен.У соседа на старой панели показывает давление...
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не услышишь ни через полгода ни через год.Видимо програмно убрали эту функцию.Жалко. :xSoD писал(а):А если завести мотор, то показывает давление? тут фишка в том, что если хочешь, поставь тройник и датчик. и прокинь провод к приборке. и через полгода-год услышишь "всеми любимый" крик приборки)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наоборот появилась эта фича. После снятия/установки панели приборов с отсоединением/присоединением фишек при включении зажигания стали загораться лампы EDC, превышения температуры ОЖ. А при наборе оборотов двигателя порядка 1800-2000 писк приборки и морганием "P 0,0". Интересно, это дилеры на предпродажке поотключали, чтоб лишних вопросов не задавал, или что-то воткнул не туда? И самое главное - чего с этим делать? :) То, что контрольные лампы загорелись - это здорово, но писк приборки достал за сегодня...
Машина июля 2012 года, дизель ЗМЗ...
Машина июля 2012 года, дизель ЗМЗ...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подключи резистор Ом 200 на 9 ножку Х1 и общим проводом.Будет показывать давление 2 кг.Всегда.Счастье :) А вообще то 9 ножка Х1 должна соединяться с датчиком давления масла.tpa писал(а):У меня наоборот появилась эта фича. После снятия/установки панели приборов с отсоединением/присоединением фишек при включении зажигания стали загораться лампы EDC, превышения температуры ОЖ. А при наборе оборотов двигателя порядка 1800-2000 писк приборки и морганием "P 0,0". Интересно, это дилеры на предпродажке поотключали, чтоб лишних вопросов не задавал, или что-то воткнул не туда? И самое главное - чего с этим делать? :) То, что контрольные лампы загорелись - это здорово, но писк приборки достал за сегодня...
Машина июля 2012 года, дизель ЗМЗ...
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.