Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плавает напряжение на приборке
Плавает напряжение на приборке
Патриот Евро-2, Микас-7.1
На приборной панели плавает напряжение при работе двигателя. От 12,4 до 13,2. Уже давно, решил наконец разобраться.
Поддашь газку (или как прогреется получше) - вроде постабильней и ближе к 13. Как стоит на ХХ тоже все ничего, как включишь свет начинает гулять, особенно противотуманки. Может в МУСе дело?
При этом БК Мультитроникс показывает постоянно 13,7. И от нагрузки особо не проседает.
Проверял напряжение с генератора и аккумулятора мультиметром. Все в порядке = 13,8...13,9. То есть гуляет именно на приборке (возможно и на блоке управления?).
Монтажный блок под приборкой перетрес, землю ему улучшил. Землю двигателя улучшил.
Куда еще посмотреть? Главное реле (Р9 на схемах) под капотом?
Или может МУС так чудить?
На приборной панели плавает напряжение при работе двигателя. От 12,4 до 13,2. Уже давно, решил наконец разобраться.
Поддашь газку (или как прогреется получше) - вроде постабильней и ближе к 13. Как стоит на ХХ тоже все ничего, как включишь свет начинает гулять, особенно противотуманки. Может в МУСе дело?
При этом БК Мультитроникс показывает постоянно 13,7. И от нагрузки особо не проседает.
Проверял напряжение с генератора и аккумулятора мультиметром. Все в порядке = 13,8...13,9. То есть гуляет именно на приборке (возможно и на блоке управления?).
Монтажный блок под приборкой перетрес, землю ему улучшил. Землю двигателя улучшил.
Куда еще посмотреть? Главное реле (Р9 на схемах) под капотом?
Или может МУС так чудить?
Последний раз редактировалось hc2hunter Пт июн 22, 2012 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает напряжение на приборке
Решил не создавать новой темы.
Стало плавать напряжение борт сети.
При малых оборотах горит аккумулятор, БК показывает 13.2 - 13.5, чуть даешь газу до 1500, напряжение может вырасти до 15 - 16В, даешь выше обороты, напряжение падает до 14.3 - 14.5В, когда гена прогреется, напряжение выше 14В не подымается. Иногда все как бы нормализуется, напряжение 13.2 -13.3 на всех оборотах, лампа аккумулятора не загорается.
Что может быть, куда смотреть?
Стало плавать напряжение борт сети.
При малых оборотах горит аккумулятор, БК показывает 13.2 - 13.5, чуть даешь газу до 1500, напряжение может вырасти до 15 - 16В, даешь выше обороты, напряжение падает до 14.3 - 14.5В, когда гена прогреется, напряжение выше 14В не подымается. Иногда все как бы нормализуется, напряжение 13.2 -13.3 на всех оборотах, лампа аккумулятора не загорается.
Что может быть, куда смотреть?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает напряжение на приборке
Похоже на реле напряжения, то что внутри генератора стоит. Оно отвечает за стабилизацию напруги при разных нагрузках и оборотах. Не пробовал менять?vinnipux1982 писал(а): Решил не создавать новой темы.
Стало плавать напряжение борт сети.
При малых оборотах горит аккумулятор, БК показывает 13.2 - 13.5, чуть даешь газу до 1500, напряжение может вырасти до 15 - 16В, даешь выше обороты, напряжение падает до 14.3 - 14.5В, когда гена прогреется, напряжение выше 14В не подымается. Иногда все как бы нормализуется, напряжение 13.2 -13.3 на всех оборотах, лампа аккумулятора не загорается.
Что может быть, куда смотреть?