Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плавает напряжение на приборке

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Плавает напряжение на приборке

Сообщение hc2hunter » Пт июн 22, 2012 08:37

Патриот Евро-2, Микас-7.1

На приборной панели плавает напряжение при работе двигателя. От 12,4 до 13,2. Уже давно, решил наконец разобраться.
Поддашь газку (или как прогреется получше) - вроде постабильней и ближе к 13. Как стоит на ХХ тоже все ничего, как включишь свет начинает гулять, особенно противотуманки. Может в МУСе дело?

При этом БК Мультитроникс показывает постоянно 13,7. И от нагрузки особо не проседает.
Проверял напряжение с генератора и аккумулятора мультиметром. Все в порядке = 13,8...13,9. То есть гуляет именно на приборке (возможно и на блоке управления?).

Монтажный блок под приборкой перетрес, землю ему улучшил. Землю двигателя улучшил.


Куда еще посмотреть? Главное реле (Р9 на схемах) под капотом?
Или может МУС так чудить?
Последний раз редактировалось hc2hunter Пт июн 22, 2012 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт июн 22, 2012 11:39

Реле слазил посмотрел. Чистое как новенькое, и внутри контакты в порядке. Хотя уже 6 лет вот работает...

Может все-таки МУС ?
Может он как-то на показания приборки влиять?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июн 22, 2012 13:05

Попробуй конечно поменяться МУСом с заведомо рабочей машины,но при показателях(устойчивых как я понял) на БК и тем более на АКБ и генераторе,я бы вообще забил на показания приборки.
К тому же возможно она сама 3,14здит.
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт июн 22, 2012 13:22

Просто не понятны ее глюки, начинающие проявляться именно когда включаешь свет.
Вот и создается впечатление, что МУС начинает вносить свои коррективы.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает напряжение на приборке

Сообщение vinnipux1982 » Ср сен 14, 2016 04:42

Решил не создавать новой темы.
Стало плавать напряжение борт сети.
При малых оборотах горит аккумулятор, БК показывает 13.2 - 13.5, чуть даешь газу до 1500, напряжение может вырасти до 15 - 16В, даешь выше обороты, напряжение падает до 14.3 - 14.5В, когда гена прогреется, напряжение выше 14В не подымается. Иногда все как бы нормализуется, напряжение 13.2 -13.3 на всех оборотах, лампа аккумулятора не загорается.

Что может быть, куда смотреть?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Плавает напряжение на приборке

Сообщение ligen » Сб сен 17, 2016 13:49

vinnipux1982 писал(а): Решил не создавать новой темы.
Стало плавать напряжение борт сети.
При малых оборотах горит аккумулятор, БК показывает 13.2 - 13.5, чуть даешь газу до 1500, напряжение может вырасти до 15 - 16В, даешь выше обороты, напряжение падает до 14.3 - 14.5В, когда гена прогреется, напряжение выше 14В не подымается. Иногда все как бы нормализуется, напряжение 13.2 -13.3 на всех оборотах, лампа аккумулятора не загорается.

Что может быть, куда смотреть?
Похоже на реле напряжения, то что внутри генератора стоит. Оно отвечает за стабилизацию напруги при разных нагрузках и оборотах. Не пробовал менять?

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности