Страница 1 из 1
Постоянно включается индикация 4х4.
Добавлено: Пн май 14, 2012 00:25
yury
Именно индикация, а не сам режим. Вроде ручку на себя потянешь - отключается. А потом на какой-нибудь ямке опять. Можно исправить, или с разборкой раздатки?
Добавлено: Пн май 14, 2012 00:36
Витамин509
Может быть проблема с датчиком. У меня тоже периодически загоралась, а на полном могла вовсе не гореть. В ручную сеть замыкаешь, горит. Купил датчик новый. Время будет, поставлю.
Добавлено: Пн май 14, 2012 10:51
yury
Не, у меня на полном всегда горит. Проблема видимо в том, что он постоянно включается.
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:02
knv_230
yury писал(а):Не, у меня на полном всегда горит. Проблема видимо в том, что он постоянно включается.
Забей, у меня сновья так уже четвертый год :D :P
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:32
yury
Конечно забью, если сделать ничего не удастся. Ведь долго было нормально. Что-то раскрутилось.
Добавлено: Вс май 20, 2012 23:27
REGION 116
У меня во влажную погоду горит индикатор 4Х4,по мере высыхания становится тусклее :)
Добавлено: Пн май 21, 2012 00:12
Витамин509
REGION 116 писал(а):У меня во влажную погоду горит индикатор 4Х4,по мере высыхания становится тусклее :)
Это вода попала в кантакты колодки с датчиком на раздатке, лично у меня этот контакт был раздрочен полностью (как будто датчик молотком забивали в раздатку), одни клемы торчали ито криво. В итоге датчик здох и был куплен новый, НО поменять не успел, так как попрыгав по полям он опять заработал и стал как положено показывать подключение передка.
Re: Постоянно включается индикация 4х4.
Добавлено: Пн май 21, 2012 17:49
inventor
yury писал(а):Именно индикация, а не сам режим. Вроде ручку на себя потянешь - отключается. А потом на какой-нибудь ямке опять. Можно исправить, или с разборкой раздатки?
Возможно плохой электрический контакт на грани обрыва цепи. Надо прозвонить проводку и датчик.
Добавлено: Пн май 21, 2012 17:59
pickupчик
В первый год эксплуатации,после большого количества луж, бывало не гас этот указатель несмотря на отключенный ПП, потом прошло, лишний раз подтверждает способность УАЗа к самовосстановлению и ремонту :D
Добавлено: Вт май 22, 2012 07:49
inventor
Самовосстановление - это хорошо. Но лучше все-таки проводку проверить. Отстыковать разъем, снять концевик, проверить тестером его работу, проверить напряжение на разъеме (если не ошибаюсь должно быть около 0,5В), попробовать его закоротить. Ну и кто-нибудь должен будет при этом на лампочку посмотреть. Тогда все станет ясно - датчик или проводка, обрыв или коза :)