Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тахометр глюкнул...

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
ANDPRD
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 10:34
Онлайн статус: Не в сети

Тахометр глюкнул...

Сообщение ANDPRD » Вт апр 24, 2012 10:44

Стрелка тахометра показывает разные показания вне зависимости от реальных, при чём постоянно разные (промежуток от 2500 до 4500). При выключенном не падает иногда до 0. Двигатель работает ровно.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 24, 2012 11:08

Для начала перезагрузи приборную панель.
Потом посмотри разъёмы.
Ну и самый шикарный случай- попроси у кого нибудь перекинуться приборной панелью, чтобы понять приборка г@вно или ...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ANDPRD
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 10:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANDPRD » Вт апр 24, 2012 12:31

Пробовал, на обнуление одометра и включить. Не помогает, кумулятор тоже - нет эффекта. Мож датчики? На температуре их два, на оборотах мож тоже. Немогу пока откопать удобоваримой схемы...

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вт апр 24, 2012 19:39

Макашев М.К. писал(а):Для начала перезагрузи приборную панель.
...
А это как? :o

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 24, 2012 20:16

kia167 писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Для начала перезагрузи приборную панель.
...
А это как? :o
А вот так :wink:
pbuh писал(а):"При выключенном зажигании нажать кнопку, переключающую показания "часы - напряжение в бортсети - давление масла", не отпуская кнопки, включить зажигание, секунд пять подержать - все стрелки должны упасть в "ноль"
Это есть в инструкции. Там вообще много чего интересного написано.
Взято из нашего же форума:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... t7919.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/polovina ... t5818.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 17, 2012 08:14

На евро 3 помогает сброс ошибок мозгов BOSH, ошибки в мозге иногда влияют на приборку.

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности