Страница 1 из 1
Как откалибровать спидометр?
Добавлено: Сб мар 31, 2012 22:30
mirlas
Привет всем!
Можно ли наш спидометр как-то откалибровать после установки больших колес?
Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:31
Ep
да. есть специальные примочки - обманки спидометра. например:
http://silich.ru/forum/showthread.php?t=796
Добавлено: Вс апр 01, 2012 19:49
inventor
На Уазбуке Кот-66 разработал приборчик для коррекции сигнала с датчика скорости
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017
Вроде даже может изготовить под заказ.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:02
mirlas
Спасибо, Ep, inventor! :)
На самом деле думал есть какие-то штатные средства. А вон оно как.. Реальная проблема оказывается... :)
Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:56
Ep
mirlas писал(а):Спасибо, Ep, inventor! :)
На самом деле думал есть какие-то штатные средства. А вон оно как.. Реальная проблема оказывается... :)
у меня есть Костин(Кот 66) приборчик. работает, но для моей текущей конфигурации ГП/колеса немного не подходит - сильно занижает. а перестроить уже резюка не хватает - перепаивать надо.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 21:54
mirlas
Ep, подскажи пожалуйста: на сколько сильно меняется скорость/тяга на парах 4.6? И как сильно врать спидометр начинает?
Думаю, как отразится смена ГП на дизеле? Я имею ввиду в первую очередь скоростные характеристики. Ибо хочется сохранить крейсерскую на 100 кмч, не крутя двигатель до предела...
Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:08
Ep
чем короче пары(больше передаточное число), тем до больших оборотов надо раскрутить двигатель при той же скорости. имхо, если дизель ивеко, замена ГП на 4,6 приведет к ненужному перекручиванию мотора.
ГП 4,6 актуальны на бензинке при колесах от 33".
у меня сейчас спидометр показывает 100 кмч, а по жпс я еду 90. колеса в настоящий момент 235/85/16. на 285/75/16 расхождение показаний чуть поменьше.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:13
mirlas
У меня 285/75/16 сейчас. Тяга подупала. Особенно на "тягунах" чувствуется. Думал ГП поменять + чип сделать. Видимо еще надо будет калибровку спидометра делать после первых двух пунктов.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:49
Ep
я не думаю, что стоит ГП менять. то что тяга упала - это неизбежно при увеличении колес, даже поменяв пары ты не достигнешь такого результата, как при стоковых колесах.
но укоротив пары ты сузишь и без того небольшой рабочий диапазон дизеля. тебе придется чаще мешалкой орудовать.
пары стоит менять, если машина ну совсем прям не едет -например, когда разгоняешься и чувствуешь, что на четвертой ты мотор перекручиваешь, а на пятой машина уже не хочет ехать. особенно это заметно на скоростях за сотню и при наличии всякой вредной в плане аэродинамики хрени типа багажников, запасок на них, лифта кузова и т.д.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 23:12
kuzyavr
Не ну чего, я на 4.6 пересел (бензин), колёса 32, очень мне нравится, что можно внатяжечку так ездить.... Ну да, спидометр трендит на 10%, но это даже прикольно , он трендит в правильную сторону, гаишников начинаешь бояться на 10% раньше :D
Добавлено: Вс апр 01, 2012 23:16
Ep
на бензинке ГП 4,6 оправданы. на дизеле имхо нет.
если совсем уж размечтаться, то и на дизеле и на бензинке надо 5 передачу подлиннее, как на коробке АДС. а еще лучше, все передачи кроме пятой покороче, и шестую добавить
Добавлено: Вс апр 01, 2012 23:20
mirlas
Предлагаю (прошу помощи! :) ) механику обсудить здесь (что бы не запутать эту тему):
http://www.uazpatriot.ru/forum/glavnie- ... 22315.html
Очень важный вопрос у меня возник в связи с 33" колесами :)
По спидометру понятно боль-мень: временно решается с помощью GPS приемника. А по-хорошему что-то типа девайса от Кот-66 с уазбуки....