Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как откалибровать спидометр?

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как откалибровать спидометр?

Сообщение mirlas » Сб мар 31, 2012 22:30

Привет всем!
Можно ли наш спидометр как-то откалибровать после установки больших колес?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 31, 2012 23:31

да. есть специальные примочки - обманки спидометра. например: http://silich.ru/forum/showthread.php?t=796

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 01, 2012 19:49

На Уазбуке Кот-66 разработал приборчик для коррекции сигнала с датчика скорости http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017
Вроде даже может изготовить под заказ.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 20:02

Спасибо, Ep, inventor! :)
На самом деле думал есть какие-то штатные средства. А вон оно как.. Реальная проблема оказывается... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 20:56

mirlas писал(а):Спасибо, Ep, inventor! :)
На самом деле думал есть какие-то штатные средства. А вон оно как.. Реальная проблема оказывается... :)
у меня есть Костин(Кот 66) приборчик. работает, но для моей текущей конфигурации ГП/колеса немного не подходит - сильно занижает. а перестроить уже резюка не хватает - перепаивать надо.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 21:54

Ep, подскажи пожалуйста: на сколько сильно меняется скорость/тяга на парах 4.6? И как сильно врать спидометр начинает?
Думаю, как отразится смена ГП на дизеле? Я имею ввиду в первую очередь скоростные характеристики. Ибо хочется сохранить крейсерскую на 100 кмч, не крутя двигатель до предела...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 22:08

чем короче пары(больше передаточное число), тем до больших оборотов надо раскрутить двигатель при той же скорости. имхо, если дизель ивеко, замена ГП на 4,6 приведет к ненужному перекручиванию мотора.

ГП 4,6 актуальны на бензинке при колесах от 33".

у меня сейчас спидометр показывает 100 кмч, а по жпс я еду 90. колеса в настоящий момент 235/85/16. на 285/75/16 расхождение показаний чуть поменьше.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 22:13

У меня 285/75/16 сейчас. Тяга подупала. Особенно на "тягунах" чувствуется. Думал ГП поменять + чип сделать. Видимо еще надо будет калибровку спидометра делать после первых двух пунктов.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 22:49

я не думаю, что стоит ГП менять. то что тяга упала - это неизбежно при увеличении колес, даже поменяв пары ты не достигнешь такого результата, как при стоковых колесах.
но укоротив пары ты сузишь и без того небольшой рабочий диапазон дизеля. тебе придется чаще мешалкой орудовать.
пары стоит менять, если машина ну совсем прям не едет -например, когда разгоняешься и чувствуешь, что на четвертой ты мотор перекручиваешь, а на пятой машина уже не хочет ехать. особенно это заметно на скоростях за сотню и при наличии всякой вредной в плане аэродинамики хрени типа багажников, запасок на них, лифта кузова и т.д.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс апр 01, 2012 23:12

Не ну чего, я на 4.6 пересел (бензин), колёса 32, очень мне нравится, что можно внатяжечку так ездить.... Ну да, спидометр трендит на 10%, но это даже прикольно , он трендит в правильную сторону, гаишников начинаешь бояться на 10% раньше :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 23:16

на бензинке ГП 4,6 оправданы. на дизеле имхо нет.
если совсем уж размечтаться, то и на дизеле и на бензинке надо 5 передачу подлиннее, как на коробке АДС. а еще лучше, все передачи кроме пятой покороче, и шестую добавить

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 23:20

Предлагаю (прошу помощи! :) ) механику обсудить здесь (что бы не запутать эту тему): http://www.uazpatriot.ru/forum/glavnie- ... 22315.html
Очень важный вопрос у меня возник в связи с 33" колесами :)
По спидометру понятно боль-мень: временно решается с помощью GPS приемника. А по-хорошему что-то типа девайса от Кот-66 с уазбуки....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности