Страница 1 из 1

Предупреждение включенного ручника

Добавлено: Вс мар 18, 2012 21:48
Frol
На Евро-3 есть датчик включения сцепления.
Можно ли запрограммировать ЭБУ так, чтобы зуммер включался при условии сцепление+ручник? Штатный писк ручник+движение тоже желательно, но не обязательно.

Re: Предупреждение включенного ручника

Добавлено: Вс мар 18, 2012 21:51
пианист
Frol писал(а): Можно ли запрограммировать ЭБУ так, чтобы зуммер включался при условии сцепление+ручник?
А зачем, если не секрет?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 01:54
роман300
Тоже интересно, зачем сей девайс?

Re: Предупреждение включенного ручника

Добавлено: Пн мар 19, 2012 05:46
Grape
Frol писал(а):На Евро-3 есть датчик включения сцепления.
+движение тоже желательно, но не обязательно.
Так оно же работает! Или у Вас этого нет?

Кстати сам недавно обнаружил датчик включения сцепления. :oops: На кой оный?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 07:19
Frol
Русский форум: Ты задаешь вопрос- тебе задают вопрос.
(

Чтобы не забывать про вытянутый ручник при начале движения.
Асфальтовым жителям мало интересно это.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 07:42
Партизанский
Frol писал(а):...Чтобы не забывать про вытянутый ручник при начале движения...
Для этого на Патриоте штатно реализованы сигнализаторы - лампа на панели и звуковая "пищалка".
Поэтому здесь вопросы и задают - зачем это дублировать?

И на исправном УАЗе на ручнике не то что "ехать" - даже "тронуться с места" не получится, он будет пытаться заглохнуть :)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 13:26
inventor
Frol писал(а):...
Чтобы не забывать про вытянутый ручник при начале движения.
Асфальтовым жителям мало интересно это.
электроника-кибернетика... :D Отрегулируйте тормоз, уверяю при трогании с места он сам напомнит о своем существовании :lol:

Добавлено: Пн мар 19, 2012 16:35
Frol
Понятно, теперь уговаривают что мне это не надо )))

Ну тогда я буду его менять каждый год. На пониженной срывается достаточно просто. Особенно в лесу, когда бегаешь покопать-покачать в колее-ручник-покопать-резкий старт. Хватает повернуть на 1-2 оборота прежде чем понимаешь что не двигается потому что ручник и запищит сигнализатор.
А так нажал сцепление- уже писк сразу, превентивно.
Система подобная стояла на Газ-66. Это к тем кто считает что это ненужность и выдумки и кибернетика, блеать.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 16:53
Volodya
как-то в голову не приходило ставить на ручник в местах, где машина не то что катиться, на пониженной ехать не может :o

Добавлено: Пн мар 19, 2012 16:59
luchsergey
кнопку концевика ручника укоротить не помешает,ато токо на 4 щелчке замыкает.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:00
Роман Б.
Могу сделать, чтобы машина на ручнике заводилась, но на газ не реагировала. Развивайте идею - до конца не вкурил еще, зачем это нада :D

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:03
luchsergey
кнопку не можешь веть укоротить.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:29
Volodya
Роман Б. писал(а):Могу сделать, чтобы машина на ручнике заводилась, но на газ не реагировала.
да это и я могу :D не знаю даже на Евро2 или 3 проще... с одной стороны тросик скинуть не сложно, но это под капот лезть, а с педали провода оторвать, тут на карачках лазить придётся... :P

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:38
Роман Б.
Volodya писал(а): да это и я могу :D не знаю даже на Евро2 или 3 проще... с одной стороны тросик скинуть не сложно, но это под капот лезть, а с педали провода оторвать, тут на карачках лазить придётся... :P
Гениально, сперва скинуть тросик, потом бежать дергать ручник. А чтобы тронуться нужно газануть, если педали нет, то нада бежать накидывать тросик...
Жестко как-то, зато можно натренировать убирать ручник, как собаку Павлова :taunt:
Если с педали провода дергать, то будут ошибки, аварийные режимы и прочий головняк, да и нафига - все делается изящно, на программном уровне, есть двухрежимные прошивки, есть трехрежимные даже - переключать прошивки можно даже ручником :)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:02
Volodya
ну условия то выполнены - на ручнике заводится? заводится, на газ реагирует? нет... :D

Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:06
Frol
Роман Б. писал(а):Могу сделать, чтобы машина на ручнике заводилась, но на газ не реагировала. Развивайте идею - до конца не вкурил еще, зачем это нада :D
Вот у тебя вытянут ручник, ты включаешь передачу, пока ты чуток не проедешь- сигнализатор не запищит. В грязи на пониженной этого достаточно чтобы за год убить колодки или лазить регулировать постоянно.
А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.

Про газ- изящно, но регулируя что-то в двигателе, настривая, прогревая итд не совсем верно оставлять без ручника авто или ставля "костылек".




Volodya, а тебе в голову никогда не приходил .... бампер? )))

Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:16
Роман Б.
Frol писал(а):Про газ- изящно, но регулируя что-то в двигателе, настривая, прогревая итд не совсем верно оставлять без ручника авто или ставля "костылек".
Э-э-э... а что под капотом можно регулировать, ведь тросика газа все равно нету?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:26
Frol
ХЗ, не привыкну никак что у меня электронная педаль.
Во сколько обойдется такая услуга?
Обороты ХХ на вытянутом ручнике задаются жестко или ЭБУ? (прогрев холодного двиг на каких оборотах будет)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:36
Роман Б.
Frol писал(а):ХЗ, не привыкну никак что у меня электронная педаль.
Во сколько обойдется такая услуга?
Обороты ХХ на вытянутом ручнике задаются жестко или ЭБУ? (прогрев холодного двиг на каких оборотах будет)
5к за двухрежимку
6к за трехрежимку
Обороты задаются ЭБУ.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:09
роман300
Проще можно, отдельный "гудок" в салон (что-бы точно услышать), через 2 релюшки подключить к концевикам сцепления и ручника. При включеном ручнике и нажатие на сцепу - услышите :) , при опущеном ручнике - тишина. По подобной схеме Я ДХО подключал, делов на пару часов с перекурами и пивом :oops: И без всяких прошивок.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 03:19
Volodya
Frol писал(а):А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.

Volodya, а тебе в голову никогда не приходил .... бампер? )))
я ремнём ещё реже ручника пользуюсь :D а бампер не, когда приходится копать машина уже никуда катица без трактора не может :D
потом если есть механическая привычка на ручник ставить, то должна же появиться привычка с него снимать, не? :)

Добавлено: Вт мар 20, 2012 08:20
Frol
Volodya писал(а):
Frol писал(а):А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.

Volodya, а тебе в голову никогда не приходил .... бампер? )))
я ремнём ещё реже ручника пользуюсь :D а бампер не, когда приходится копать машина уже никуда катица без трактора не может :D
потом если есть механическая привычка на ручник ставить, то должна же появиться привычка с него снимать, не? :)
Хороший вопрос. Вторая привычка не вырабатывается. В городе на асфальте не забываю, а вот в пылу сорев и спешки- 100%

Добавлено: Вт мар 20, 2012 13:13
Grape
Но при чем тут датчик выключения сцепления?
Специально проверил влючив нейтралку на раздатке при включенном ручнике попытался "тронуться". Сигнализация не пищит.

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:00
e_v_e
Надо паралельно лампочке ручника поставить зумер. Вытянул ручник он заморгал и запищал.