Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Предупреждение включенного ручника
-
- Онлайн статус: Не в сети
Предупреждение включенного ручника
На Евро-3 есть датчик включения сцепления.
Можно ли запрограммировать ЭБУ так, чтобы зуммер включался при условии сцепление+ручник? Штатный писк ручник+движение тоже желательно, но не обязательно.
Можно ли запрограммировать ЭБУ так, чтобы зуммер включался при условии сцепление+ручник? Штатный писк ручник+движение тоже желательно, но не обязательно.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Предупреждение включенного ручника
А зачем, если не секрет?Frol писал(а): Можно ли запрограммировать ЭБУ так, чтобы зуммер включался при условии сцепление+ручник?
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Предупреждение включенного ручника
Так оно же работает! Или у Вас этого нет?Frol писал(а):На Евро-3 есть датчик включения сцепления.
+движение тоже желательно, но не обязательно.
Кстати сам недавно обнаружил датчик включения сцепления. На кой оный?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для этого на Патриоте штатно реализованы сигнализаторы - лампа на панели и звуковая "пищалка".Frol писал(а):...Чтобы не забывать про вытянутый ручник при начале движения...
Поэтому здесь вопросы и задают - зачем это дублировать?
И на исправном УАЗе на ручнике не то что "ехать" - даже "тронуться с места" не получится, он будет пытаться заглохнуть :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, теперь уговаривают что мне это не надо )))
Ну тогда я буду его менять каждый год. На пониженной срывается достаточно просто. Особенно в лесу, когда бегаешь покопать-покачать в колее-ручник-покопать-резкий старт. Хватает повернуть на 1-2 оборота прежде чем понимаешь что не двигается потому что ручник и запищит сигнализатор.
А так нажал сцепление- уже писк сразу, превентивно.
Система подобная стояла на Газ-66. Это к тем кто считает что это ненужность и выдумки и кибернетика, блеать.
Ну тогда я буду его менять каждый год. На пониженной срывается достаточно просто. Особенно в лесу, когда бегаешь покопать-покачать в колее-ручник-покопать-резкий старт. Хватает повернуть на 1-2 оборота прежде чем понимаешь что не двигается потому что ручник и запищит сигнализатор.
А так нажал сцепление- уже писк сразу, превентивно.
Система подобная стояла на Газ-66. Это к тем кто считает что это ненужность и выдумки и кибернетика, блеать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это и я могу :D не знаю даже на Евро2 или 3 проще... с одной стороны тросик скинуть не сложно, но это под капот лезть, а с педали провода оторвать, тут на карачках лазить придётся... :PРоман Б. писал(а):Могу сделать, чтобы машина на ручнике заводилась, но на газ не реагировала.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гениально, сперва скинуть тросик, потом бежать дергать ручник. А чтобы тронуться нужно газануть, если педали нет, то нада бежать накидывать тросик...Volodya писал(а): да это и я могу :D не знаю даже на Евро2 или 3 проще... с одной стороны тросик скинуть не сложно, но это под капот лезть, а с педали провода оторвать, тут на карачках лазить придётся... :P
Жестко как-то, зато можно натренировать убирать ручник, как собаку Павлова :taunt:
Если с педали провода дергать, то будут ошибки, аварийные режимы и прочий головняк, да и нафига - все делается изящно, на программном уровне, есть двухрежимные прошивки, есть трехрежимные даже - переключать прошивки можно даже ручником :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у тебя вытянут ручник, ты включаешь передачу, пока ты чуток не проедешь- сигнализатор не запищит. В грязи на пониженной этого достаточно чтобы за год убить колодки или лазить регулировать постоянно.Роман Б. писал(а):Могу сделать, чтобы машина на ручнике заводилась, но на газ не реагировала. Развивайте идею - до конца не вкурил еще, зачем это нада :D
А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.
Про газ- изящно, но регулируя что-то в двигателе, настривая, прогревая итд не совсем верно оставлять без ручника авто или ставля "костылек".
Volodya, а тебе в голову никогда не приходил .... бампер? )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проще можно, отдельный "гудок" в салон (что-бы точно услышать), через 2 релюшки подключить к концевикам сцепления и ручника. При включеном ручнике и нажатие на сцепу - услышите :) , при опущеном ручнике - тишина. По подобной схеме Я ДХО подключал, делов на пару часов с перекурами и пивом И без всяких прошивок.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ремнём ещё реже ручника пользуюсь :D а бампер не, когда приходится копать машина уже никуда катица без трактора не может :DFrol писал(а):А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.
Volodya, а тебе в голову никогда не приходил .... бампер? )))
потом если есть механическая привычка на ручник ставить, то должна же появиться привычка с него снимать, не? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший вопрос. Вторая привычка не вырабатывается. В городе на асфальте не забываю, а вот в пылу сорев и спешки- 100%Volodya писал(а):я ремнём ещё реже ручника пользуюсь :D а бампер не, когда приходится копать машина уже никуда катица без трактора не может :DFrol писал(а):А то что туго трогается- не сразу понятно, грязь.
Выходя из машины- вытянуть ручник- хорошая привычка. Снял ремень- вытяни ручник. Все рядом.
Volodya, а тебе в голову никогда не приходил .... бампер? )))
потом если есть механическая привычка на ручник ставить, то должна же появиться привычка с него снимать, не? :)