Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с подсветкой приборов и не только....

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
Petr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 01:05
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с подсветкой приборов и не только....

Сообщение Petr » Вт апр 12, 2011 06:58

Началось все с периодического пропадания подсветки приборной панели и кнопок. секунд 30 горит потом тухнет. постепенно время горения дошло до 0. если быстро попереключать режимы на МУСе, то на короткое время(~10 сек) загоралось, а потом опять гасло. при этом при включении режима "габариты" горел ближний свет и подсветка тоже.
Через какое то время обнаружилось, что проблема не только в этом. водительская и пассажирские двери "поменялись местами". Если при включенных фарах открыть водительскую дверь, то начинает пищать зуммер. так вот теперь он пищит при открытии пассажирской передней двери. но это не самое страшное. при снятии с охраны(штатная сигналка) если в течении нескольких секунд водительская дверь не открывается, то машина опять встает под охрану(на приборке должен погаснуть значек иммобилайзера). недавно завел машину, вышел наружу. и потом долго думал почему двери закрылись :P хорошо дом с запасным ключом недалеко был. а потом дошло из-за чего это такое произошло :D
смешно конечно, но может кто-нибудь знает как все вернуть в прежнее состояние? хорошо конечно если дело в МУСе. его поменять не сложно))

Аватара пользователя
yasha
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 22:59
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yasha » Ср апр 13, 2011 21:27

ищите минус .
с минусом у нас прям беда вашпе.

Аватара пользователя
Petr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 01:05
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petr » Ср апр 13, 2011 21:53

yasha писал(а):ищите минус .
с минусом у нас прям беда вашпе.
а хоть примерное направление где искать не могли бы подсказать? :)

Аватара пользователя
yasha
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 22:59
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yasha » Ср апр 13, 2011 22:37

минусовые точки находятся в районе блока пред.салона.
но на счет массы это только предположение .
лучше обратится к электрику .

а для лучшей работы ,продублировать массу .
от акума до движка от движка кинуть провод в салон

Аватара пользователя
Petr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 01:05
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petr » Чт апр 14, 2011 13:12

попробую это сделать. прям чудеса какие то))

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:33

У мея всё точь в точь
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:36

Схемы нету правдивой не разобратся мне
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Petr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 01:05
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petr » Вс апр 17, 2011 05:11

ну хоть не один я такой. может кто-нибудь уже смог решить нашу проблему.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 10:17

Для этого схема нуна 2010 года или никак, вот у меня монтажная схема и альбом 2007, я уж какой день пробую принципиалку вывести на подсветку.
Кстати подцветка седит на одном предохранителе с левыми габаритами у меня она как гаснет я не могу успеть проверить гаснут ли габариты левые, неуспеваю выбигу габариты горят ноуже и подйветка вновь горит как невчём небывало.
Фары при этом не гаснут, но гасеут противотуманки вернее теряет питание реле противотуманок приходится вкл заново.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Petr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 01:05
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petr » Чт апр 28, 2011 11:45

мда... вобщем проблему дверей решил. оказалось концевик не работал на водительской. открутил, поменял с задней. теперь оба работают. видимо контакт плохой был. а я уж действительно подумал, что в моей машине супер электроника :D
а вот с подсветкой пока проблема. попробую МУС поменять. наверное в нем проблема.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Чт апр 28, 2011 22:22

говорят, не в МУСе дело... похожая лабуда и у меня. МУС перебирал - ничего не дало... Но путем догадок, опытов и всего подобного (последним тестом был удар кулаком)))))) я пришел к выводу, что лично у меня проблема в монтажном блоке (реле-предохранителей) в салоне... Еще я там обнаружил самопальное реле (машину брали б/у)... Вот никак руки не долезут, разобрать, да посмотреть всю эту канитель более подробно...
и еще... кстати, на счет массы. с ней реально беда... в некоторых местах напрямую ее подключал к кузову... и теряется у меня она где-то в районе монтажного блока, который, к слову, у меня отломался и полуболтается, если можно так выразиться)))

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср окт 03, 2012 18:34

rigrey писал(а):Для этого схема нуна 2010 года или никак, вот у меня монтажная схема и альбом 2007, я уж какой день пробую принципиалку вывести на подсветку.
Кстати подцветка седит на одном предохранителе с левыми габаритами у меня она как гаснет я не могу успеть проверить гаснут ли габариты левые, неуспеваю выбигу габариты горят ноуже и подйветка вновь горит как невчём небывало.
Фары при этом не гаснут, но гасеут противотуманки вернее теряет питание реле противотуманок приходится вкл заново.
...подниму тему. Причину нашли...а то проблема один в один!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вс окт 28, 2012 13:04

У меня проблема с подсветкой панели приборов, в режиме авто (слева от руля крутилка режимов освещения) подсветки нет, переключая этой переключателем появляется только в одном режиме. Может была у кого аналогичная проблема, и как её решить?
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Ср ноя 07, 2012 20:43

у меня с такой херней (не горела на авторежиме) меняли мус , по гарантии и без базара

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Сб ноя 23, 2013 04:35

Решение проблемы нашли?
IVECO F1-A
..........

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности