Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подрулевые переключатели.

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Вт май 24, 2011 11:08

Я так и понял. :) :beer:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 24, 2011 12:31

Да: я просто пораспилил окна и даже с зазором,чтб рычаги подрулевые никогда не упирались ,а резинки мне нафик не нужны,как и накладка скрипящая на воздуходувке лба...Другие у меня совершенно ценности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт май 27, 2011 02:26

Shtirliz писал(а):Я поменял себе на шнивовские практически сразу после покупки авто. Время всех переделок - ок. 20 мин. Как уже говорил выше - просто сделал пропил круглым напильником в верхней накладке. Причем слева (поворотники) пилить пришлось намного меньше, чем справа (стеклоомыватель). Зампотех сделал себе окно большое, поэтому ему и пришлось ставить резинку из камеры, чтобы закрывать это окно. Если делать пропил чётко под ход рычага, то штатная гофра прекрасно его закроет без всяких ухищрений. Я поставил со старыми гофрами, гофры не обрезал, натянул как были, и никаких проблем. Переключатели чётко включаются-выключаются, и поворотник отщёлкивается без проблем уже полгода.
На сколько мм пилить? Круглый напильник есть. Даже покупать не надо :) Моя оценка - минимум 5 мм, если срезать 2 верхних кольца резиновой гофры - их по любому надо срезать, поскольку при такой толщине рычага они не нужны по определению.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Сб май 28, 2011 21:41

To Fleeter: я не резал резинки (гофры), наоборот, благодаря толстому рычагу переключателя резинка не елозит, а фиксируется именно в таком положении, каком её оставил. Я имею в виду: захотел собрал её в гармошку, захотел - чуть вытянул. Пилить надо справа, т.е. под верхнее положение выключателя дворников. Посмотрел у себя - слева (поворотники) я даже не выпиливал. С установленной накладкой, оттянув резинку-гофру, чтобы не мешала, к середине ручки, поднимаешь ручку переключателя в крайнее верхнее положение. Сам увидишь-почувствуешь, что последний режим не включается, маркером делаешь отметку, как раз напротив ручки (ширину отмечаешь), где надо будет пилить. Глубина выборки опредляется опытным путем. Пропилил-примерил, опять чуть пропилил, опять примерил. Не забудь оставить зазор между рукояткой переключателя и накладкой где-то 1.5-2 мм как раз, для того, чтобы надетая гофра не мешала включать крайний верхний режим.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс май 29, 2011 18:14

Ничо не пилил, не точил не рвал. Разобрал выключатель дворников , отрегулировал контакты омывателя заднего стекла, всё смазал силиконовой смазкой (внутренности выключателей, гофры, стыки пластмассового кожуха) и собрал. На всё потратил меньше часа работая на улице. Ничо не скрипит, всё щёлкает нэжьно-нэжьно.

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Чт июн 23, 2011 19:59

:D :D :D :D :D
http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1679

Зачем от Шнивы!? Они же козьИ(хотя на вкус и цвет...).
Есть такая машинка называется УАЗ Патриот(не пугайтесь... biggrin.gif )
Так вот ее переключатели выгледят почти как родные только меньше они переключаются мягче(вспоминаем родные особенно новые)
+ с ними идут резиночки закрывающие уродливые дырки(те откуда торчат рычешки) rolleyes.gif
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср авг 10, 2011 16:55

Щедро запихал внутрь родных подрулевых переключателей густую силиконовую смазку. Стало работать очень мягко и тихо. :Yahoo!: :good:

Надо только открутить/закрутить 5 винтов пластиковых накладок на рулевой колонке.
Снимаются подрулевые элементарно и интуитивно понятно: нажимешь с двух сторон на фиксаторы и тянешь от рулевой колонки. Затем отсоединяешь разьемы.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт авг 11, 2011 14:25

Сделал ЭТО ещё весной (в первый месяц обладания) - доволен

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Пт фев 03, 2012 00:29

Подскажите пожалуйста, от какой именно ШНивы искать переключатели. Сейчас они с разными торпедами, рулями и т.д. Какой год искать, может кто знает каталожный номер?

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт фев 03, 2012 07:41

Пощупаля эти Шнивские в магазе, чет дерьмовенькие какие-то, такое же дубовое щелкание. От иномарок бы поискать, Мне вот на своем Спасике нравились, включение четкое, но при этом такое мягкое.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 03, 2012 07:41

kovserg писал(а):Подскажите пожалуйста, от какой именно ШНивы искать переключатели.
Вот блок переключателей Шнивы в сборе с соединителем:
Изображение

"Шнивский" соединитель (средняя часть блока - круглая центральная колодка, в которую вставляются переключатели) на УАЗ не подходит, у нас стоит такой:
Изображение

Поэтому в магазине по ВАЗам мы покупаем по отдельности эти детали:

Переключатель световой сигнализации (2123-3709330)
Изображение

Переключатель стеклоочистителей (2123-3709340)
Изображение

Они одинаковы для всех Шнив.

После этого вынимаем из штатного УАЗовского соединителя "родные" УАЗовские переключатели и на их место вставляем Шнивовские.

P.S.
Использую Шнивовские пару лет уже - удобные, включаются мягко, работают чётко.
Рекомендую к использованию.

Аватара пользователя
kovserg
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovserg » Пт фев 03, 2012 16:19

Партизанский, Спасибо за фото и описание! Сегодня купил и поставил эти переключатели. Встают как родные. Единственное немного мешает пластмасса рул. колонки переключателю дворников (когда тянешь его на себя) Работают хорошо. Радует еще то, что добавилась еще одна скорость дворников (в самом верху хода).
Резинки - это пипец. Они всегда мешали с родными переключателями. Поставил их на новые переключатели, не заправляя в пластмассовый корпус рул. колонки.

Цена вопроса: 190 грн.

УАЗ-3163-030, 2006г.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн фев 06, 2012 13:51

Разобрал родные, смазал густой силиконовой смазкой, резинки смазал аэрозольной. Работает очень неплохо. Цена вопроса 1 час, 2 капли и 2 брызга.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
maiikl07
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 23:03
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maiikl07 » Ср фев 15, 2012 15:07

Поставил от Шнивы, резинки одел родные обоаботал круглым напильником рычаги в зоне возможного контакта с кожухом и всё работат отлично! :D :D

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Ср фев 15, 2012 21:36

maiikl07 писал(а):Поставил от Шнивы, резинки одел родные обоаботал круглым напильником рычаги в зоне возможного контакта с кожухом и всё работат отлично! :D :D
Аж почаще щелкать хочется! С родными не получалось выключить задний дворник не включив омыватель с передними дворниками

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 18, 2012 10:39

Да это точно, лучьше переключатель малость подпилить, чем кожух, а то резинки начинают перемещаться, а так нормально смотриться, но не более

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн окт 22, 2012 08:25

В выходные поставил себе подрулевые от Шнивы.
Ставил чисто из технического интереса, т.к. и родные практически ничем не доставали. При установке пришлось немного переключатели обработать напильником и малость подрезать резинки.
Что могу сказать, шнивовские подрулевые работают гораздо мягче. С ними - действительно комфортнее.
Вид - нисколько не портят, скорее - наоборот. 8)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 22, 2012 08:48

Tomcat писал(а):В выходные поставил себе подрулевые от Шнивы.
Ставил чисто из технического интереса, т.к. и родные практически ничем не доставали. При установке пришлось немного переключатели обработать напильником и малость подрезать резинки.
Что могу сказать, шнивовские подрулевые работают гораздо мягче. С ними - действительно комфортнее.
Вид - нисколько не портят, скорее - наоборот. 8)
Типо всё сделали, куда ещё деньгу потратить? :shock: Меня тоже родные не "достают", ну и нах мне такой тех. интерес? Не Я такое понять ну не как не могу :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 22, 2012 08:55

роман300 писал(а): Типо всё сделали, куда ещё деньгу потратить? :shock: Меня тоже родные не "достают", ну и нах мне такой тех. интерес? Не Я такое понять ну не как не могу :oops:
Видать, роман300, ни разу не романтик. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн окт 22, 2012 10:21

роман300 писал(а):Типо всё сделали, куда ещё деньгу потратить? :shock: Меня тоже родные не "достают", ну и нах мне такой тех. интерес? Не Я такое понять ну не как не могу :oops:
Сделал еще далеко не все, и деньги потратить есть куда, неожиданно съэкономилась деньга на установке рессор, и прорезался технический интерес. :)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Вт июн 11, 2013 04:06

Народ, вот после замены подрулевых нет ощущения, что они дальше от руля?
Это я вот к чему, на ВАЗ 2110-2114-2115 при замене штатных подрулевых переключателей на калиновские, желательно менять ещё и руль. Со штатным рулём приходится тянуть пальцы.
И ещё мысли в слух, как мне показалось шнивовские переключатели отличаются от калины - приоры "углом наклона", не?

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт июн 11, 2013 05:59

Выступ на той пластмассовой детальке которая отщёлкивает переключатель.
Проще всего заменить переключатель в сборе, или привыкнуть :)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт июн 11, 2013 07:40

Скорее всего выступ снимающий переключатель с фиксации сломался при включении поворотника во время вращения руля. Там коромыселко такое хлипенькое.
От Калины переключатель подходит без всяких переделок, и по крепежу и по электроразъёму.

Снять и разобрать выключатель дело 15 минут, внутри там всё не хитро. Главно пружинки-детальки в траву или на щебень не уронить.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Чт июн 13, 2013 05:51

masterilyama писал(а): Что сделал я?! Вернул ШН переключатели в магазин, перебрал родные, подогнул флацингами совсем немного контакты, доложил смазки и ВСЁ!!! Работает. И никаких "гвоздей"=) Подогнуть то надо было всего на 0,5 мм... Справится и первоклассник=)
Утверждение что ШН переключатели лучше работают и выглядят - сугубо индивидуально. Конструкция идентична - вопрос, зачем "менять шило на мыло"?
На днях тоже разобрал родные переключатели, смазал и теперь балдею от мягкости переключений)))....
Наверно, менять их не буду.
З.Ы. Заказывал в экзисте - Пыльник подрулевого переключателя Opel 12 41 358, идеально подходит к нашим машинам.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт июн 13, 2013 15:13

Я тож гнул и мазал. От жадности :)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Сб июн 15, 2013 02:34

Патриот 2013 года выпуска. При включении ближнего света включается дальний. Постучишь по переключателю-выключается. Фиксируется все в норме но впечатление такое,что контакт в переключателе залипает. Как я понял,переключатели не разбираются и не ремонтируются.Шнивовские аналогичны для моего или нет? Всетаки какието изменения внесены в новые патриоты.

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Сб июн 15, 2013 10:26

timcommf писал(а):Патриот 2013 года выпуска. При включении ближнего света включается дальний. Постучишь по переключателю-выключается. Фиксируется все в норме но впечатление такое,что контакт в переключателе залипает. Как я понял,переключатели не разбираются и не ремонтируются.Шнивовские аналогичны для моего или нет? Всетаки какието изменения внесены в новые патриоты.
Переключатели разбираются и собираются очень просто. Для начала родные попробуйте в чувства привести. А если не получится то берите шнивовские, они встают без колхоза.

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Сб июн 15, 2013 11:24

Понял,спасибо. Посмотрел запчасти - кто в курсе, от КАЛИНЫ подходят или нет? Уж очень хорошие на вид так и просятся на замену.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 15, 2013 11:43

конечно подходят. но будут чуть дальше от нового немецкого руля, чем родные. тем у кого пальцы короткие может быть не очень удобно, мне кажется :)

Аватара пользователя
casull
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение casull » Вс июн 16, 2013 07:22

Поставил сегодня переключатели, все подошло идеально. Очень доволен.

Аватара пользователя
Саны4
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 14:07
Откуда: город Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саны4 » Пн июн 17, 2013 14:09

На 2013 г.в. при замене на Шнивовские, переключатель дворников в максимальном режиме не работает! Не дает кожух руля включить, пилить либо кожух, либо сам переключатель.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 17, 2013 15:31

Саны4 писал(а):На 2013 г.в. при замене на Шнивовские, переключатель дворников в максимальном режиме не работает! Не дает кожух руля включить, пилить либо кожух, либо сам переключатель.
На всех остальных ранних так же.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
casull
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение casull » Пн июн 17, 2013 16:10

Ничего подобного.У меня машина 2007 все идеально подошло.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн июн 17, 2013 17:11

leo2 писал(а):
Саны4 писал(а):На 2013 г.в. при замене на Шнивовские, переключатель дворников в максимальном режиме не работает! Не дает кожух руля включить, пилить либо кожух, либо сам переключатель.
На всех остальных ранних так же.
Не совсем так. На старых (2010) все работает при резинке слегка утопленной в кожух.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 17, 2013 18:10

У меня машина 2008 года.
Без резинок всё работает без переделок.
Если утопить резинки, то крайнее положение включается, но делает это нестабильно, Если подтачивать сам переключатель, то всё работает с резинкой установленной штатно.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн июн 17, 2013 18:45

leo2 писал(а):У меня машина 2008 года.
Без резинок всё работает без переделок.
Если утопить резинки, то крайнее положение включается, но делает это нестабильно, Если подтачивать сам переключатель, то всё работает с резинкой установленной штатно.
я резинки не убирал, но вытащил их основание из пластикового кожуха рулевой колонки. Всё работает нормально. Пластик кожуха не подрезАл.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 18, 2013 06:23

Андрей, Кунцево писал(а):
leo2 писал(а):У меня машина 2008 года.
Без резинок всё работает без переделок.
Если утопить резинки, то крайнее положение включается, но делает это нестабильно, Если подтачивать сам переключатель, то всё работает с резинкой установленной штатно.
я резинки не убирал, но вытащил их основание из пластикового кожуха рулевой колонки. Всё работает нормально. Пластик кожуха не подрезАл.
Ну это по сути вариант "без резинок". Точить надо если резинки ставить штатно. Если утапливать или не вставлять, то все работает
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Вс июл 14, 2013 17:30

timcommf писал(а):Патриот 2013 года выпуска. При включении ближнего света включается дальний. Постучишь по переключателю-выключается. Фиксируется все в норме но впечатление такое,что контакт в переключателе залипает. Как я понял,переключатели не разбираются и не ремонтируются.Шнивовские аналогичны для моего или нет? Всетаки какието изменения внесены в новые патриоты.
Привет, у меня вот началась такая или очень похожая байда с левым переклюком - в процессе езды или от прикосновения к переклюку - загорался дальний, я открутил 4 шурупа под рулём, снял верхнюю крышку, сдавил "ушки" переключателя, вытащил его, всяко пошевелил ручку (колодка с проводами подключена) убедился что глюк на месте, всяко посжимал кубик из которого рукоядка торчит и обратил внимание, что на внешней стороне если нажать - то глючить перестаёт. видимо внутри что-то вспучилось. вырезал из пластика квадратик 3х3см толщиной ~1 мм, всунул это дело на место - и всё уже второй день работает как положено, ничо не глючит, пока покупать что-то передумал.. :) может окажется кому полезным. фоток не делал)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Ср июл 31, 2013 11:05

Исправил путем разбора и подгибания контактов.Просто сборка не качественная, а контакты вставлены кое-как и не фиксируются.На иномарках то все на защелках.
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дворники глючат(вопрос владельцам переключателей от Шнивы))

Сообщение minvareg » Пн авг 15, 2016 16:40

Поставил магнитолу другую, а с ней подрульный переключатель от Шнивы(? хотя как написано на сайте магнитолы "Калина глонасс")
Встало все идеально, кнопки управления магнитолой работают, но есть одно НО
После установки данного переключателя иногда перестают работать дворники в программируемом режиме(первый щелчок) и в нефиксированном положении.
Никакой закономерности не выявлено. Еду-еду, и вдруг понимаю, что дворники не работают.
Это чинится на 100% после того, как перезавести машину, но иногда достаточно переключить на второй щелчок, хотя опять таки закономерности нет.
Второе и третье фиксированное положение работают без проблем
Переключатель глючит или где-то дальше?
Изображение

Аватара пользователя
Sanчо
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Подрулевые переключатели.

Сообщение Sanчо » Чт мар 30, 2017 09:40

Разница между переключателями УАЗ и Шнивы в том, что фиксаторы переключений ( их два в каждом переключателе) у Шнивы на концах имеют ролики, за счет чего и переключение происходит мягче. У себя сделал так- разобрал переключатели, выбил (аккуратно!) штифты фиксации рычагов в пластмассовом корпусе контактов, в Шнивовские переключатели установил Уазовские рычаги и всё. Ничего не надо пилить, подрезать и т.д. В сё стало как родное и работает отлично. По времени на всё про всё минут сорок.

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности