Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Панель приборов

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
Ульянка
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 22:08
Онлайн статус: Не в сети

Панель приборов

Сообщение Ульянка » Пт дек 24, 2010 22:17

ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Все сначала.Пытались прикурить машину!Не получилось!Зарядили аккумулятор, завели машину, НО Теперь панель приборов не работает!!!Не работает тахометр, спидометр, не гаснит ни одна лампочка и все стрелки пульсирут.Если кто сталкивался, подскажите что делать!!!(Уаз патриот лимитед 2009 евро3)

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Сб дек 25, 2010 00:05

попробуйте скинуть клемы с аккомулятора.Немного подождать,потом снова всё подсоединить.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 25, 2010 04:27

Нужно перезагрузить панель, была тема поищите.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Сб дек 25, 2010 15:15

При выключенном зажигании нажать кнопку часов, не отпуская ее включить зажигание и подержать кнопку еще несколько сек.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт дек 30, 2010 00:57

У меня так на ЕВРО3не получалось сбросить приборку.
Получилось открыть блок предохранителей возле аккумулятора, вытащить оттуда преходранитель на 5А (он там один), постоять попить чайку и вставить его назад.
Последний раз редактировалось kuzyavr Пт апр 26, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 10, 2011 19:23

мне секунды хватает для перегрузки, буквально вытащил-вставил предохранитель, потом только часы надо выставить, и всё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср фев 23, 2011 08:43

очень актуально, Патриот LTD 2009 гв
Жена попыталась завести машину днем - не получилось аккум сел.
Вечером прикурил, завелся а панель приборов не работает :
нет подсветки часов и пробега, не работает тахометр и спидометр, горят лампочки температуры, масла,абс, ручника, чекэнжин, не показывает уровень топлива....

PS причем время на приборке так и осталось 14-58 когда жена заводила авто :)
БК никаких ошибок не видит - типа все хорошо
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср фев 23, 2011 09:33

В общем доклАдаю :)
Нажатие волшебных кнопок не помогло, открыть коробку с предохранителями не получилось - холодно ...
а какая собственно разница чем ее перегружать (приборку) - предохранителем или массой ?
вот я массой и сбросил - все работает
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт фев 24, 2011 16:26

Авто 08 года, когда возникала такая проблема во время прикуривания, снимал на пару секунд клему и всё норм
BAD BALANCE

Аватара пользователя
rostislav1992
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
Откуда: Саратов-Энгельс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rostislav1992 » Пт апр 26, 2013 10:08

Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт апр 26, 2013 11:30

rostislav1992 писал(а):Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.
Так может не одометра кнопку держать надо было, а чвсов. На разных приборках по разному, на старых по одному, на новых по другому, только на каких часы, а на каких одометр держать надо, не помню. Но это тарировка, действует если стрелка зависла, при зависании приборки после посадки аккума, надо либо клему на время снимать, либо предохранитель на время вынимать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс апр 28, 2013 18:41

У меня такая же проблемка только стрелки вообще дохлые лежали , сняла клемму , а потом все нормально. Но сейчас ищу утечку тока так как у меня аккум.(новый) умер за 8 часов пока на работе была. Отключаю все доп. оборудование и проверяю .Короче ищу пока :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 29, 2013 17:56

Дело может быть и не в оборудовании, а перетирки провода. Искать можно до умопомрачения. Померьте потребление тока от АКБ на неработающей машине. Отсоедините "+" батареи и в разрыв включите миллиамперметр (мультиметр по современному, но выставить его на измерение тока). Потреблялка будет складываться из сигналки, иммобилайзера, памяти магнитолы и...что там еще есть. Должно быть не много, под 50...100Миллиампер.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт авг 29, 2013 15:12

/Ого/ писал(а):
rostislav1992 писал(а):Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.
Так может не одометра кнопку держать надо было, а чвсов. На разных приборках по разному, на старых по одному, на новых по другому, только на каких часы, а на каких одометр держать надо, не помню. Но это тарировка, действует если стрелка зависла, при зависании приборки после посадки аккума, надо либо клему на время снимать, либо предохранитель на время вынимать.
Мне помогло нажатие и удержание кнопки одометра. На кнопку часов не реагировала.
А проблема была в «шифте» тахометра — всё время показывал +400 оборотов. Даже с заглушенным мотором.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пн сен 02, 2013 20:09

У меня панель зависала при проблемах с аккумулятором. Я панель вынул, выдернул из нее все провода, а потом вставил обратно. Это получается уже четвертый способ, про другие три я тогда не знал.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн сен 02, 2013 21:06

а в чем отличие обесточивание клемой или вытащить провода с панели? :D
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пн сен 02, 2013 21:07

Снять клемму не пришло в голову :oops: Если комп зависает, то я его перезагружаю, при необходимости обесточиваю. Но именно его, а не всю квартиру, поэтому поступил по аналогии, особенно не задумываясь...
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
00112
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:29
Откуда: Чебоксары
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Панель приборов

Сообщение 00112 » Вт окт 03, 2017 11:53

Подскажите,такая проблема...во время езды панель приборов глючит,загараются все лампочки и тухнет все стрелки тоже падают,при этом на работу двигателя ни как не сказывается!все это длиться 1-2 сек. и опять все в норме!что может быть?!

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Панель приборов

Сообщение Донец » Вт окт 03, 2017 12:02

Похоже на плохой контакт. Проверь, нормально ли вставлены все разъемы. Если нормально - подергай провода по отдельности, может какой-нибудь имеет плохой контакт в разъеме или где-то по длине повредился. В общем щупай проводку и смотри, что при этом происходит с приборкой.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
00112
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:29
Откуда: Чебоксары
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Панель приборов

Сообщение 00112 » Вт окт 03, 2017 12:05

контакт хороший в разъемах...а вот проводку дальше посмотрю!спасибо!

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Панель приборов

Сообщение rusnat89 » Вт окт 03, 2017 12:44

у меня контакт плохой был внутри приборки в районе кнопки часов-вольтметра. когда его шевелишь - приборка отключается и включается сама в обнуленным одометром. Я забил. пока на это.

Аватара пользователя
00112
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:29
Откуда: Чебоксары
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Панель приборов

Сообщение 00112 » Вт окт 03, 2017 13:04

вот у меня так же,только я не трогал эту кномку...посмотрю,протестирую!

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности