Шаманить!?Я задолбался уже шаманить :D каждый день перетыкать предохранитель не хочу!Ищу способы решения проблемы может микросхему какую нить замутить!Сегодня запостил на форуме электронщиков может и поможет ктоШпень писал(а):А шаманить с кнопкой часов или вытаскивать предохранитель 5А на 1минуту в монтажном блоке под капотом не пробовал?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А погрешность приборов не учитываешь? Если есть охота, ищи проводок, опираясь на распиновку:странник_R66 писал(а):Куда приборка заземляется? У меня при включении ближнего её вольтметр на полвольта просаживается. БК -всего на 2 десятки.
http://www.uazpatriot.ru/forum/raspinov ... 14798.html
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Когда включаешь потребителя и показания прибора проваливаются на полвольта -о какой погрешности говорить? Один болт заземления на кузов у батареи(якобы главный), другой нашел у диагностического разъема в салоне (на торпеде). Где они ещё выведены?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
У диагностического разъёма на правой стороне моторного отсека, где бачок омывателя стоит на ЕВРО-3странник_R66 писал(а):Когда включаешь потребителя и показания прибора проваливаются на полвольта -о какой погрешности говорить? Один болт заземления на кузов у батареи(якобы главный), другой нашел у диагностического разъема в салоне (на торпеде). Где они ещё выведены?
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У диагностического не нашел, хотя всё вроде перерыл. Нашел болт заземления правее кондюка, если смотреть спереди, и за двигом по центру. Вроде еще под мозгами есть заземление.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем по ходу все глюки с приборкой действительно связаны с предохранителем номер 19 под рулевой колонкой !Я уже 3 дня езжу без глюков (до этого каждый день и не по разу)Проверил 19 предохранитель оказалось целый ,но я думаю что он просто отшел !
Теперь мысли такие Из за того что монтажный блок этот при движении по кочкам болтается как угорелый плюсом еще бьется о ручку открывания капота ,предохранители трясуться и что то происходит и дает сбой на приборку !Либо именно пред 19 что то от него зависит !Продолжаю наблюдения
Теперь мысли такие Из за того что монтажный блок этот при движении по кочкам болтается как угорелый плюсом еще бьется о ручку открывания капота ,предохранители трясуться и что то происходит и дает сбой на приборку !Либо именно пред 19 что то от него зависит !Продолжаю наблюдения
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги помогайте!
Сегодня вышел после работы заводить машину, аккумулятор еле шевелится. Прикурил от соседа, завел и вижу:
Все стрелочные индикаторы молчат (лежат на нуле)
Горят сигнализаторы OBD, масленка, термометр, лампочка неисправности тормозной системы, лампочка стояночного тормоза, и лампочка топлива.
Смотрю по БК никаких ошибок нет.
Включаю свет, загорается подсветка приборки, сигнализатор ближнего света, сигналы поворотников работают.
Все внешние световые приборы работают нормально.
Так и ездил где-то около 2-х часов. Передергал все предохранители так или иначе связаные с приборкой, ни к чему не привело. Предохранители рабочие, потому-что при выдергивании тухнут горящие сигнализаторы.
На ночь отключил аккумулятор.
Может у кого такое было? Поделитесь где искать.
Сегодня вышел после работы заводить машину, аккумулятор еле шевелится. Прикурил от соседа, завел и вижу:
Все стрелочные индикаторы молчат (лежат на нуле)
Горят сигнализаторы OBD, масленка, термометр, лампочка неисправности тормозной системы, лампочка стояночного тормоза, и лампочка топлива.
Смотрю по БК никаких ошибок нет.
Включаю свет, загорается подсветка приборки, сигнализатор ближнего света, сигналы поворотников работают.
Все внешние световые приборы работают нормально.
Так и ездил где-то около 2-х часов. Передергал все предохранители так или иначе связаные с приборкой, ни к чему не привело. Предохранители рабочие, потому-что при выдергивании тухнут горящие сигнализаторы.
На ночь отключил аккумулятор.
Может у кого такое было? Поделитесь где искать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Летом зависали на кочках стрелка темп и оборотов на приборке. Начались холода, пока холодно в машине, все работает, воздуховод под ней нагреется - зависают.
Плюс БК (Мультитроникс) стал ошибку 650 выдавать.
Те явно мозги неправильно обрабатывают инфу, что чревато.
Обращение в сервис, прогрев паяльником контактов, ничего не дало. Разробрать без снятия стрелок - не возможно.
Приборку (через епамать) и претензию на завод
и в Соллерс ) ждал 3 месяца.
Позавчера поменяли по гарантии. При этом километраж пошел с 0. :D
Мне интересно, действительно на заводе все так плохо, как мне здесь рассказывают? Всех сокращают и тп и тд?
Теперь ждемС топливопровод на Ивеку...
Плюс БК (Мультитроникс) стал ошибку 650 выдавать.
Те явно мозги неправильно обрабатывают инфу, что чревато.
Обращение в сервис, прогрев паяльником контактов, ничего не дало. Разробрать без снятия стрелок - не возможно.
Приборку (через епамать) и претензию на завод
и в Соллерс ) ждал 3 месяца.
Позавчера поменяли по гарантии. При этом километраж пошел с 0. :D
Мне интересно, действительно на заводе все так плохо, как мне здесь рассказывают? Всех сокращают и тп и тд?
Теперь ждемС топливопровод на Ивеку...
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой артефакт вылез
уже как-то было что например гасла подсветка индикатора часов и пробега, стукнул легонько кулаком поверху - заработало, так с полгода-год ездил - всё ок
а на днях вот погас угол подсветки тахометра, как не долбил - не светит, снимал приборку, правда вот вытащить разъёмы и сунуть не пробовал, такие они тугие шокапец... как думаете, лампочка сдохла или разъёмы гонят? паять придётся?
уже как-то было что например гасла подсветка индикатора часов и пробега, стукнул легонько кулаком поверху - заработало, так с полгода-год ездил - всё ок
а на днях вот погас угол подсветки тахометра, как не долбил - не светит, снимал приборку, правда вот вытащить разъёмы и сунуть не пробовал, такие они тугие шокапец... как думаете, лампочка сдохла или разъёмы гонят? паять придётся?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
просто она уже гасла, и вылечивалась постукиванием... а сейчас постукивание не помогло...пианист писал(а):Dudarev, уж раз приборку снимал, мог бы и лампочку поменять. Это лампочка сгорела, 100%.
ладно, надо заставить себя её сдёрнуть и разобрать... хоть выясню что за лампочки там, глядишь и целиком подсветку поменяю..
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Третий день подряд приборка проделывает такой фокус.
Машина ночует во дворе. Утро, мороз 16-18 град. Машина заводиться с полоборота. Прогрелся, поехал на работу. Еду по ровной дороге без всяких кочек, ям и т.п. Через 8 минут после запуска двигателя на приборке загораются лампы: чек, давление масла, генератор, ручник. Подсветка отключается, стрелки уходят в ноль. Двигатель при этом работает без проблем, машина едет как будто ничего не произошло. Через 3-4 секунды лампы погасли, подсветка включилась, стрелки встали на место. Часы и одометр обнулились. Дальше (в течение дня) никаких чудес с приборкой не происходит (в том числе и вечером после дневного отстоя на морозе). На следующее утро все повторяется.
Извечный вопрос: кто виноват и что делать. Какие есть мысли. Куда копать.
На контакты и разъемы не грешу, т.к. месяца два назад снимал приборку (менял лампочки). Контакты вставил хорошо и до 24 января никаких проблем и чудес не было.
Машина ночует во дворе. Утро, мороз 16-18 град. Машина заводиться с полоборота. Прогрелся, поехал на работу. Еду по ровной дороге без всяких кочек, ям и т.п. Через 8 минут после запуска двигателя на приборке загораются лампы: чек, давление масла, генератор, ручник. Подсветка отключается, стрелки уходят в ноль. Двигатель при этом работает без проблем, машина едет как будто ничего не произошло. Через 3-4 секунды лампы погасли, подсветка включилась, стрелки встали на место. Часы и одометр обнулились. Дальше (в течение дня) никаких чудес с приборкой не происходит (в том числе и вечером после дневного отстоя на морозе). На следующее утро все повторяется.
Извечный вопрос: кто виноват и что делать. Какие есть мысли. Куда копать.
На контакты и разъемы не грешу, т.к. месяца два назад снимал приборку (менял лампочки). Контакты вставил хорошо и до 24 января никаких проблем и чудес не было.
Лимитед 2009 Снежная Королева
Re: Для тех, у кого проблемы с приборкой!
может просто совпадение,никогда не горел.даже в процессе замены ламп.заглушил.после пуска горит.акб снимал на ночь для подзарядки,сейчас пойду пробовать,надеюсь пропадет
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня еле завелся на морозе. Окошки часов и пробега моргали - то включались, то выключались. На холостых, на месте показывало 60 км час. Указатель уровня топлива ушел в глубокий максимум (под торпеду) . Тахометр дрожал в разных положениях.
Про способ с левой кнопкой не знал.
Вылечилось сбросом клеммы аккумулятора.
На будущее может подскажете где искать окислившиеся контакты?
Или забить до потепления наверно конденсат на предохранителях?
Кстати кто что думает про варварский способ облить все предохранители WDшкой?
Про способ с левой кнопкой не знал.
Вылечилось сбросом клеммы аккумулятора.
На будущее может подскажете где искать окислившиеся контакты?
Или забить до потепления наверно конденсат на предохранителях?
Кстати кто что думает про варварский способ облить все предохранители WDшкой?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/10- ... vanie.htmlМила писал(а):Ребят подскажите есть ли у кого- нибуть Электро схема на УАЗ патриот 2011 евро 3. Нужно мне найти где проходят провода печки????????? : На какой предохранитель идет подключение винтелятора??
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня понел что панель начинает глючить либо после долго простоя авто либо когда долго ездишь по городу или по трассе!По трассе зависла пару раз нажал на обогрев и все ок потом опять зависла опять обогрев и опять все ок но в городе так не прокатит!Где причинная связь не пойму!Чистить блок предохранителей надо попробывать
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде такие как слева
T10 12V 3W W 2.1 x 9.5 d W3W лампа автомобильная безцокольная
Последний раз редактировалось partya Сб мар 10, 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Super Shumaher
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже 2011 Патриот Спорт. Аналогичная проблема. Сегодня например, завелся, пока грелся - правый бак показывал 0 и пищал. Переключился на левый - под завязку. Переключился обратно на правый - 0. Пищать перестал. Баки полные. Кажет что зря. Как определять количество топлива - х.з. :o В городе - ладно, хрен с ним, а если уехать в лес? Может наступить огорчение...