Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июн 20, 2013 21:12

Макашев М.К. писал(а):Попробуй для начала сделать RESET приборке.
Само собой прошло. Глюк какой-то.
Изображение

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Ср авг 14, 2013 14:43

Капитан Воробей писал(а):Друзья приключилась такая история, Патриот 2013 года, на днях заметил что не горит подсветка приборки точнее горят значки и два табло . Мус- во всех положения тоже нет !! хотя подсветка кнопок и два экранчика горят, крутилка яркости работает, свет фар работает во всех положениях как должен! единственное заметил что при переключении МУСа в режиме ходовых огней экранчики горят ярко, а при включении ближнего и авто тусклеют!! Пробовал уже все снимал клемму с аккума, вынимал предохранитель, проверял контакты на блоке предохранителей под рулем, снимал приборку (в нее не полез тк она опломбирована,)она светодиодная !!мус разбирал визуальным осмотром ничего не обнаружил!! Может кто с новыми диодными приборками сталкивался с этим? Заранее спасибо))
Разобрался я с этой проблемой переборол лень и поехал в техцентр по гарантии заменили всю приборку, оказалась в ней проблема! скорее всего внутри отвалился контакт а так как диоды стоят видимо цепь нарушилась!

Аватара пользователя
Dmitry0044
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry0044 » Пн авг 19, 2013 21:32

Здравствуйте. Подскажите по проблеме с приборкой,а вообще с электрикой. УАЗ Патриот новый с конвейера 15.07.2013, с новой раздатской, корейской, движок бензин. Пробег 880км. Первое что случилось это отказала аварийка, потом повороты но повороты заработали, след. отказалась переключиться на понеженные передачи а теперь горит постоянно подсветка приборки и всех кнопок, теперь приходится снимать клемму с АКБ на ночь. Подскажите, пожалуйста, куда лезть и где таится засада?

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Ср авг 21, 2013 18:18

Возникла проблема с машинкой 13 года - по дороге на юг раза четыре обнулялся щиток, такое чувство что пропадало питание! Кто мож знает куда лезть, чего смотреть?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср сен 11, 2013 10:38

Никто не знает, подойдет ли комбинация приборов от машины с АБС на машину без АБС? Патр Е3.

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Ср сен 11, 2013 11:58

Agent/Slaveg, теоретически приборка одна и та же, разные комплектухи у машин. Если посмотреть инструкцию, на всех приборках приборках присутствуют значки ABS, 4L, непристёгнутых ремней. Должна подойти.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср сен 11, 2013 12:43

Спасибо. Пробовал ставить от нового дизеля с АБС, все работало кроме датчика температуры и горела лампа АБС. Значит теоретически от нового бензинового тож должна подойти? Нет инфы? :?:

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

К дилеру - машин ведь новый...

Сообщение Mike_wl11 » Ср сен 11, 2013 12:50

Dmitry0044 писал(а):Здравствуйте. Подскажите по проблеме с приборкой,а вообще с электрикой. УАЗ Патриот новый с конвейера 15.07.2013, с новой раздатской, корейской, движок бензин. Пробег 880км. Первое что случилось это отказала аварийка, потом повороты но повороты заработали, след. отказалась переключиться на понеженные передачи а теперь горит постоянно подсветка приборки и всех кнопок, теперь приходится снимать клемму с АКБ на ночь. Подскажите, пожалуйста, куда лезть и где таится засада?
Я бы в подобной ситуации навестил дилера. Практически на новой машине :shock:
Пусть по гарантии меняют приборку... или автомобиль.
:evil:

С уважением.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вс сен 15, 2013 22:45

Не нашел свое сообщение, по ходу не отправилось. Пропадает на долю секунды питание на приборке, естественно она перезагружается и сбрасываются часы и пробег. Раньше не мог понять в чем дело и от чего такое происходит, но сейчас заметил что это как то связано с работой кондея - когда он выключен, приборка работает нормально неделями, стоит его врубить - вот они перезагрузки. Один раз даже успел услышать щелчок реле под капотом и сразу приборка потухла. Может кто знает, в какую сторону копать? Такое чувство что на гарантии будут разводить руками, пригаваривая свою фирменную мантру %ну что вы хотите, это же уаз!".

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Вс сен 22, 2013 14:47

У меня вот какая беда.... брал машину бу и с самого начала при включение задней печки спидометр падает на нуль а теперь начинает самостоятельно без включений печки падать после прилично пройденного расстояния по трассе. Все способы описанные ранее не помогают датчик скорости уже менял. А тахометр изначально бьется в конвульсиях пытаясь показать обороты и замирает где то на 3000. Под замену?

Аватара пользователя
Sab
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 08:53
Откуда: Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sab » Пн окт 07, 2013 08:49

Панель приборов совсем выжила из ума, похоже.
Который день беспричинные и бессистемные глюки: то стрелки всех приборов зависают, то только тахометр и температура; то реагирует на сброс при нажатии левой кнопки и включения зажигания, то нет (тогда только снятие клеммы с акб); то зависает сама левая кнопка - не переключается время - вольтаж - давление; то напрочь пропадают/появляются показания одометра, то суточный пробег произвольно обнуляется. Что за хрень!?
Чего я только уже не увидал в зелёных окошках: и 62 часа с минутами, и 20V напряжения, и градусы Цельсия (оС), и ещё всякие клинописи ( это в левом), надписи FAULT или ЕЕЕЕЕЕЕ (в правом) :shock:
то всё работает как надо.
машина 05 года, раньше такого не случалось...
Где засада?

Аватара пользователя
Dimonov
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 17:57
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonov » Пт окт 11, 2013 21:07

у меня тоже не горит панель в режиме авто и ручном)горит только индикация ближнего света)при переключении на габариты на Мусе свет появляется)а так помогало переключение ближний/дальний но сейчас и это не помогает.

перечитал топик пойду завтра лечить.
вот выписал советы возможного лечения что б потом кто столкнется не искать.

1) проверка двух разъемов находящихся справа под блоком предохранителей
2) проверка и перепайка диода на микросхеме МУС
3) проверка предохранителей
4) замена МУС

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Вс окт 20, 2013 19:59

Приветствую!
Вот тоже обнаружился баг в приборке, причем плавающий. Периодически перестает работать тахометр. Т.е. едем, дорога ровная, кочек/ямок почти нет. Бац - тахометр на нуле, бортовик - обороты показывает. Если вкл/выкл. зажигание - опять работает. Но: может так упасть 2-3 раза за 1 час, а может и весь день без сбоев работать. Может было у кого такое? В каком направлении копать?

PS: Если к дилеру по гарантии ехать, так такое состояние приборки ловить надо, что не совсем удобно (на ТО-0 конечно скажу про этот глюк, если раньше тахометр не помрет совсем).

Аватара пользователя
Streloknn
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 21:35
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Streloknn » Пн окт 21, 2013 10:22

Добрый день.
Может кто поможет решить такую проблему. Машина новая 2013 года. Пробег 400 км. Приборка может гаснуть на холостом ходу или в движении ей без разницы. Свет может быть включен может выключен. Т.е. что происходит, если в движении: одновременно стрелки тахометра, спидометра, температуры и бензина ложатся на "0" в течении пары секунд занимают свое прежнее положение, при этом обнуляются часы и суточный километраж. Свет не тухнет, машина не глохнет. Посмотрел предохранители, вроде все в норме, снимал приборку вынимал все штекеры все в норме, скидывал минусовой провод с АКБ, не помогло. Что делать, как с этим бороться?

Аватара пользователя
uaz2013
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uaz2013 » Сб окт 26, 2013 19:30

Помогите решить проблему:

Не работает панель приборов (стрелки замерли в одном положении)

Горит предохранитель в блоке под капотом (где то коротыш)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 27, 2013 00:07

Так чем помочь? Найти "коротыш" :D . Ну ладно, пойду билет на самолёт покупать :wink: , а куда мне лететь то надо, что-бы "помочь" вам :shock: :o
Изображение

Аватара пользователя
Максим33
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 15:54
Откуда: с покатушек на рыбалку
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим33 » Вс окт 27, 2013 21:20

Dimonov писал(а):у меня тоже не горит панель в режиме авто и ручном)горит только индикация ближнего света)при переключении на габариты на Мусе свет появляется)а так помогало переключение ближний/дальний но сейчас и это не помогает.

перечитал топик пойду завтра лечить.
вот выписал советы возможного лечения что б потом кто столкнется не искать.

1) проверка двух разъемов находящихся справа под блоком предохранителей
2) проверка и перепайка диода на микросхеме МУС
3) проверка предохранителей
4) замена МУС
при похожих симптомах вылечить удалось применив п.4 мус обошелся в 2170 рублей.
Патриот Спорт 2010 ГБО-4
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Streloknn
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 21:35
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Streloknn » Пн окт 28, 2013 07:59

uaz2013 писал(а):Горит предохранитель в блоке под капотом (где то коротыш)
Смотрел, с предохранителем все в порядке.
Снимал приборку, посмотреть все ли на месте. Заметил такую вещь, если вытаскиваешь штекер слева верхний, то проблема исчезает, но правда и тахометр не работает.
Думаю поеду к официалам, пусть разбираются.

Аватара пользователя
Streloknn
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 21:35
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Streloknn » Вт ноя 05, 2013 18:20

Был 01.11.2013 со своей "проблемной" панелью у официалов, приехал в 8:30, уехал в 11:45. Мастер сказал, что по рекомендации завода панель поменяли по гарантии.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб ноя 30, 2013 18:29

Температуру показывает очень завышенную. Датчик под капотом поменял. Компьютер правильно кажет. Прибор значит врет?

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Ср дек 04, 2013 14:17

История такова!вчера вечером приехал домой все было ОК, сегодня с утразавел машину , не горят подсветка часов и одометра, доехал до работы и взялся менять лампочки добрался до патронов и о чудо дотронувшысь до одногоиз них который светит на часы они загорелись оба да так что теперь ни прикаких условиях нигаснут. При выключенном зажиганиии привыключенных габаритах они сволочи светятся. Помогите умным советом как их направить на путь истинный! А то они мне акум.изжуют наглухо!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср янв 08, 2014 14:01

Опишу проблему:
Утром сел аккумулятор, пытался покрутить движок - никак. Подкатили вторую машину, кинули "сопли" на АКБ - завелась. НО..... перестала работать приборка, подсветка работает нормально, но стрелки вообще не шевеляться, не работают часы и одометр. Также горят все значки, типа ручник включен, чек, едц, и все что рядом с ними. Бортовой комп выдал ошибку, но прочесть не успел - не туда нажал и теперь пока ее не показывает больше. Ошибка что-то вроде в бортовой сети с датчико Чек Энджайн , но могу ошибаться.

Процедуры указанные в первом посте пока не проводил, может кто-то точно знает что это такое случилось?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 14:39

возможно ошибка - низкое напряжение в бортовой цепи. на мазде например от этого приборка бывает глючит после подкурки. помогает скидывание клеммы и зарядка аккума.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 08, 2014 16:04

Восьмой писал(а):Опишу проблему:
Утром сел аккумулятор, пытался покрутить движок - никак. Подкатили вторую машину, кинули "сопли" на АКБ - завелась. НО..... перестала работать приборка, подсветка работает нормально, но стрелки вообще не шевеляться, не работают часы и одометр. Также горят все значки, типа ручник включен, чек, едц, и все что рядом с ними. Бортовой комп выдал ошибку, но прочесть не успел - не туда нажал и теперь пока ее не показывает больше. Ошибка что-то вроде в бортовой сети с датчико Чек Энджайн , но могу ошибаться.

Процедуры указанные в первом посте пока не проводил, может кто-то точно знает что это такое случилось?
Скинуть клему и всё заработает
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirS » Ср янв 08, 2014 16:37

Имеем:
Патриот 2012 года бензин со старой приборкой.

Симптомы:
у меня на приборке при включении полного привода загорается индикатор 4X4.
А при включении понижайки индикатор 4H не горит. И индикатор N тоже не горит.
Вынул панель, поменял все неработающие лампочки, все равно не горит.

Вопрос:
Это нормально или у меня приборка дохлая?
Патриот, 2012, comfort, заводские газ/бензин.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср янв 08, 2014 16:47

leo2 писал(а):
Восьмой писал(а):Опишу проблему:
Утром сел аккумулятор, пытался покрутить движок - никак. Подкатили вторую машину, кинули "сопли" на АКБ - завелась. НО..... перестала работать приборка, подсветка работает нормально, но стрелки вообще не шевеляться, не работают часы и одометр. Также горят все значки, типа ручник включен, чек, едц, и все что рядом с ними. Бортовой комп выдал ошибку, но прочесть не успел - не туда нажал и теперь пока ее не показывает больше. Ошибка что-то вроде в бортовой сети с датчико Чек Энджайн , но могу ошибаться.

Процедуры указанные в первом посте пока не проводил, может кто-то точно знает что это такое случилось?
Скинуть клему и всё заработает
Скинул клему - стрелки заработали, но остался гореть ЧЕК. Бортовой комп (Престиж Ю12) выдает ошибку Р0650 - типа ошибка датчика ЧЕКа.

Думаю дальше.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 17:31

как бы не пункт 7. сгоревший при прикурке мозг увы не редкость на современных авто.
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср янв 08, 2014 19:01

mudriy27 писал(а):как бы не пункт 7. сгоревший при прикурке мозг увы не редкость на современных авто.
Изображение
т.е. есть вероятность сгорания мозгов? а ездить то на машине моно дальше - она ездит.

а какие предохранители смотреть? чего-то я не нашелу себя в списке предак на мозги или как он еще называться может?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 08, 2014 19:39

VladimirS писал(а):Имеем:
Патриот 2012 года бензин со старой приборкой.

Симптомы:
у меня на приборке при включении полного привода загорается индикатор 4X4.
А при включении понижайки индикатор 4H не горит. И индикатор N тоже не горит.
Вынул панель, поменял все неработающие лампочки, все равно не горит.

Вопрос:
Это нормально или у меня приборка дохлая?
Нормально. Индикация нейтрали и понижайки появилась только на новых Е-РК
В РК только один датчик индикации он зажигает 4х4.
Лампы 4Н если есть 4х4 может не быть. N и 4L есть но не подключены, также как и значок межосевой блокировки(правее АБС) Лампы можно зажечь подав на них массу. См тему Распиновкак приборки евро 3
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 08, 2014 19:41

Восьмой писал(а):
mudriy27 писал(а):как бы не пункт 7. сгоревший при прикурке мозг увы не редкость на современных авто.
Изображение
т.е. есть вероятность сгорания мозгов? а ездить то на машине моно дальше - она ездит.

а какие предохранители смотреть? чего-то я не нашелу себя в списке предак на мозги или как он еще называться может?
Когда мозги горят, уже ничего не едет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср янв 08, 2014 20:10

leo2 писал(а): Когда мозги горят, уже ничего не едет.
точно! чего-то сразу не дошло.
Вывод - мозги целы, но чек горит, постараюсь проверить все по списку

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirS » Ср янв 08, 2014 21:44

leo2 писал(а):Нормально. Индикация нейтрали и понижайки появилась только на новых Е-РК
В РК только один датчик индикации он зажигает 4х4.
Лампы 4Н если есть 4х4 может не быть. N и 4L есть но не подключены, также как и значок межосевой блокировки(правее АБС) Лампы можно зажечь подав на них массу. См тему Распиновкак приборки евро 3
спасибо
Патриот, 2012, comfort, заводские газ/бензин.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт янв 09, 2014 07:16

Когда мозги горят, уже ничего не едет.
не факт.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт янв 09, 2014 14:39

Итак продолжу свою эпопею.

По рекомендации скинул клему и стрелки приборки ожили. Остался гореть только ЧЕК.

Сегодня утром машина опять не завелась. Опять кинули "сопли" и и завелась в момент. Мужик говорил,что не похоже на севший акумулятор, т.к. очень быстро заводится. И самое что интересное - ЧЕК погорел-погорел и потух. Час катался на машине ЧЕК не загорается и бортовой комп не материться.

Посмотрю, что завтра будет. Может "прикурка" автомобиля как-то на стартер повлиять?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн янв 20, 2014 16:02

Может кто сталкивался с такой неисправностью?

Завожу машину, индикатор на панели приборов показывает, что нет напряжения зарядки АКБ(напряжение 11,8в). Если пробовать переключать в разные положения переключатель габаритов и ближнего света, то видно что зарядка хочет появиться(14вольт), но тут же пропадает, при этом слышится слабое шипение из панели в момент появления напряжения зарядки.

После некоторого прогрева салона появляется зарядка и больше не пропадает(слабое шипение остаётся).

Как может зависеть напряжение зарядки АКБ от этого переключателя и как схема работает, что слышится шипение, что шипит при нормальном напряжении заряда АКБ?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 20, 2014 21:07

Где-то у вас контакт слабый, а с "шипением" Я-бы ездить не рискнул, оно легко может привратиться в не хилый такой пожар :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн янв 20, 2014 21:18

Это даже не шипение, а больше к сиплому свисту подходит
очень слабый, его еле слышно.

А как всё-таки может влиять переключатель света и габаритов на напряжение зарядки? Явно, ведь видна эта зависимость. Ещё сам это блок "глючит" - не сразу включается ближний свет(через 1-3 минуты) и иногда если переключать на "автомат", то гаснет табло панели(не всегда).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 20, 2014 21:32

Один наш сотоварищь ( сигналки-электрика). Говорит так: Все проблемы электрики: 1 - К.З. . 2 - обрыв. Я добавил-бы ещё 3 -плохой контакт. :)
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн янв 20, 2014 21:39

Я с этим полностью согласен, больше ничего не бывает - кз и обрыв и ещё плохой контакт, как средний вариант.

Я вот не могу понять связи с напряжением зарядки АКБ и переключателя габаритов и ближнего света. Очень этому удивлён, в основном про это спрашиваю.

Аватара пользователя
Капрал
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
Откуда: Сургут ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капрал » Ср янв 22, 2014 18:36

Камрады.
Разобрал приборку. Собрал. Упала стрелка температуры.
Лежит далеко за 40, а при прогреве не поднимается выше 60. В чем может быть причина и как устранить?

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пн фев 10, 2014 17:45

всем добрый день!сегодня на конец разобрался с проблемой с МУС,работал только в режиме АВТО,поменяли по гарантий(заодно по гарантий поменяли джойстик упраления зеркалами),но есть другая проблемка,разница показаний напряжения в сети,в бортовике(Multitronics C-580 )14.1В и в панели приборов13.5-13.6В при включений фар 0.5-0.6В,так же не коректная работа указателя топлива,заправляю до полного показывает полный бак,проезжаю 50км,четверти бака нет,после 230-250км стрелка подходит к красной зоне,начинаеш заправлять входит 23-25 литров,на сервисе на мой вопрос по поводу этой проблемы толком нечего сказать не могут,кто что может по советовать?
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт фев 11, 2014 08:34

в бортовике(Multitronics C-580 )14.1В и в панели приборов13.5-13.6В
а если тестером померить то и 14,5 глядишь будет. показометр в панели никак на точный измерительный прибор не тянет.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 11, 2014 09:20

шурави писал(а):всем добрый день!сегодня на конец разобрался с проблемой с МУС,работал только в режиме АВТО,поменяли по гарантий(заодно по гарантий поменяли джойстик упраления зеркалами),но есть другая проблемка,разница показаний напряжения в сети,в бортовике(Multitronics C-580 )14.1В и в панели приборов13.5-13.6В при включений фар 0.5-0.6В,так же не коректная работа указателя топлива,заправляю до полного показывает полный бак,проезжаю 50км,четверти бака нет,после 230-250км стрелка подходит к красной зоне,начинаеш заправлять входит 23-25 литров,на сервисе на мой вопрос по поводу этой проблемы толком нечего сказать не могут,кто что может по советовать?
На панели напряжение ниже, чем на акуме.
В мультитрониксе можно сделать корректировку и выставить напругу, которая реальная на аккумуляторе(по крайней мере, точнее, чем на панели).

С показометром баков сложнее. Сам реостат взят от ВАЗа, а там бак в виде трапеции, поэтому зависимость не линейная, а наш бак по сути прямоугольник с линейной зависимостью. Поэтому получаем, что первая половина бака "расходуется" быстро. а на второй машина в 1,5 раза больше может проехать.

Если БК подключён к кнопке смены датчиков бензобаков и стоит резистор, то при переключении на левый бак показатели вообще будут сильно врать. Об этом Mult писал даже где то. Я как то проехал 100 км от полной заправки, переключился, а у меня больше половины бака нет. Офигел. А на АЗС кое как 10 литров упихал :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вт фев 11, 2014 12:22

все проблемы которые описал,появились недавно,БК подключен к переключаателю баков,но без резистора,так же с напряжением в приборке,показания с БК были практически одинаковые
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
kundilini
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:24
Откуда: Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kundilini » Пн фев 17, 2014 11:12

День добрый!подскажите как отрубить показометр давления масла на панели 591.3801.лимитед 2008г.бензин.
Датчик отключен провод из колодки Х1 выдернут .
Моргает гад и Р 0.0 кажет,ни время помотреть ни вольтаж :(
Поиском пользовался.
Последний раз редактировалось kundilini Пн фев 17, 2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 11:26

kundilini писал(а):День добрый!подскажите как отрубить показометр на панели 591.3801.лимитед 2008г.бензин.
Датчик отключен провод из колодки Х1 выдернут .
Моргает гад и Р 0.0 кажет,ни время помотреть ни вольтаж :(
Поиском пользовался.
У меня бензин 2008 года, отключен только провод от "бочонка". В приборке ничего не отключал.Может в этом проблема?
С отключение провода на бочонке просто пропадает 3 показатель. Остаются время и напруга.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
kundilini
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:24
Откуда: Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kundilini » Пн фев 17, 2014 12:25

В том то и дело сначала поменял датчик.потом отключил от баченка,ничего не изменилось.думал коротит провод к датчику,снял с колодки вообще его.а он собака как моргал так и моргает:([/code]

Аватара пользователя
kundilini
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:24
Откуда: Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kundilini » Вт фев 18, 2014 09:13

Нашел у комрада Vladimir.Kovin похожее описание.
Похоже есть партия приборок с не отключаемым
Показометром.Исправляется резистором.Поставил
себе подстроечный резистор вместо датчика .
Теперь вечно показавает 2атм.
Можно время смотреть и напряжометр не сбрасывается. :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 18, 2014 10:29

kundilini писал(а):Нашел у комрада Vladimir.Kovin похожее описание.
Похоже есть партия приборок с не отключаемым
Показометром.Исправляется резистором.Поставил
себе подстроечный резистор вместо датчика .
Теперь вечно показавает 2атм.
Можно время смотреть и напряжометр не сбрасывается. :D
Кудесники всё таки эти товарищи на заводе :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб мар 01, 2014 18:22

подсветка на панели поморгала пару дней , потом потухла, светятся только 2 лампы когда поворачиваешь ключ, включаю габариты, подсветки нет, габариты, ПТФки работают штатно. Ревизия разъемов в приборке ничего не дала, 2 разъема со стороны двери тоже разъединял , пробрызгал гидрофобом, все без изменений. Нашел на снятой приборке питание габаритов, дал +12В, все живо, вырвал МУС, разобрал тамошний выключатель, пластиковые пипки фиксаторы растерли дорожки и видимо контакта не было на подсвет приборки, габариты и свет включались надежно, но другой группой контактов. Корпус переключателя выполнен зацело с колодкой разъема , поэтому шевеление разъема МУС помогало на некоторое время. МУС вынул, включил зажигание , подсветка одометра и часов работает без него. Думаю в положении МУС выключен одометр подсвечивается отдельно , через реле(или электронный ключ в контроллере панели), в положении габариты включены, управление реле(ключа) блокируется контактами МУС и через него же (МУС) подается напряжение на все лампы, в т.ч и одометр.
Завтра куплю новый МУС, посмотрю, что будет.
Если ничего не изменится, придется искать дорожки на плате приборки и заводить туда провода с МУС минуя ключ(реле) приборки.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности