Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приборная панель - проблема
Приборная панель - проблема
Всем здравствуйте!!!!
Появилась проблема, еду я значит и тут БК говорит ошибка системы и на приборке пропадают все показания, я смотреть там ошибка-0500 (отсутствие сигнала с датчика скорости). Поменял датчик скорости, но все осталось по-прежнему.
Потом я заметил, что теперь, на приборке, работает индикация:
- Чек показывает ошибку (стираешь БК - пропадает, но не надолго)
- Габаритов
- Дальнего
- Часов
- Противотуманок перед-зад
- Аварийка, поворотники не моргают ни на приборке ни в блок-фарах
Не работает на приборке:
- Уровень температуры
- Уровень топлива
- Тахометр
- Спидометр, в том числе и окошко одометра
- Индикация открытой двери
- Индикация АБС
- Индикация стояночного тормоза
- Индикация превышения давления масла-масленка
- Индикация раздатки
- Индикация давления масла в окошке с часами
- Индикация напряжения
Далее я понял, что не работают:
- Огни заднего хода
- Напряжение, при запуске авто, БК говорит - малое напряжение бортсети- 11,3V, но после увеличения оборотов все нормализуется-12,9V.
Попробовал все способы, которые нашел (прочитал) на форумах:
- Нажать и удерживать кнопку часов, потом включить зажигание
- Тоже самое, но с кнопкой одометра
- Отключение аккумулятора с перекуром
- Проверка предохранителя 5А в монтажном блоке рядом с аккумулятором
- проводка нигде не перебита, тем более слишком много отказало приборов сразу.
Если это умерла приборка, то хотелось знать наверняка, чтоб не было грустно за потраченные деньги.
Кто может, ПОМОГИТЕ, а то уже задолбался ездить без поворотников, спидометра, уровня топлива......
Заранее СПАСИБО и с УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ откликнувшемся.
PS. Да, Бортовой Компьютер - Мультитроникс 1031.
Появилась проблема, еду я значит и тут БК говорит ошибка системы и на приборке пропадают все показания, я смотреть там ошибка-0500 (отсутствие сигнала с датчика скорости). Поменял датчик скорости, но все осталось по-прежнему.
Потом я заметил, что теперь, на приборке, работает индикация:
- Чек показывает ошибку (стираешь БК - пропадает, но не надолго)
- Габаритов
- Дальнего
- Часов
- Противотуманок перед-зад
- Аварийка, поворотники не моргают ни на приборке ни в блок-фарах
Не работает на приборке:
- Уровень температуры
- Уровень топлива
- Тахометр
- Спидометр, в том числе и окошко одометра
- Индикация открытой двери
- Индикация АБС
- Индикация стояночного тормоза
- Индикация превышения давления масла-масленка
- Индикация раздатки
- Индикация давления масла в окошке с часами
- Индикация напряжения
Далее я понял, что не работают:
- Огни заднего хода
- Напряжение, при запуске авто, БК говорит - малое напряжение бортсети- 11,3V, но после увеличения оборотов все нормализуется-12,9V.
Попробовал все способы, которые нашел (прочитал) на форумах:
- Нажать и удерживать кнопку часов, потом включить зажигание
- Тоже самое, но с кнопкой одометра
- Отключение аккумулятора с перекуром
- Проверка предохранителя 5А в монтажном блоке рядом с аккумулятором
- проводка нигде не перебита, тем более слишком много отказало приборов сразу.
Если это умерла приборка, то хотелось знать наверняка, чтоб не было грустно за потраченные деньги.
Кто может, ПОМОГИТЕ, а то уже задолбался ездить без поворотников, спидометра, уровня топлива......
Заранее СПАСИБО и с УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ откликнувшемся.
PS. Да, Бортовой Компьютер - Мультитроникс 1031.
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/70.jpg
Смотри сверху 4 разьема и с низу там плюса должны быть.
30 контакт это когда ты вкл зажигание. на остальных постоянный плюс
Смотри сверху 4 разьема и с низу там плюса должны быть.
30 контакт это когда ты вкл зажигание. на остальных постоянный плюс
Ребята ПОБЕДА!!!!!!
СПАСИБО ALVO (Алексей) направил в нужное русло.
Читаем:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry251287
И КОНЕЧНО ВСЕМ ОРГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ КУДА КОПАТЬ. :D
СПАСИБО ALVO (Алексей) направил в нужное русло.
Читаем:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry251287
И КОНЕЧНО ВСЕМ ОРГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ КУДА КОПАТЬ. :D
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.
- scult
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
- Откуда: М.О.г.Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я сегодня добрался до выявления КЗ. По схеме отследить ничего не удалось Устав курить схему, решил разбирать всё постепенно. Где чего народ подсказывал, записал и...
обнаружилось:
перетерлась оплётка проводов на кронштейне за блоком предохранителей в салоне. 3 штуки на массу. Пока всё работает — приборка показывает всё, и свет в салоне горит только когда двери открыты. :)
Всем огромное спасибо за помощь!
обнаружилось:
перетерлась оплётка проводов на кронштейне за блоком предохранителей в салоне. 3 штуки на массу. Пока всё работает — приборка показывает всё, и свет в салоне горит только когда двери открыты. :)
Всем огромное спасибо за помощь!
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
При сборке панели приборов обнаружил лишние детали в виде двух сегментов из бронзы. Мож кто знает откуда они? всю голову сломал
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Хорошо укладываются внутри больших стрелок. Теперь осталось узнать внутри какой, тахометра или спидометра? ... или по половинке в каждой?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Это противовесы больших стрелок.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Приборка достала уже... Неисправность,наверное даже две, появилась после сурового грейдера и заключается в следующем:
1. Самопроизвольное падение тахометра на ноль и возврат на нормальные показания с периодичностью раз 10-20 за час езды.
2. Забрасывание оборотов выше нормальных плюс одновременное падение температуры и зажигание маслёнки. Это реже 2-3 раза в час.
Что делал... дорога от акб через предохр. 5А в моторном до самой панели в норме. От замка напруга в норме. Вешал лампадки непосредственно на разъём приборки - горят постоянно, не мигают - стрелки мотаются. Бросал отдельные минуса до приборки. МУС ни как не влияет. Панель снимал, разбирал - было 2-3 плохие пайки - пропаял. Пофиг... С изгибом и короблением самой платы ничего не меняется.
Куда еще капнуть?
Да, сбрасывал нажатием не одометр - круг почета нормальный. Сбрасывал клемму на ночь...
1. Самопроизвольное падение тахометра на ноль и возврат на нормальные показания с периодичностью раз 10-20 за час езды.
2. Забрасывание оборотов выше нормальных плюс одновременное падение температуры и зажигание маслёнки. Это реже 2-3 раза в час.
Что делал... дорога от акб через предохр. 5А в моторном до самой панели в норме. От замка напруга в норме. Вешал лампадки непосредственно на разъём приборки - горят постоянно, не мигают - стрелки мотаются. Бросал отдельные минуса до приборки. МУС ни как не влияет. Панель снимал, разбирал - было 2-3 плохие пайки - пропаял. Пофиг... С изгибом и короблением самой платы ничего не меняется.
Куда еще капнуть?
Да, сбрасывал нажатием не одометр - круг почета нормальный. Сбрасывал клемму на ночь...
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Значит было так. Залез в блок предохранителей и там есть провод прикрученный к КРЕПЛЕНИЮ блока на его штыре, под гайку на М10. Там оторвалось....или.. Или отвалилось от корпуса (авто) крепление вместе с этим проводом по сварке самого крепления или сам провод от крепления предохранителей! Короче, проброшеные провода не помогут, нужно восстановить контакт там где он закончился. Под панелью (крепление!!!!!!!) предохранителей! Один "шланг" и столько проблем.... Предположение номер - раз. Потому что БЫЛО.... Не претендую на собственность )))))
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Водитель сидит за рулем!!! Направление -> берцовая кость левой ноги, указывает на крышку в передней панели автомобиля ниже руля на 19-20 часов по отношению к центру оси руля.
В салоне. :D
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
:D :D :D Да уж, пожалуй я не изловчусь так в моторном, чтобы левая берцовая... Спасибо! завтра снова в бой за приборку. Четвертые сутки "пылают станицы" :DTAB писал(а):Направление -> берцовая кость левой ноги, указывает на крышку...
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Там лопается/отрывается пластина крепления предохранителей от корпуса авто. А провод массы (*) от щитка приборов идет именно сюда. И там начинается полный цирк.
(*) Электрическая «масса»
Использование металлического кузова и рамы автомобиля в качестве части электрической цепи позволяет уменьшить длину используемых проводов и упростить подключение. Рама автомобиля называется «массой» и подсоединяется к одной из клемм аккумуляторной батареи. Обычно «массой» является отрицательный полюс аккумуляторной батареи; в этом случае полярность называется «с отрицательной массой».
Когда лампа подсоединена к аккумуляторной батарее двумя проводами, один из проводов называется «питающим», а другой провод «возвратным». Если предположить, что кузов автомобиля является возвратным проводом, тогда будет иметься система с возвратом через «массу». (Эти термины — «питающий провод», «возвратный провод» являются чисто условными, поскольку для определенности договорились считать, что ток протекает от положительного полюса к отрицательному, хотя можно было бы и наоборот. Все это условности, никак не связанные с физической природой тока, поскольку в равной степени можно считать, что ток является движением электронов (отрицательных частиц) или движением мест, где не хватает электронов (так называемых «дырок» — положительных частиц).
Альтернативная цепь из двух проводов называется цепью с изолированным возвратом; она редко используется в автомобилях, разве что в автомобилях специального назначения, например, в бензовозах.Важно, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были подсоединены с учетом правильной полярности.
Если они будут по ошибке подключены другим образом, это может привести к серьезным поломкам, в особенности устройств, содержащих электронные компоненты.
Это на всякий случай ))))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Проблема с массами на блоке предохранителей салона существует уже достаточно давно.
Не знаю как на новых кузовах, а на старых есть шпильки за блоком предохранителей на которые необходимо перенести провода масс салона.
Не знаю как на новых кузовах, а на старых есть шпильки за блоком предохранителей на которые необходимо перенести провода масс салона.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
М10 не нашел, есть такой как на фото но там все нормально. Кинул туда отдельный минус от АКБ, не помогло. Махнул мозги, пробежался ещё раз по разъёмам в салоне и моторном. Снова повесил две рыжие лампы от поворотников на разъём ХР3 приборки, 3-5 и 3-10. Одна зажигается при подсоединении АКБ, вторая после включения зажигания. Обе лампадки по 21W. Стрелка тахометра прыгает - лампы горят постоянно, не мигают, ток жрут по 2А каждая. Был бы нихт контакт - показали бы. Типа с питанием и массой вопросов нет. Склоняюсь, что дело в самой приборке. Паяю...TAB писал(а):Значит было так. Залез в блок предохранителей и там есть провод прикрученный к КРЕПЛЕНИЮ блока на его штыре, под гайку на М10.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Это он! У меня эта скоба лопнула пополам и масса висела в воздухе а не на массе. Скоба крепится там глубже к корпусу двумя болтами (вроде м10), через нее этот проводок и сидит на массе кузова. Значит возможно что то у тебя с приборкой если тут масса есть. Именно из за этого провода у меня падал тахометр, гасла подсветка приборки и и еще что то не работало, уже не помню... У себя снял скобу заварил, усилил немного, поставил и все запахало.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Резьба там М6 а вот ключ как раз "10".
И провода надёжнее перекинуть на шпильки крепления кронштейна блока предохранителей.
И провода надёжнее перекинуть на шпильки крепления кронштейна блока предохранителей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Там не гайка М10, а гайка М6 под ключ х10...TAB писал(а):Залез в блок предохранителей и там есть провод прикрученный к КРЕПЛЕНИЮ блока на его штыре, под гайку на М10.
Не путайте понятия и не будут путаться другие !
Про ослабление этой гайки я уже как-то говорил в соседних темах...
Лень рукозадым заводчанам гайки толково притянуть...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Растаяла очередная надежда:
Сигнал на сам тахометр от ЭБУ до приборки доходит без потерь. На 13 ноге разъёма ХР3 напруга стабильная 5-6 вольт относиельно минуса. Частота импульсов меняется при перегазовке согласно таблицы, мерил "на язык".
Сигнал на сам тахометр от ЭБУ до приборки доходит без потерь. На 13 ноге разъёма ХР3 напруга стабильная 5-6 вольт относиельно минуса. Частота импульсов меняется при перегазовке согласно таблицы, мерил "на язык".
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Попросить (временно подкинуть) приборную панель от другого аппарата, убедится что не в нем дело? Или в нем?
Натыкали уже носом ДВАЖДЫ!!!
Писал же ВРОДЕ... это значит не уверен!
Может еще кто нибудь добавит? Ну так сказать контрольный в голову
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Прежде чем что-либо написать - лучше сначала подумать, чтоб не получить
Если не уверен не пиши.TAB писал(а): контрольный в голову
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Blondi13, может еще есть желающие???
Или ВСЕ ТАКИ предложить решение проблемы?
Что тут важнее?
Привожу примеры из личного опыта.
О чем? Каким же все таки был ключик?
Или ВСЕ ТАКИ предложить решение проблемы?
Что тут важнее?
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
После очередной пропайки ничего не поменялось. Левое полушарие панели живет своей жизнью... тахометр и темп ОЖ прыгают, маслёнка мигает. Обнаружил, что подключение разъёма ХР4 сажает к-линию до 1-1,5в. и меняет уровни в такт со стрелкой тахометра (контакты 12 и 13 разъёма ХР4). Работы по восстановлению закончил, буду менять саму панель. Спасибо всем за советы!
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
ligen, Здесь человек предлагал панель, если вдруг понадобится он из Саратова...
Отправлено: 02 сен 2016 15:48
От: A001
http://uazpatriot.ru/forums/members/23382
Отправлено: 02 сен 2016 15:48
От: A001
http://uazpatriot.ru/forums/members/23382
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Подскажите, приборка от Евро-4 подойдет на Евро-3? По количеству разъёмов и их расположению вроде одинаковые.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Дык... Интересно же... Что, панель то заменили? В чем же был косяк? Уж очень интересно.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Ездили в Карелию на недельку, только вернулись. В дороге все так же... тахометр мечется, изредка падает стрелка ОЖ и мигает маслёнка, ни хуже ни лучше. У человека с Авито Евро-4 оказывается, у мну Е3. Собираю инфу о взаимозаменяемости.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
А все таки "подкинуть" панель другую (рабочую) не у кого взять на пару минут?
Дело то затратное... А вдруг не она?
з.ы. Прибытие и фото разгрузки уже публично )))
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Только сейчас заметил у себя вот такое предупреждение от господина...
Это видимо реакция на мою фразу.
Дык это не я, занимаюсь коммерцией. Ко мне поступило ошибочное предложение от человека, а я перенаправил по правильному адресу. Это называется помощь, а коммерция, когда за деньги... на всяк случай...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Взять есть у кого - очкую запалить чужую приборку. Вдруг у меня с проводками чего, а Авито одна только :DTAB писал(а):А все таки "подкинуть" панель другую (рабочую) не у кого взять на пару минут?
Похоже подойдет с Е4 на Е3. Отпишусь по результатам.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
А есть способ лучше. Запалить не получится (конечно пусть пальцем не тыкают читатели). Если ты свою (как бы неисправную) поставишь на рабочий агрегат (авто), если так же "прыгает" у него, то все..."абзац" панели, все равно разбирать панель что у тебя , что у него...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Подкинул свою панельку собрату... стрелка мечется, маслёнка мигает и т.д. Теперь однозначно - неисправна панель.TAB писал(а):А есть способ лучше...
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
Согласен. Надеялся, что от вибрации что-то отвалилось, а нет... Там ещё два кварца стоят по 8 мгц., можно попробовать махнуть их местами, но это уже агония похоже :)
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель - проблема
...И вроде парочка электролитов виднеется, не? (Тож на досуге можешь превентивно поменять)