Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Приборная панель - проблема

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение YGORS » Вт окт 05, 2010 23:46

Всем здравствуйте!!!!
Появилась проблема, еду я значит и тут БК говорит ошибка системы и на приборке пропадают все показания, я смотреть там ошибка-0500 (отсутствие сигнала с датчика скорости). Поменял датчик скорости, но все осталось по-прежнему.
Потом я заметил, что теперь, на приборке, работает индикация:
- Чек показывает ошибку (стираешь БК - пропадает, но не надолго)
- Габаритов
- Дальнего
- Часов
- Противотуманок перед-зад
- Аварийка, поворотники не моргают ни на приборке ни в блок-фарах

Не работает на приборке:
- Уровень температуры
- Уровень топлива
- Тахометр
- Спидометр, в том числе и окошко одометра
- Индикация открытой двери
- Индикация АБС
- Индикация стояночного тормоза
- Индикация превышения давления масла-масленка
- Индикация раздатки
- Индикация давления масла в окошке с часами
- Индикация напряжения

Далее я понял, что не работают:
- Огни заднего хода
- Напряжение, при запуске авто, БК говорит - малое напряжение бортсети- 11,3V, но после увеличения оборотов все нормализуется-12,9V.

Попробовал все способы, которые нашел (прочитал) на форумах:
- Нажать и удерживать кнопку часов, потом включить зажигание
- Тоже самое, но с кнопкой одометра
- Отключение аккумулятора с перекуром
- Проверка предохранителя 5А в монтажном блоке рядом с аккумулятором
- проводка нигде не перебита, тем более слишком много отказало приборов сразу.

Если это умерла приборка, то хотелось знать наверняка, чтоб не было грустно за потраченные деньги.
Кто может, ПОМОГИТЕ, а то уже задолбался ездить без поворотников, спидометра, уровня топлива......

Заранее СПАСИБО и с УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ откликнувшемся.
PS. Да, Бортовой Компьютер - Мультитроникс 1031.
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Ср окт 06, 2010 06:51

Один в один, :) только вместо отсутствия аварийки горит свет в салоне постоянно. Горит предохранитель, который на 10 на линию датчиков скорости, трансмиссии ну и приборка к ним. Нужно искать коротыша. В выходные буду прозванивать.

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Ср окт 06, 2010 06:54

Вместе со светом в салоне орёт о незакрытой двери (когда менял предохранитель моргала лампочка), Приборка не работает, а писк достал уже.

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Ср окт 06, 2010 12:24

Точно, писк тоже есть при открытой двери, но индикация отсутствует.....
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Ср окт 06, 2010 13:07

У меня приборка работает, но не долго — пока предохранитель живой. Тоже думал датчик, отключал его всё равно. Проверил визуально снизу провода, вроде все живые.

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Ср окт 06, 2010 14:58

Предохранители ВСЕ ЦЕЛЫЕ.......
Ищу дальше.
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Чт окт 07, 2010 07:52

Силовые провода в районе кронштейна монтажного блока тож целые...
Мож у кого еще идейки будут...ПОМОГИТЕ!!!!
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 11:48

Потерялся + который идет на блок предохранителей ищи его. может где то в моторном отвалился.Такое количество
неисправностей не может быть одновременно.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 11:55

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1543

Вот схема щас раскажу че и где смотреть

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 12:05

http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/70.jpg
Смотри сверху 4 разьема и с низу там плюса должны быть.
30 контакт это когда ты вкл зажигание. на остальных постоянный плюс

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Чт окт 07, 2010 23:39

Ребята ПОБЕДА!!!!!!
СПАСИБО ALVO (Алексей) направил в нужное русло.
Читаем:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry251287
И КОНЕЧНО ВСЕМ ОРГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ КУДА КОПАТЬ. :D
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт окт 08, 2010 08:18

А я тебе пост выше о чем писал??Как раз про это.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 08, 2010 08:21

ждём окончательный ответ - где коротыш был?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Пт окт 08, 2010 10:07

Сэм писал(а):А я тебе пост выше о чем писал??Как раз про это.
СЭМ и ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Твой пост просто просмотрел позже.
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Сб окт 09, 2010 21:41

Вот и я сегодня добрался до выявления КЗ. По схеме отследить ничего не удалось :shock: Устав курить схему, решил разбирать всё постепенно. Где чего народ подсказывал, записал и...
обнаружилось:
перетерлась оплётка проводов на кронштейне за блоком предохранителей в салоне. 3 штуки на массу. Пока всё работает — приборка показывает всё, и свет в салоне горит только когда двери открыты. :)

Всем огромное спасибо за помощь!

Аватара пользователя
YGORS
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:08
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YGORS » Пн окт 18, 2010 09:48

Всем привет!!!
Коротыш не нашел просто поменял предохранитель 19 и все работает.
Возможно конечно из-за обрыва проводов:
- в двери управление ц.замком, пассажирская дверь
- в двери обогрев зеркала, водительская дверь
UAZ PATRIOT 3163-024 АВАНТЮРИН 2007г.в.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Пн авг 29, 2016 15:10

При сборке панели приборов обнаружил лишние детали в виде двух сегментов из бронзы. Мож кто знает откуда они? всю голову сломал

Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Пн авг 29, 2016 15:27

Хорошо укладываются внутри больших стрелок. Теперь осталось узнать внутри какой, тахометра или спидометра? ... или по половинке в каждой?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение Blondi13 » Пн авг 29, 2016 15:49

Это противовесы больших стрелок.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Пн авг 29, 2016 15:58

Все понятно, спасибо! По половинке в каждую.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Ср авг 31, 2016 17:05

Приборка достала уже... Неисправность,наверное даже две, появилась после сурового грейдера и заключается в следующем:
1. Самопроизвольное падение тахометра на ноль и возврат на нормальные показания с периодичностью раз 10-20 за час езды.
2. Забрасывание оборотов выше нормальных плюс одновременное падение температуры и зажигание маслёнки. Это реже 2-3 раза в час.
Что делал... дорога от акб через предохр. 5А в моторном до самой панели в норме. От замка напруга в норме. Вешал лампадки непосредственно на разъём приборки - горят постоянно, не мигают - стрелки мотаются. Бросал отдельные минуса до приборки. МУС ни как не влияет. Панель снимал, разбирал - было 2-3 плохие пайки - пропаял. Пофиг... С изгибом и короблением самой платы ничего не меняется.
Куда еще капнуть?

Да, сбрасывал нажатием не одометр - круг почета нормальный. Сбрасывал клемму на ночь...

Изображение

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Ср авг 31, 2016 17:30

ligen писал(а): после сурового грейдера
ligen писал(а): Бросал отдельные минуса до приборки. МУС ни как не влияет
Значит было так. Залез в блок предохранителей и там есть провод прикрученный к КРЕПЛЕНИЮ блока на его штыре, под гайку на М10. Там оторвалось....или.. Или отвалилось от корпуса (авто) крепление вместе с этим проводом по сварке самого крепления или сам провод от крепления предохранителей! Короче, проброшеные провода не помогут, нужно восстановить контакт там где он закончился. Под панелью (крепление!!!!!!!) предохранителей! Один "шланг" и столько проблем.... Предположение номер - раз. Потому что БЫЛО.... Не претендую на собственность )))))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Ср авг 31, 2016 17:37

А блок предохранителей тот что в моторном или салоне?

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Ср авг 31, 2016 17:54

ligen писал(а): А блок предохранителей тот что в моторном или салоне?
Водитель сидит за рулем!!! Направление -> берцовая кость левой ноги, указывает на крышку в передней панели автомобиля ниже руля на 19-20 часов по отношению к центру оси руля.

В салоне. :D

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Ср авг 31, 2016 18:03

TAB писал(а):Направление -> берцовая кость левой ноги, указывает на крышку...
:D :D :D Да уж, пожалуй я не изловчусь так в моторном, чтобы левая берцовая... Спасибо! завтра снова в бой за приборку. Четвертые сутки "пылают станицы" :D

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Ср авг 31, 2016 18:35

ligen писал(а): Четвертые сутки "пылают станицы"
Там лопается/отрывается пластина крепления предохранителей от корпуса авто. А провод массы (*) от щитка приборов идет именно сюда. И там начинается полный цирк.

(*) Электрическая «масса»

Использование металлического кузова и рамы автомобиля в качестве части электрической цепи позволяет уменьшить длину используемых проводов и упростить подключение. Рама автомобиля называется «массой» и подсоединяется к одной из клемм аккумуляторной батареи. Обычно «массой» является отрицательный полюс аккумуляторной батареи; в этом случае полярность называется «с отрицательной массой».
Когда лампа подсоединена к аккумуляторной батарее двумя проводами, один из проводов называется «питающим», а другой провод «возвратным». Если предположить, что кузов автомобиля является возвратным проводом, тогда будет иметься система с возвратом через «массу». (Эти термины — «питающий провод», «возвратный провод» являются чисто условными, поскольку для определенности договорились считать, что ток протекает от положительного полюса к отрицательному, хотя можно было бы и наоборот. Все это условности, никак не связанные с физической природой тока, поскольку в равной степени можно считать, что ток является движением электронов (отрицательных частиц) или движением мест, где не хватает электронов (так называемых «дырок» — положительных частиц).
Альтернативная цепь из двух проводов называется цепью с изолированным возвратом; она редко используется в автомобилях, разве что в автомобилях специального назначения, например, в бензовозах.Важно, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были подсоединены с учетом правильной полярности.
Если они будут по ошибке подключены другим образом, это может привести к серьезным поломкам, в особенности устройств, содержащих электронные компоненты.

Это на всякий случай ))))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Ср авг 31, 2016 18:50

Лишь бы завтра кронштейн отломанным оказался :)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение Blondi13 » Ср авг 31, 2016 21:01

Проблема с массами на блоке предохранителей салона существует уже достаточно давно.
Не знаю как на новых кузовах, а на старых есть шпильки за блоком предохранителей на которые необходимо перенести провода масс салона.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Чт сен 01, 2016 17:52

TAB писал(а):Значит было так. Залез в блок предохранителей и там есть провод прикрученный к КРЕПЛЕНИЮ блока на его штыре, под гайку на М10.
М10 не нашел, есть такой как на фото но там все нормально. Кинул туда отдельный минус от АКБ, не помогло. Махнул мозги, пробежался ещё раз по разъёмам в салоне и моторном. Снова повесил две рыжие лампы от поворотников на разъём ХР3 приборки, 3-5 и 3-10. Одна зажигается при подсоединении АКБ, вторая после включения зажигания. Обе лампадки по 21W. Стрелка тахометра прыгает - лампы горят постоянно, не мигают, ток жрут по 2А каждая. Был бы нихт контакт - показали бы. Типа с питанием и массой вопросов нет. Склоняюсь, что дело в самой приборке. Паяю...

Изображение

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Чт сен 01, 2016 20:00

ligen писал(а): есть такой как на фото но там все нормально
Это он! У меня эта скоба лопнула пополам и масса висела в воздухе а не на массе. Скоба крепится там глубже к корпусу двумя болтами (вроде м10), через нее этот проводок и сидит на массе кузова. Значит возможно что то у тебя с приборкой если тут масса есть. Именно из за этого провода у меня падал тахометр, гасла подсветка приборки и и еще что то не работало, уже не помню... У себя снял скобу заварил, усилил немного, поставил и все запахало.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение Blondi13 » Чт сен 01, 2016 20:11

Резьба там М6 а вот ключ как раз "10".
И провода надёжнее перекинуть на шпильки крепления кронштейна блока предохранителей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение Belkin » Чт сен 01, 2016 20:14

TAB писал(а):Залез в блок предохранителей и там есть провод прикрученный к КРЕПЛЕНИЮ блока на его штыре, под гайку на М10.
Там не гайка М10, а гайка М6 под ключ х10... ;)
Не путайте понятия и не будут путаться другие ! ;)
Про ослабление этой гайки я уже как-то говорил в соседних темах...
Лень рукозадым заводчанам гайки толково притянуть... ;)
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Пт сен 02, 2016 04:09

Растаяла очередная надежда:
Сигнал на сам тахометр от ЭБУ до приборки доходит без потерь. На 13 ноге разъёма ХР3 напруга стабильная 5-6 вольт относиельно минуса. Частота импульсов меняется при перегазовке согласно таблицы, мерил "на язык".

Изображение

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Пт сен 02, 2016 04:50

ligen писал(а): Растаяла очередная надежда:
Попросить (временно подкинуть) приборную панель от другого аппарата, убедится что не в нем дело? Или в нем?
Belkin писал(а): Там не гайка М10, а гайка М6 под ключ х10...
Не путайте понятия и не будут путаться другие !
Натыкали уже носом ДВАЖДЫ!!!
TAB писал(а): (вроде м10)
Писал же ВРОДЕ... это значит не уверен!
Может еще кто нибудь добавит? Ну так сказать контрольный в голову :pray:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение Blondi13 » Пт сен 02, 2016 08:05

Прежде чем что-либо написать - лучше сначала подумать, чтоб не получить
TAB писал(а): контрольный в голову
Если не уверен не пиши.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Пт сен 02, 2016 08:48

Blondi13, может еще есть желающие???
Blondi13 писал(а): Если не уверен не пиши.
Привожу примеры из личного опыта.
Blondi13 писал(а): лучше сначала подумать
О чем? Каким же все таки был ключик?
Или ВСЕ ТАКИ предложить решение проблемы?
Что тут важнее?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Сб сен 03, 2016 06:08

После очередной пропайки ничего не поменялось. Левое полушарие панели живет своей жизнью... тахометр и темп ОЖ прыгают, маслёнка мигает. Обнаружил, что подключение разъёма ХР4 сажает к-линию до 1-1,5в. и меняет уровни в такт со стрелкой тахометра (контакты 12 и 13 разъёма ХР4). Работы по восстановлению закончил, буду менять саму панель. Спасибо всем за советы!

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Сб сен 03, 2016 09:23

ligen, Здесь человек предлагал панель, если вдруг понадобится он из Саратова...

Отправлено: 02 сен 2016 15:48
От: A001
http://uazpatriot.ru/forums/members/23382
 ! Сообщение из: Blondi13
Ещё раз будете заниматься коммерцией в темах для этого не предназначенных - будет закрыт доступ на сайт на некоторое время!
Для этого есть либо ЛС либо "Барахолка"!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Сб сен 03, 2016 10:14

Да, сапасиб, мы уже списались :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Сб сен 17, 2016 13:53

Подскажите, приборка от Евро-4 подойдет на Евро-3? По количеству разъёмов и их расположению вроде одинаковые.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 15:24

ligen писал(а): Работы по восстановлению закончил, буду менять саму панель
Дык... Интересно же... Что, панель то заменили? В чем же был косяк? Уж очень интересно.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Сб сен 17, 2016 15:47

Ездили в Карелию на недельку, только вернулись. В дороге все так же... тахометр мечется, изредка падает стрелка ОЖ и мигает маслёнка, ни хуже ни лучше. У человека с Авито Евро-4 оказывается, у мну Е3. Собираю инфу о взаимозаменяемости.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 15:58

ligen писал(а): Собираю инфу о взаимозаменяемости
А все таки "подкинуть" панель другую (рабочую) не у кого взять на пару минут?
Дело то затратное... А вдруг не она?

з.ы. Прибытие и фото разгрузки уже публично )))

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 16:08

TAB писал(а): Сообщение из: Blondi13
Ещё раз будете заниматься коммерцией в темах для этого не предназначенных - будет закрыт доступ на сайт на некоторое время!
Для этого есть либо ЛС либо "Барахолка"!
Только сейчас заметил у себя вот такое предупреждение от господина...
Это видимо реакция на мою фразу.
TAB писал(а): Здесь человек предлагал панель
Дык это не я, занимаюсь коммерцией. Ко мне поступило ошибочное предложение от человека, а я перенаправил по правильному адресу. Это называется помощь, а коммерция, когда за деньги... на всяк случай...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Сб сен 17, 2016 16:21

TAB писал(а):А все таки "подкинуть" панель другую (рабочую) не у кого взять на пару минут?
Взять есть у кого - очкую запалить чужую приборку. Вдруг у меня с проводками чего, а Авито одна только :D
Похоже подойдет с Е4 на Е3. Отпишусь по результатам.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 16:53

ligen писал(а): очкую запалить чужую приборку
А есть способ лучше. Запалить не получится (конечно пусть пальцем не тыкают читатели). Если ты свою (как бы неисправную) поставишь на рабочий агрегат (авто), если так же "прыгает" у него, то все..."абзац" панели, все равно разбирать панель что у тебя , что у него...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Вт сен 20, 2016 16:48

TAB писал(а):А есть способ лучше...
Подкинул свою панельку собрату... стрелка мечется, маслёнка мигает и т.д. Теперь однозначно - неисправна панель.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение TAB » Вт сен 20, 2016 17:05

ligen писал(а): Подкинул свою панельку собрату... стрелка мечется, маслёнка мигает и т.д. Теперь однозначно - неисправна панель.
Понятно. Необычная неисправность... Скажем не распространенная.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение ligen » Вт сен 20, 2016 19:18

Согласен. Надеялся, что от вибрации что-то отвалилось, а нет... Там ещё два кварца стоят по 8 мгц., можно попробовать махнуть их местами, но это уже агония похоже :)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель - проблема

Сообщение Cher61 » Вт сен 20, 2016 19:32

ligen писал(а): Согласен. Надеялся, что от вибрации что-то отвалилось, а нет... Там ещё два кварца стоят по 8 мгц., можно попробовать махнуть их местами, но это уже агония похоже :)
...И вроде парочка электролитов виднеется, не? (Тож на досуге можешь превентивно поменять)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности