Страница 1 из 1
стрелка тахометра скачет
Добавлено: Пт май 14, 2010 20:29
ssАндрюха
привет всем патротоводам. у меня патрик 2008 г дизель ивеко. Такая проблема:
При включении зажигания стрелка тахометра начинает хаотично дергатся от 0 до 700 оборотов. Когда заводишь машину она дергается от 800 до 1400 об. Когда едешь она также дергается. Например едешь 2000 об. а стрелка показывает то2000 то 2300 то 2500 и т д . Напряжение бортовой сети при выключенных приборах 13,4 если жмешь на газ то 13,8 и 13,9 . Подскажите может напряжение сети маленькое или еще что???? :( :( :(
Почему она так дергается????? Куда смотреть???
Добавлено: Пт май 14, 2010 21:42
Дробильщик
У меня тоже дёргается, ну и хрен с ним, не такой важный прибор что бы ему оказывать знаки внимания

;забил

Добавлено: Пт май 14, 2010 22:51
CruelCat
плохая масса, как вариант!?
Добавлено: Сб май 15, 2010 07:20
ssАндрюха
CruelCat писал(а):плохая масса, как вариант!?
Где плохая масса???? :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:
Добавлено: Ср май 19, 2010 01:52
CruelCat
1. Масса от двигателя до кузова и от кузова к аккуму.
2. Смотрим генератор. сколько проводов - 3? значит генераторное подключение тахометра и показания зависят от гены! тестим гену и проводку.
Генераторное подключение

1 – тахометр
2 – контрольная лампа генератора
3 – генератор ф – фазовый вывод (на тахометр).
Иначе, тахометр кажет показания от коленвала и сигнал получает с мозгов. смотрим проводку от коленвала и мозгов.

1 – тахометр
2 – бортовой компьютер
3 – контроллер ЭСУД
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – модуль зажигания.
Добавлено: Чт май 20, 2010 22:05
Дробильщик
CruelCat писал(а):1. Масса от двигателя до кузова и от кузова к аккуму.
2. Смотрим генератор. сколько проводов - 3? значит генераторное подключение тахометра и показания зависят от гены! тестим гену и проводку.
Генераторное подключение

1 – тахометр
2 – контрольная лампа генератора
3 – генератор ф – фазовый вывод (на тахометр).
Иначе, тахометр кажет показания от коленвала и сигнал получает с мозгов. смотрим проводку от коленвала и мозгов.

1 – тахометр
2 – бортовой компьютер
3 – контроллер ЭСУД
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – модуль зажигания.
Конечно спасибо, но у нас трактора, и от ЭБУ выходят два жгута чуть тоньше черенка от лопаты, поди разберись там...