Страница 1 из 3

Щиток приборов

Добавлено: Пт май 14, 2010 11:24
Патриох
Други подскажите панель АР140 3801( не работает спидометр,тахометр,указ.температуры, топлива ит.д.) не могу найдти,можно её заменить другой,совместимой с этой. :cry:

Добавлено: Пт май 14, 2010 14:26
Шпень
А так пробовали:
1. При выключенном замке зажигания нажать и удерживать
кнопку часов, затем:
2. Включить зажигание и через 1...2 секунды отпустить
кнопку?
Или еще: в монтажном блоке (что под капотом, за АКБ) вы-
тащить на несколько секунд предохранитель на 5А (он там
один такой), затем воткнуть обратно?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 17:06
Shuba
Шпень писал(а):А так пробовали:
1. При выключенном замке зажигания нажать и удерживать
кнопку часов, затем:
2. Включить зажигание и через 1...2 секунды отпустить
кнопку?
Или еще: в монтажном блоке (что под капотом, за АКБ) вы-
тащить на несколько секунд предохранитель на 5А (он там
один такой), затем воткнуть обратно?
Это не помогает, можете всё-таки ответите на посталвенный вопрос???

Добавлено: Чт фев 17, 2011 17:09
MAS
Тоже не отвечу на поставленный вопрос,но думаю,проблема не в панели

Re: Щиток приборов

Добавлено: Чт фев 17, 2011 17:26
Тринадцатый
Патриох писал(а):Други подскажите панель АР140 3801( не работает спидометр,тахометр,указ.температуры, топлива ит.д.) не могу найдти,можно её заменить другой,совместимой с этой. :cry:
ТАкаяже фигня бывает! Но проходит быстро! :)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 17:27
Шпень
Shuba писал(а): Это не помогает, можете всё-таки ответите на посталвенный вопрос???
Не могу, т.к. знаю только приведенные выше методы. Для начала проверить наличие напруги питания на ней. Теперь придерживаюсь мнения МАS.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 17:33
demivan
Если ты Московский , то в планете железяка есть они от разных производителей но все подойдут тебе !!! а также можешь заказать вот здесь

http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=2523&skod=383

либо
http://www.3160.ru/index.php?productID=4905

но на твоем месте яб сначала взял бы заведомо исправную у кого нибудь и проверил.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 18:34
Shuba
Латвийская панель имеет 3 входа(1 красный и 2 белых), а 59.3801010-20 имеет 4 входа(2 красных и 2 белых). Подойдёт ли панель с 4-мя входами?
Модель у меня 2006 года и входа там 3...

Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:02
demivan
Да подойдет ибо , 4й разьем нужен только для отображения ABS и других не нужных вещей

Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:28
suiPSYco
demivan писал(а):Да подойдет ибо , 4й разьем нужен только для отображения ABS и других не нужных вещей
Супе-ер! :lol: :friends:

Добавлено: Сб мар 12, 2011 17:16
desk911
Други!!!!! Всем спасибки!!!! Вырубилось пол панели - не работал тахометр, датчик температуры и все контрольки самые важные - чакнорис и аварийка масла..... Помогло скидывание клеммы аккумулятора, сам сделал - в сервисе сказали пц приборке, микросхема сгорела..... РЖУНИМАГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Во как у нас бабули отжимают...... :evil:
Пострелял бы.... Зато они там спидом никогда не заболеют.... Потомушта ган"№;%:?*оны... :oops:

Добавлено: Сб мар 19, 2011 15:33
Патриций
Есть желание поменять накладку щитка приборов на какую-нибудь более интересную... Подскажите. от чего на Патра подходит оная? Спасибо.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 17:49
Shuba
Купил панель, а она, как только останавливаюсь, пищит, что давление в двигателе маленькое(от 0,3 до 0,7)....
это панель глючит или правда давление скачит?
Как это исправить подскажите....

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:22
Steuermann
Подскажите -где стоит пищалка(зуммер) в приборке или нет? Перестал зуммер пищать- не очень удобно,особенно когда забываешь выключить свет и выходишь из машины.
Жду ответ,дабы все машину не разбирать.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 21:55
CodeDaemon
Shuba писал(а):Купил панель, а она, как только останавливаюсь, пищит, что давление в двигателе маленькое(от 0,3 до 0,7)....
это панель глючит или правда давление скачит?
Как это исправить подскажите....
90% это датчик давления масла.. поменяй его.
это известная болячка

Добавлено: Вс апр 03, 2011 18:40
ALCAL111
Подскажите пожалуйста кто может .Меняются ли лампочки в щитке приборов, а то перестали работать ближний свет и противотуманки . И ещё как они меняются,а то я ни когда не менял их .

Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:48
Помор
ALCAL111 писал(а):Подскажите пожалуйста кто может .Меняются ли лампочки в щитке приборов, а то перестали работать ближний свет и противотуманки . И ещё как они меняются,а то я ни когда не менял их .
Откручиваешь панель приборов - саморезы сверху под козырьком и снизу панели приборов (над рулём). Тянешь панель на себя, отсоединяешь клеммы, вынимаешь полностью и меняешь лампочки на простые или светодиодные.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 08:24
КОТ-66
Помор писал(а):
ALCAL111 писал(а):Подскажите пожалуйста кто может .Меняются ли лампочки в щитке приборов, а то перестали работать ближний свет и противотуманки . И ещё как они меняются,а то я ни когда не менял их .
Откручиваешь панель приборов - саморезы сверху под козырьком и снизу панели приборов (над рулём). Тянешь панель на себя, отсоединяешь клеммы, вынимаешь полностью и меняешь лампочки на простые или светодиодные.
Только в подсветке приборки лампы накаливания, которые меняются.
Ближний свет и противотуманки - с завода стоят СВЕТОДИОДЫ. Что-бы их поменять - это разбирать приборку надо, что не предусмотрено простым смертным. Да скорее всего дело и не в них. Надо смотреть на разъем приборки, идет-ли сигнал с МУСа.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 16:07
ALCAL111
Спасибо за информацию!!!

Добавлено: Пн апр 04, 2011 17:43
Steuermann
Подскажите -где стоит пищалка(зуммер) в приборке или нет? Перестал зуммер пищать- не очень удобно,особенно когда забываешь выключить свет и выходишь из машины.
Жду ответ,дабы все машину не разбирать.
---
-- сам себе отвечаю: разобрал сегодня приборную панель- там зуммер (фирмы SONITRON) на плате.Вскрыл зуммер- как и предполагал оторвался провод от пьезоэлемента. Провода там сопливые- поставил новые МГТФ,собрал- все работает. Стрелки кто будет снимать на приборке- поставьте метки простым карандашом- как она стояла,чтобы потом упростить себе сборку .

Добавлено: Пн апр 04, 2011 19:13
yu_yu
Steuermann писал(а):Стрелки кто будет снимать на приборке- поставьте метки простым карандашом- как она стояла,чтобы потом упростить себе сборку .
Там же вроде шаговые двигатели стрелками рулят. Стрелку поставил, панель перезагрузил и все стрелки сами встают на "0". :oops:

Добавлено: Чт апр 07, 2011 20:05
Shuba
Спасибо. Так и сделал. Всё теперь в норме.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:12
lyelik
Простите . Все время читаю маг. планета железяка , а где не знаю , адресом не поделитесь . Заранее спасибо.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:45
Помор
Сайт магазина http://www.konsulavto.ru/

Добавлено: Пн апр 11, 2011 12:32
Nomad
Шпень писал(а):А так пробовали:
1. При выключенном замке зажигания нажать и удерживать
кнопку часов, затем:
2. Включить зажигание и через 1...2 секунды отпустить
кнопку?
Или еще: в монтажном блоке (что под капотом, за АКБ) вы-
тащить на несколько секунд предохранитель на 5А (он там
один такой), затем воткнуть обратно?
Спасибо!!!
Предохранитель 5А тоже сработал.
Панель перестала работать после разряда аккумулятора и пуска с прикуривателя.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 21:11
Steuermann
Это вам батенька повезло еще! А прикуривали с одних клемм напрямую на другие?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 21:15
Steuermann
Там же вроде шаговые двигатели стрелками рулят. Стрелку поставил, панель перезагрузил и все стрелки сами встают на "0".

-Хотите сказать ,что что если стрелку поставить на 100км/ч ,она вернется сама на нуль?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 21:42
Nomad
Steuermann писал(а):Это вам батенька повезло еще! А прикуривали с одних клемм напрямую на другие?
Не понял.....
А как еще можно прикуривать? :(
Вроде строго по схеме в 4 шага..... с клем одного Патра на клемы другого....
Какие-то приколы есть с прикуриванием Евро-3? :(

Добавлено: Вт апр 12, 2011 13:05
yu_yu
Steuermann писал(а):-Хотите сказать ,что что если стрелку поставить на 100км/ч ,она вернется сама на нуль?
ВАЗовские палели приборов возвращают стрелки на "0" после перезагрузки, Хантеровский спидометр также возвращается. Скорее всего Патриот также вернёт стрелки к ограничителю... :oops:

Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:27
Steuermann
Я когда прикуривал кого (причем не важно какая машина),
то плюс на плюс,а массу, с минуса своего аккумулятора, обычно подсоединяю на двигатель( в месте подсоединения минусового провода с аккумулятора).
Зачем это надо: при полной разрядке аккумулятора и подсоединении на него(ваш случай) своего свежего возникают большие броски тока,что негативно для электроники. В правильном варианте подсоединения штатный минусовой провод от аккумулятора к двигателю выполняет роль баластного резистора и минимизирует броски тока и напряжения.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:34
Steuermann
Скорее всего Патриот также вернёт стрелки к ограничителю.. - вернет лишь в том случае если стрелка будет посажена на вал также как снималась.
То есть так : прибор на минимуме (доворачиваем стрелку влево), затем ставим метку простым карандашом напротив ее конца( заметьте ,что он ниже нулевой отметки),снимаем стрелку. ...Потом при сборке в обратном порядке.Если чуть промахнулись- придется доворачивать стрелку вправо-влево манипулируя с крайними упорами и осаживая ее до требуемой плоскости .
Как то вот так.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 22:25
Nomad
Steuermann писал(а):Я когда прикуривал кого (причем не важно какая машина),
то плюс на плюс,а массу, с минуса своего аккумулятора, обычно подсоединяю на двигатель( в месте подсоединения минусового провода с аккумулятора).
Зачем это надо: при полной разрядке аккумулятора и подсоединении на него(ваш случай) своего свежего возникают большие броски тока,что негативно для электроники. В правильном варианте подсоединения штатный минусовой провод от аккумулятора к двигателю выполняет роль баластного резистора и минимизирует броски тока и напряжения.
- Ого..... :shock:
Спасибо!

Добавлено: Чт апр 28, 2011 05:37
tak74
Добрый день!
Подскажите по такой проблеме: не работает спидометр( стрелка скорости и одометр) остальное все показывает исправно. Причем не всегда так, иногда он вдруг начинает работать, потом опять вдруг перестает. Клемму сбаосывал, контакты проверял. Что может быть?

Добавлено: Пт июн 17, 2011 14:09
Fotokor
Кому известна причина обнуления суточного счетчика километража и часов во время движения автомобиля?

Добавлено: Сб июн 18, 2011 22:14
Steuermann
Посмотри на плате - может грязь где между дорожками. Может и кнопка глючить .

Добавлено: Пн июн 20, 2011 08:15
Fotokor
Спасибо!

Добавлено: Ср июн 22, 2011 20:30
Voldemar
Steuermann писал(а):Подскажите -где стоит пищалка(зуммер) в приборке или нет? Перестал зуммер пищать- не очень удобно,особенно когда забываешь выключить свет и выходишь из машины.
Жду ответ,дабы все машину не разбирать.
Зуммер стоит в самой приборке. Открычиваешь саму приборку, и на обратной стороне видишь дырочки по кругу, так вот он под ними. Приборка сама разбирается легко.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:02
stolstoy
Отказал датчик температуры ОЖ, то есть уверено показывает 40 град. Чтобы это могло значить?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 21:34
Редактор
Товарищи, подскажите, сил уже никаких нету. Не горит подсветка панели приборов. Раньше грешил на МУС, он глючил... На днях свовсем высыпался в руки. Заменил. Поставил точно такой же новый. Думал подсветка приборки заработает - ан нет. Как не горел так и не горит. Иногда, как на ямке прыгнешь - моргнуть может. и Всё. Деле всё, что писал - не фурычит. Даж массу на её напрямую запитывал - не горит... В чём может быть проблема? Я уже не знаю, куда мне лезть.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 19:49
Редактор
Неужели никто не знает??

Добавлено: Сб сен 24, 2011 20:37
DGera
На 2 колодке приборки, которая называется ХР2 (кажись которая красная, точно не помню. Но из двух красных на ней много проводов) есть 12 контакт с желтым проводком. На него подается питание "Регулятор освещения ПП". Начинайте с измерения питания на нем при включенном МУСе. Если нет напруги - виновато все до приборки (либо МУС, либо проводки, контакты и т.д.), если есть - виновата приборка (редкий случай).

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:56
Редактор
DGera писал(а):На 2 колодке приборки, которая называется ХР2 (кажись которая красная, точно не помню. Но из двух красных на ней много проводов) есть 12 контакт с желтым проводком. На него подается питание "Регулятор освещения ПП". Начинайте с измерения питания на нем при включенном МУСе. Если нет напруги - виновато все до приборки (либо МУС, либо проводки, контакты и т.д.), если есть - виновата приборка (редкий случай).
Спасибо, пойду пробовать.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 08:14
aaaandrejj
в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:57
leo2
NDaimel писал(а):Товарищи, подскажите, сил уже никаких нету. Не горит подсветка панели приборов. Раньше грешил на МУС, он глючил... На днях свовсем высыпался в руки. Заменил. Поставил точно такой же новый. Думал подсветка приборки заработает - ан нет. Как не горел так и не горит. Иногда, как на ямке прыгнешь - моргнуть может. и Всё. Деле всё, что писал - не фурычит. Даж массу на её напрямую запитывал - не горит... В чём может быть проблема? Я уже не знаю, куда мне лезть.
Лампочки поменять?
мне помогло

Добавлено: Сб окт 01, 2011 19:45
Ури
Привет.
У меня часы ходят только когда включено зажигание, при выключенном зажигание циферки замирают.
Где смотреть, подскажите.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 20:00
Железный
NDaimel писал(а):Товарищи, подскажите, сил уже никаких нету. Не горит подсветка панели приборов. Раньше грешил на МУС, он глючил... На днях свовсем высыпался в руки. Заменил. Поставил точно такой же новый. Думал подсветка приборки заработает - ан нет. Как не горел так и не горит. Иногда, как на ямке прыгнешь - моргнуть может. и Всё. Деле всё, что писал - не фурычит. Даж массу на её напрямую запитывал - не горит... В чём может быть проблема? Я уже не знаю, куда мне лезть.
попробуй посмотреть преключатель освещения, где регулировка яркости освещения приборов, скорее всего там контакта нет.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 20:39
Terminal
привет!
купил патриота дизельного, кривые установщики ставили сигналку -пропала панель, ничего не показывает, кроме подсветки. подсветка горит. подскажите где искать.
убил бы установщиков, только легче от этого не становится, машину забрал ни копейки не заплатил, езжу 2 дня без щитка приборов. плохо блин, а вдруг что с охлаждением, с ошибками. контора по установке сигналок- 20 лет уже этим занимается.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:28
Terminal
Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 19:55
Volodya
об этом предохранителе уже не раз писалось, он и 409-м там же стоит, помогает при зависании панели

Добавлено: Ср окт 05, 2011 03:03
Железный
Друзья, а у меня такая проблема приключилась:
в общем еду я, а тут гаец выскакивает из кустов, тормозит меня и показывает радар, скорость 74 км/ч. Я ему: командир да не ехал я столько! Сам точно знаю что скорость была менбше 60, 55 где-то, не больше. Но правда колёса 265/70, но по навинатору разница где-то километров 5. Ну короче мы с ним разошлись миром (нормальный паренёк оказался), причём без взяток!!! Так вот потом заметил, что когда стою на месте стрелка за ноль западает, а при маленькой скорости начинает двигаться вверх, но не соответствует фактической.
Кто что скажет мне по этому поводу? Навигатор постоянно не вожу не к чему, блудиться у нас не где, но хотелось бы знать свою скорость. Чё с приборкой такое?