Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Щиток приборов

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
Ури
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 21:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ури » Ср окт 05, 2011 15:15

Terminal писал(а):Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
У меня работает панель при вкл зажигания, но при выкл зажигания не ходят часы и не показывает километраж пробега.

Аватара пользователя
Ури
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 21:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ури » Вт окт 11, 2011 19:48

Всё с часами разобрался, скинул минусовую клейму с аккумулятора на одну минуту и часы стали ходить. :)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт окт 13, 2011 12:16

Вчера зависли стрелки на панели, потом удалось сбросить их на 0, но перестали работать поворотники проверил все предохранители вроде все ок.
Сегодня снимал минусовую клему предохранитель под капотом на 5, разобрал щиток снял все фишки.
Короче тыркал тыркал и все бестолку потом опять посмотрел предохранитель F19 оказался сгоревшим поменял и о чудо -все заработало.
Хотя вчера его смотрел был вроде нормальный.
А то уж очень не хотелось отдавать 5500тыс. за новую приборку :)

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вт окт 18, 2011 23:00

Привет, народ!
А у меня нет подсветки кнопок, где обогрев заднего стекла, кондей, аварийка и рециркуляция.
Вроде как должно быть , хотя бы при включении габаритов и света. А нету. Это у всех так? :shock:
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср окт 19, 2011 06:20

Всем привет !!! У меня тоже не все лампочки подсветки работают. И почтото я не заморачивался об этом. А ведь действительно нужно проверить .

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Ср окт 19, 2011 23:27

8wowan писал(а):Привет, народ!
А у меня нет подсветки кнопок, где обогрев заднего стекла, кондей, аварийка и рециркуляция.
Вроде как должно быть , хотя бы при включении габаритов и света. А нету. Это у всех так? :shock:
Вообще-то, эти кнопки загараются только тогда, когда включены обогрев,кондей и т.п.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт окт 20, 2011 15:41

у меня приборка тоже глючит но только нажимаешь на обогрев стекла и выключаешь его сразу все нормально!Вот периодически и щелкаю

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Чт окт 20, 2011 15:44

SHARk писал(а):
8wowan писал(а):Привет, народ!
А у меня нет подсветки кнопок, где обогрев заднего стекла, кондей, аварийка и рециркуляция.
Вроде как должно быть , хотя бы при включении габаритов и света. А нету. Это у всех так? :shock:
Вообще-то, эти кнопки загараются только тогда, когда включены обогрев,кондей и т.п.
Должна быть! :unknown: при включении габаритов(зелёный цвет). а при нажатии на неё загорается оранжевый квадратик.
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт окт 20, 2011 22:08

аварийка, вроде, только без подсветки... что плохо.
F1A

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 21, 2011 11:56

Terminal писал(а):Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
Добавлю...
Очень удивитесь сняв щиток приборов. Под ним еще 5 предохранителей, которых нет в схеме. Когда машина перестала реагировать на поворот ключа... долго-же я искал "сгоревший" предохранитель, пока один умный человек не подсказал.
упил патриота дизельного, кривые установщики ставили сигналку -пропала панель, ничего не показывает, кроме подсветки. подсветка горит. подскажите где искать.
Попробуй посмотреть предохранители под приборкой :-)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 21, 2011 12:12

aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
Нет тут таких мер. Сначала так-же было, потом на кочках стрелки "умирали". Пробовал сначала колодки "передернуть", типа контакты почистить. Не помогло. В сервисе, по гарантии разбирали, пытались "починить". Позвонили, сказали все работает. Приехал, завожу... а левая половина как была "мертвая!", так и осталась. Ну глаза у мастера были...!!! Так пока и катаюсь, а приборка живет "своей" жизнью. Не могут с августа Сервисмены заказать приборку на заводе... Типа нетУ. ЖдемС!
Патриот дизель 2009 г.в. Приборка 593.3801.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт окт 21, 2011 19:16

уже просто задолбало эти зависания!у меня это лечиться почему то кратковременым нажатием кнопки обогрева

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб окт 22, 2011 10:32

Надо схему глянуть.
Мож есть какая связь между кнопкой обогрева и левой половины щитка? Вот сервисмены (с их отношением к работе) удивятся, если замена щитка ничО не даст... :shock: Там на обратной стороне щитка есть 2 больших резистора (последовательных) Слишком они уж сидят неплотно. Пробовал я их пропаять, но без полного разбора, никак. А разбирать щиток, пока на гарантии, не рискну.
Интересно, пока машина холодная, он иногда сразу работает. Через час начинается пляска. А иногда сразу глюки. В общем, живет своей хитрой электронной жизнью.
Но, как известно, Электроника - Наука о контактах. И без 100 гр спирта (желательно тонким слоем), в ней не разберешься! :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб окт 22, 2011 13:30

Отец Сергий писал(а):Надо схему глянуть.
Мож есть какая связь между кнопкой обогрева и левой половины щитка? Вот сервисмены (с их отношением к работе) удивятся, если замена щитка ничО не даст... :shock: Там на обратной стороне щитка есть 2 больших резистора (последовательных) Слишком они уж сидят неплотно. Пробовал я их пропаять, но без полного разбора, никак. А разбирать щиток, пока на гарантии, не рискну.
Интересно, пока машина холодная, он иногда сразу работает. Через час начинается пляска. А иногда сразу глюки. В общем, живет своей хитрой электронной жизнью.
Но, как известно, Электроника - Наука о контактах. И без 100 гр спирта (желательно тонким слоем), в ней не разберешься! :D
я так понел что при нажатии кнопки оболгрева забирается значительная часть тока кратковременно и что то в панеле происходит!Короче панель менять не вариант мне кажется!Вот в сервисе так и отмазались типа меняй панель !Кстати через панель проходит ток зарядки то бишь возбуждение на генератор ВО как !

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб окт 22, 2011 17:19

Ладно, панель поменяют, посмотрим.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт окт 28, 2011 20:06

aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
Такая же фигня 1:1 помогло снятие клеммы :roll:

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс ноя 20, 2011 15:38

Спасибо, ветка помогла! Заглючила левая часть (тахометр, все лампы слева горят, не пищит нить накала) после разряда аккума...помогло перетыкания 5и амперного предохранителя на работающем двигле...

Вселенский разум рулит)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 24, 2011 16:02

ты не думай что предохранитель снял и вставил и будет работать долго!Заглючит это дело времени просто!
Дело здесь не в панели вот только в чем пока не могу понять!По крайней мере в панели моего года выпуска !В новой наверно нормалек все уже

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 24, 2011 16:06

Я все таки думаю проблема кроется в напруге черт его знает может где то проводок перетерся !

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 24, 2011 16:09

Я думаю панель стоит отдать электронщику радио или подобному !Пусть глянет разобрав панель !может микруха какая глючит

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт ноя 24, 2011 16:57

Я думаю панель стоит отдать электронщику радио или подобному
Без снятия стрелок ее полностью не разберешь. А чтобы их обратно поставить... :cry: Ювелиром надо быть. Причем сука зависают, когда уже воздух горячий через воздуховоды идет. На холодную все нормуль.
Че там слева под панелью у нас? мож пайка какая нагревается и отходит? Нажмешь левую сторону, работает. Отпустишь, падает. Или контакт где-то в самой панели.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт ноя 24, 2011 19:14

powerfull писал(а):В новой наверно нормалек все уже
У меня машина 08. 2011, панель зависала. Возможно глюк в программе или непропай ге - фиг знает. Было так 1 раз, пока не повторяльсь. Тьфу-тьфу-тьфу.

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnSaN » Сб ноя 26, 2011 00:05

Привет, уазоводам! Млин у меня панель приборов и все что связано с ней при положении "АВТО" на включении габаритов и ближнего света гаснет! Пришел как-то завел машину, а приборы не светятся, все работает лампы контрольные, спидометр, одометр, тем-ра, в общем все - только вот не светится панель, в темноте не видно ни одного из датчиков...Переключаю в режим габаритов - все светится...Умер бы переключатель, должно быть не работало бы все...В общем друзья я в не понятках...поменяю конечно 4 предохранитель и под капотом и в салоне...Мож было у кого такая хрень??? пока не понимаю...Вечером ездить в потухшем салоне не удобняк...сам свет работает исправно!
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnSaN » Сб ноя 26, 2011 00:07

попробую конечно клемму скинуть тоже...мож сглючило что то просто...
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб ноя 26, 2011 08:58

Вряд ли, скорее МУС. А в режиме "Авто" габариты горят?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Сб ноя 26, 2011 11:42

AnSaN читай мое сообщение там:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18173.html

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnSaN » Вс ноя 27, 2011 11:25

Спасибо, SHARk! Понял в чем дело...да детали отечественные откровенное г..но получается, раз проходило 7 месяцев...Я ее вчера вытащил - посмотрел, приблуда не из дешевых думаю, попробую попаять...
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Пн ноя 28, 2011 19:18

Всем привет! Подскажите какой диод впаять вместо старого? И если можно фото.......

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Пн ноя 28, 2011 21:55

Я над маркой диода как-то особо не думал. Нашел у себя в закромах россыпь радиодеталей, нарыл несколько диодов милиметра 4 диаметром. Впаял один и тут же проверил не собирая МУСа - диод сильно греется в режиме ближнего света на максимальной подсветке приборов (а именно подсветка приборов через него идёт), впаял в параллель ещё один - меньше греется, впаял третий - диоды слегка тёплые. Так и оставил. И вот уже с пол года не вспоминаю о них.

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Вт ноя 29, 2011 01:17

Спасибо завтра попробую. Давно этим не занимался......
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 14:38

Не совсем по теме, но тоже про ПП.
Кто знает, сколько мА должна есть панель в спящем режиме ? А то после поисков потерь, сильно удивился при виде 30 мА.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 29, 2011 15:13

30мА это довольно скромно. Обычно сигналки по столько кушают.
ИМХО, до 100-120 мА это приемлемое потребление. Если выше, уже нужно смотреть что такой аппетит проявляет.

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Вт ноя 29, 2011 17:07

Народ! Как фотку вставить после текста? Хочу показать как МУС выгорел!
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 18:44

Серёга34 писал(а):30мА это довольно скромно. Обычно сигналки по столько кушают.
ИМХО, до 100-120 мА это приемлемое потребление. Если выше, уже нужно смотреть что такой аппетит проявляет.
Для одной ПП 30мА мне кажется не очень скромно. Общая потеря получилась 90 мА.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 30, 2011 07:26

Симбир53, я подумал, что общая 30. Ну вообще-то в приборке постоянно часы работают. Они вполне могут столько потреблять. А общая 90 - это, как я уже писал, еще приемлемые цифры. Я бы не заморачивался по их поводу.
ЗЫ. Думал в глазах задвоилось, а это у меня двойники появились по аватарке :D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср ноя 30, 2011 08:47

Просто по показаниям автоэлектриков получается общая норма в пределах 30-45 мА, но если бы перерасход шол бы в одном направлении то тогда был бы толк их искать, а так только трата времени и денег. Придётся на стоянке клему сбрасывать.

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Ср ноя 30, 2011 16:43

Серёга34 писал(а):Симбир53, я подумал, что общая 30. Ну вообще-то в приборке постоянно часы работают. Они вполне могут столько потреблять. А общая 90 - это, как я уже писал, еще приемлемые цифры. Я бы не заморачивался по их поводу.
ЗЫ. Думал в глазах задвоилось, а это у меня двойники появились по аватарке :D
:) :) :D :D........... если ты против могу поменять)))))))
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 30, 2011 16:45

Да нет, пользуйся на здоровье. Рад что еще кому-то приглянулась моя мазня :D

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Ср ноя 30, 2011 16:50

Серёга34 писал(а):Да нет, пользуйся на здоровье. Рад что еще кому-то приглянулась моя мазня :D
Интересная картинка. Я бы такую на чехол запаски забубенил!!! :acool:
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 30, 2011 16:51

У меня уже давно такая мысль в голове крутится :lol:

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Ср ноя 30, 2011 16:53

Серёга34 писал(а):У меня уже давно такая мысль в голове крутится :lol:
Надо как то её (мысль) воплотить))))))))
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
lukas
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lukas » Пн дек 05, 2011 15:53

aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
У меня тоже самое иногда стрелка тахометра падает на ноль. Глушу двигатель потом завожу и все работает. причину так и не нашел.

Аватара пользователя
Dmitrytt
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 04:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrytt » Пт мар 22, 2013 19:48

desk911 писал(а):Други!!!!! Всем спасибки!!!! Вырубилось пол панели - не работал тахометр, датчик температуры и все контрольки самые важные - чакнорис и аварийка масла..... Помогло скидывание клеммы аккумулятора, сам сделал - в сервисе сказали пц приборке, микросхема сгорела..... РЖУНИМАГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Во как у нас бабули отжимают...... :evil:
Пострелял бы.... Зато они там спидом никогда не заболеют.... Потомушта ган"№;%:?*оны... :oops:
Спасибо, помогло! :)

Аватара пользователя
MrDiamond
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrDiamond » Вт май 07, 2013 16:37

в электрике плохо разбираюсь. так что прошу совета бывалых. тема судя по всему заезженная, но для меня актуальная.

в один прекрасный момент перестали работать тахометр и указатель температуры. полез на форумы. перепробовал все предлагаемые варианты. ничего не помогло. разобрал панель. в правой части потемнел резистор. решил перепаять. город у нас небольшой, короче резистор мне не подобрали. пока мотался по городу "высадил" аккумулятор. психанул и пошел купил новую панель. поставил. красота, все работает, стеклышко еще не затертое глаз радуется. выдохнул и забыл про потерянные 5 500. но через три дня картина повторилась уже с новой панелью . :o

пока ничего не предпринимаю. проблема явно в электросети. после праздников погоню в сервис на диагностику.

друзья, у кого какие мысли по этому поводу.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с панелью

Сообщение sanny » Пт май 10, 2013 07:37

MrDiamond писал(а):в один прекрасный момент перестали работать тахометр и указатель температуры. полез на форумы. перепробовал все предлагаемые варианты. ничего не помогло. разобрал панель. в правой части потемнел резистор. решил перепаять. .выдохнул и забыл про потерянные 5 500. но через три дня картина повторилась уже с новой панелью . :o

пока ничего не предпринимаю. проблема явно в электросети. после праздников погоню в сервис на диагностику.
друзья, у кого какие мысли по этому поводу.
ОООчень похоже на бракованую партию панелей. У меня симптомы один в один, но есть ньюанс:
- если нужны реальные показания приборов, нужно просто легонько стукнуть по левому краю торпедо рукой. Датчик температуры начинает снова работать, правда ненадолго.

Звонок в сервис обрадовал:
- проблема устранима за ваши деньги. Случай негарантийный, потому что вовремя не прошли ТО.

Аватара пользователя
MrDiamond
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrDiamond » Пт май 10, 2013 23:09

Загнал на диагностику к электрикам. Как станут известны результаты сразу сообщу.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт июн 17, 2014 12:01

Ну что, ни кто так и не решил данную траблу с левой стороной приборки ? Меня цветомузыка начала напрягать.

Кстати говоря, еще проблемка появилась, указатель температуры показывает градусов на 15 меньше, чем есть на самом деле. Бортовик показывает правильно. При чем показывать он так начал сразу после разборки и сборки приборки. Ни чего с ней не делал, разобрал, посмотрел собрал. А он теперь меньше показывает.. как то так.

Есть электрики у нас в колхозе ? Мысли есть как поискать поточнее.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
MrDiamond
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrDiamond » Вт июн 17, 2014 15:09

Неа, все разводят руками ))) Явно какая-то проблема в цепи. Может быть при установке сигнализации что-то не так сделали. В общем, я забил. Надоело. Менять панельку уже точно не буду, одной замены хватило ))) Подожду пока появится точный ответ. Ну, а если нет, то нет.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт июн 17, 2014 15:53

Тут надо понять где не контачит. До панели или в панели. Я так понимаю, что панель глючит не сразу, а по истечении определенного времени, я года 2-3 отъездил без таких проблем, затем все хуже и хуже. Нужно понять что то приходит в негодность или что то где то все окисляется и окисляется. Есть ли в панели электонные(транзисторы, резисторы, конденсаторы....) приблуды, которые со временем теряют свои способности? Я лично не понимаю в деталях. По поведению похоже, что, что то планомерно меняет(теряет) свои характеристики.
Во я загнул...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Вт июн 17, 2014 16:09

Тахометр, указатель температуры и еще несколько компонентов работают по CAN-шине. Для начала глянуть бы список ошибок в ЭСУД - нет ли там ошибки 0001. Если есть - проверять разъемы на приборке (окислы и непропай) и на самом ЭСУД (только при отключенном аккумуляторе). Иногда бывает достаточно снять/одеть несколько раз разъем на нем.

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности