Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Щиток приборов
Щиток приборов
Други подскажите панель АР140 3801( не работает спидометр,тахометр,указ.температуры, топлива ит.д.) не могу найдти,можно её заменить другой,совместимой с этой.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А так пробовали:
1. При выключенном замке зажигания нажать и удерживать
кнопку часов, затем:
2. Включить зажигание и через 1...2 секунды отпустить
кнопку?
Или еще: в монтажном блоке (что под капотом, за АКБ) вы-
тащить на несколько секунд предохранитель на 5А (он там
один такой), затем воткнуть обратно?
1. При выключенном замке зажигания нажать и удерживать
кнопку часов, затем:
2. Включить зажигание и через 1...2 секунды отпустить
кнопку?
Или еще: в монтажном блоке (что под капотом, за АКБ) вы-
тащить на несколько секунд предохранитель на 5А (он там
один такой), затем воткнуть обратно?
Это не помогает, можете всё-таки ответите на посталвенный вопрос???Шпень писал(а):А так пробовали:
1. При выключенном замке зажигания нажать и удерживать
кнопку часов, затем:
2. Включить зажигание и через 1...2 секунды отпустить
кнопку?
Или еще: в монтажном блоке (что под капотом, за АКБ) вы-
тащить на несколько секунд предохранитель на 5А (он там
один такой), затем воткнуть обратно?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Щиток приборов
ТАкаяже фигня бывает! Но проходит быстро! :)Патриох писал(а):Други подскажите панель АР140 3801( не работает спидометр,тахометр,указ.температуры, топлива ит.д.) не могу найдти,можно её заменить другой,совместимой с этой.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты Московский , то в планете железяка есть они от разных производителей но все подойдут тебе !!! а также можешь заказать вот здесь
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=2523&skod=383
либо
http://www.3160.ru/index.php?productID=4905
но на твоем месте яб сначала взял бы заведомо исправную у кого нибудь и проверил.
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=2523&skod=383
либо
http://www.3160.ru/index.php?productID=4905
но на твоем месте яб сначала взял бы заведомо исправную у кого нибудь и проверил.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Други!!!!! Всем спасибки!!!! Вырубилось пол панели - не работал тахометр, датчик температуры и все контрольки самые важные - чакнорис и аварийка масла..... Помогло скидывание клеммы аккумулятора, сам сделал - в сервисе сказали пц приборке, микросхема сгорела..... РЖУНИМАГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Во как у нас бабули отжимают...... :evil:
Пострелял бы.... Зато они там спидом никогда не заболеют.... Потомушта ган"№;%:?*оны...
Во как у нас бабули отжимают...... :evil:
Пострелял бы.... Зато они там спидом никогда не заболеют.... Потомушта ган"№;%:?*оны...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
90% это датчик давления масла.. поменяй его.Shuba писал(а):Купил панель, а она, как только останавливаюсь, пищит, что давление в двигателе маленькое(от 0,3 до 0,7)....
это панель глючит или правда давление скачит?
Как это исправить подскажите....
это известная болячка
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откручиваешь панель приборов - саморезы сверху под козырьком и снизу панели приборов (над рулём). Тянешь панель на себя, отсоединяешь клеммы, вынимаешь полностью и меняешь лампочки на простые или светодиодные.ALCAL111 писал(а):Подскажите пожалуйста кто может .Меняются ли лампочки в щитке приборов, а то перестали работать ближний свет и противотуманки . И ещё как они меняются,а то я ни когда не менял их .
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Только в подсветке приборки лампы накаливания, которые меняются.Помор писал(а):Откручиваешь панель приборов - саморезы сверху под козырьком и снизу панели приборов (над рулём). Тянешь панель на себя, отсоединяешь клеммы, вынимаешь полностью и меняешь лампочки на простые или светодиодные.ALCAL111 писал(а):Подскажите пожалуйста кто может .Меняются ли лампочки в щитке приборов, а то перестали работать ближний свет и противотуманки . И ещё как они меняются,а то я ни когда не менял их .
Ближний свет и противотуманки - с завода стоят СВЕТОДИОДЫ. Что-бы их поменять - это разбирать приборку надо, что не предусмотрено простым смертным. Да скорее всего дело и не в них. Надо смотреть на разъем приборки, идет-ли сигнал с МУСа.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите -где стоит пищалка(зуммер) в приборке или нет? Перестал зуммер пищать- не очень удобно,особенно когда забываешь выключить свет и выходишь из машины.
Жду ответ,дабы все машину не разбирать.---
-- сам себе отвечаю: разобрал сегодня приборную панель- там зуммер (фирмы SONITRON) на плате.Вскрыл зуммер- как и предполагал оторвался провод от пьезоэлемента. Провода там сопливые- поставил новые МГТФ,собрал- все работает. Стрелки кто будет снимать на приборке- поставьте метки простым карандашом- как она стояла,чтобы потом упростить себе сборку .
Жду ответ,дабы все машину не разбирать.---
-- сам себе отвечаю: разобрал сегодня приборную панель- там зуммер (фирмы SONITRON) на плате.Вскрыл зуммер- как и предполагал оторвался провод от пьезоэлемента. Провода там сопливые- поставил новые МГТФ,собрал- все работает. Стрелки кто будет снимать на приборке- поставьте метки простым карандашом- как она стояла,чтобы потом упростить себе сборку .
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сайт магазина http://www.konsulavto.ru/
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!!!Шпень писал(а):А так пробовали:
1. При выключенном замке зажигания нажать и удерживать
кнопку часов, затем:
2. Включить зажигание и через 1...2 секунды отпустить
кнопку?
Или еще: в монтажном блоке (что под капотом, за АКБ) вы-
тащить на несколько секунд предохранитель на 5А (он там
один такой), затем воткнуть обратно?
Предохранитель 5А тоже сработал.
Панель перестала работать после разряда аккумулятора и пуска с прикуривателя.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда прикуривал кого (причем не важно какая машина),
то плюс на плюс,а массу, с минуса своего аккумулятора, обычно подсоединяю на двигатель( в месте подсоединения минусового провода с аккумулятора).
Зачем это надо: при полной разрядке аккумулятора и подсоединении на него(ваш случай) своего свежего возникают большие броски тока,что негативно для электроники. В правильном варианте подсоединения штатный минусовой провод от аккумулятора к двигателю выполняет роль баластного резистора и минимизирует броски тока и напряжения.
то плюс на плюс,а массу, с минуса своего аккумулятора, обычно подсоединяю на двигатель( в месте подсоединения минусового провода с аккумулятора).
Зачем это надо: при полной разрядке аккумулятора и подсоединении на него(ваш случай) своего свежего возникают большие броски тока,что негативно для электроники. В правильном варианте подсоединения штатный минусовой провод от аккумулятора к двигателю выполняет роль баластного резистора и минимизирует броски тока и напряжения.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего Патриот также вернёт стрелки к ограничителю.. - вернет лишь в том случае если стрелка будет посажена на вал также как снималась.
То есть так : прибор на минимуме (доворачиваем стрелку влево), затем ставим метку простым карандашом напротив ее конца( заметьте ,что он ниже нулевой отметки),снимаем стрелку. ...Потом при сборке в обратном порядке.Если чуть промахнулись- придется доворачивать стрелку вправо-влево манипулируя с крайними упорами и осаживая ее до требуемой плоскости .
Как то вот так.
То есть так : прибор на минимуме (доворачиваем стрелку влево), затем ставим метку простым карандашом напротив ее конца( заметьте ,что он ниже нулевой отметки),снимаем стрелку. ...Потом при сборке в обратном порядке.Если чуть промахнулись- придется доворачивать стрелку вправо-влево манипулируя с крайними упорами и осаживая ее до требуемой плоскости .
Как то вот так.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ого.....Steuermann писал(а):Я когда прикуривал кого (причем не важно какая машина),
то плюс на плюс,а массу, с минуса своего аккумулятора, обычно подсоединяю на двигатель( в месте подсоединения минусового провода с аккумулятора).
Зачем это надо: при полной разрядке аккумулятора и подсоединении на него(ваш случай) своего свежего возникают большие броски тока,что негативно для электроники. В правильном варианте подсоединения штатный минусовой провод от аккумулятора к двигателю выполняет роль баластного резистора и минимизирует броски тока и напряжения.
Спасибо!
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Зуммер стоит в самой приборке. Открычиваешь саму приборку, и на обратной стороне видишь дырочки по кругу, так вот он под ними. Приборка сама разбирается легко.Steuermann писал(а):Подскажите -где стоит пищалка(зуммер) в приборке или нет? Перестал зуммер пищать- не очень удобно,особенно когда забываешь выключить свет и выходишь из машины.
Жду ответ,дабы все машину не разбирать.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, подскажите, сил уже никаких нету. Не горит подсветка панели приборов. Раньше грешил на МУС, он глючил... На днях свовсем высыпался в руки. Заменил. Поставил точно такой же новый. Думал подсветка приборки заработает - ан нет. Как не горел так и не горит. Иногда, как на ямке прыгнешь - моргнуть может. и Всё. Деле всё, что писал - не фурычит. Даж массу на её напрямую запитывал - не горит... В чём может быть проблема? Я уже не знаю, куда мне лезть.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На 2 колодке приборки, которая называется ХР2 (кажись которая красная, точно не помню. Но из двух красных на ней много проводов) есть 12 контакт с желтым проводком. На него подается питание "Регулятор освещения ПП". Начинайте с измерения питания на нем при включенном МУСе. Если нет напруги - виновато все до приборки (либо МУС, либо проводки, контакты и т.д.), если есть - виновата приборка (редкий случай).
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, пойду пробовать.DGera писал(а):На 2 колодке приборки, которая называется ХР2 (кажись которая красная, точно не помню. Но из двух красных на ней много проводов) есть 12 контакт с желтым проводком. На него подается питание "Регулятор освещения ПП". Начинайте с измерения питания на нем при включенном МУСе. Если нет напруги - виновато все до приборки (либо МУС, либо проводки, контакты и т.д.), если есть - виновата приборка (редкий случай).
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лампочки поменять?NDaimel писал(а):Товарищи, подскажите, сил уже никаких нету. Не горит подсветка панели приборов. Раньше грешил на МУС, он глючил... На днях свовсем высыпался в руки. Заменил. Поставил точно такой же новый. Думал подсветка приборки заработает - ан нет. Как не горел так и не горит. Иногда, как на ямке прыгнешь - моргнуть может. и Всё. Деле всё, что писал - не фурычит. Даж массу на её напрямую запитывал - не горит... В чём может быть проблема? Я уже не знаю, куда мне лезть.
мне помогло
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй посмотреть преключатель освещения, где регулировка яркости освещения приборов, скорее всего там контакта нет.NDaimel писал(а):Товарищи, подскажите, сил уже никаких нету. Не горит подсветка панели приборов. Раньше грешил на МУС, он глючил... На днях свовсем высыпался в руки. Заменил. Поставил точно такой же новый. Думал подсветка приборки заработает - ан нет. Как не горел так и не горит. Иногда, как на ямке прыгнешь - моргнуть может. и Всё. Деле всё, что писал - не фурычит. Даж массу на её напрямую запитывал - не горит... В чём может быть проблема? Я уже не знаю, куда мне лезть.
привет!
купил патриота дизельного, кривые установщики ставили сигналку -пропала панель, ничего не показывает, кроме подсветки. подсветка горит. подскажите где искать.
убил бы установщиков, только легче от этого не становится, машину забрал ни копейки не заплатил, езжу 2 дня без щитка приборов. плохо блин, а вдруг что с охлаждением, с ошибками. контора по установке сигналок- 20 лет уже этим занимается.
купил патриота дизельного, кривые установщики ставили сигналку -пропала панель, ничего не показывает, кроме подсветки. подсветка горит. подскажите где искать.
убил бы установщиков, только легче от этого не становится, машину забрал ни копейки не заплатил, езжу 2 дня без щитка приборов. плохо блин, а вдруг что с охлаждением, с ошибками. контора по установке сигналок- 20 лет уже этим занимается.
Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, а у меня такая проблема приключилась:
в общем еду я, а тут гаец выскакивает из кустов, тормозит меня и показывает радар, скорость 74 км/ч. Я ему: командир да не ехал я столько! Сам точно знаю что скорость была менбше 60, 55 где-то, не больше. Но правда колёса 265/70, но по навинатору разница где-то километров 5. Ну короче мы с ним разошлись миром (нормальный паренёк оказался), причём без взяток!!! Так вот потом заметил, что когда стою на месте стрелка за ноль западает, а при маленькой скорости начинает двигаться вверх, но не соответствует фактической.
Кто что скажет мне по этому поводу? Навигатор постоянно не вожу не к чему, блудиться у нас не где, но хотелось бы знать свою скорость. Чё с приборкой такое?
в общем еду я, а тут гаец выскакивает из кустов, тормозит меня и показывает радар, скорость 74 км/ч. Я ему: командир да не ехал я столько! Сам точно знаю что скорость была менбше 60, 55 где-то, не больше. Но правда колёса 265/70, но по навинатору разница где-то километров 5. Ну короче мы с ним разошлись миром (нормальный паренёк оказался), причём без взяток!!! Так вот потом заметил, что когда стою на месте стрелка за ноль западает, а при маленькой скорости начинает двигаться вверх, но не соответствует фактической.
Кто что скажет мне по этому поводу? Навигатор постоянно не вожу не к чему, блудиться у нас не где, но хотелось бы знать свою скорость. Чё с приборкой такое?