Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странная индикация в окне часов на приборной панели(+писк)
Странная индикация в окне часов на приборной панели(+писк)
Всем привет) при движении изредка на несколько секунд включается бипер, и одновременно в окошке часов на приборке выскакивают цифры с разными значениями- 5.0, 5.1..
Через несколько секунд сигналы пропадают и появляются часы.
Что это такое?как то настораживает..
Через несколько секунд сигналы пропадают и появляются часы.
Что это такое?как то настораживает..
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если нажать кнопочку, которой выставляется время, то
часы перейдут в показания напряжения борт. сети, а ежели
нажать еще раз, то будут показывать давление масла, вот
оно-то скорее всего и пищит, говоря, что завышено. А так как табло стоит на часах, то обратно, после регистрации
неисправности, в часы и переходит (я думаю так). Поставь-
те на измерение давления, но при работающем двигле, все станет ясно. Тема про завышенное давление масла в ветке
"Двигатель".
Лично никогда не езжу на часах, контролировать давление
масла важнее.
часы перейдут в показания напряжения борт. сети, а ежели
нажать еще раз, то будут показывать давление масла, вот
оно-то скорее всего и пищит, говоря, что завышено. А так как табло стоит на часах, то обратно, после регистрации
неисправности, в часы и переходит (я думаю так). Поставь-
те на измерение давления, но при работающем двигле, все станет ясно. Тема про завышенное давление масла в ветке
"Двигатель".
Лично никогда не езжу на часах, контролировать давление
масла важнее.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети