Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с приборной панелью.
- рыбачок_новичЁк
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:57
- Откуда: Березовский
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с приборной панелью.
Добрый день, уважаемые!
У меня возникла проблема - глючит панель приборов. В одно прекрасное холодное утро залез в машину и обнаружил, что аккумулятор сел, а панель перестала работать. На ней горели все сигнальные лампы, не работали ни тахометр, ни спидометр, ни датчик топлива, ни часы, ни одометр в общем ничего. Машину завели с помощью проводов - панель так и не работала, патрик ездил без проблем, хотя без тахометра и спидометра и неудобно. Проблема, казалось бы, решилась путем снятия клеммы, но на следующее утро все повторилось и опять сел аккум. В общем сняли аккум, зарядили дома - опять все работает - но аккум все равно садится. В чем может быть дело?
У меня возникла проблема - глючит панель приборов. В одно прекрасное холодное утро залез в машину и обнаружил, что аккумулятор сел, а панель перестала работать. На ней горели все сигнальные лампы, не работали ни тахометр, ни спидометр, ни датчик топлива, ни часы, ни одометр в общем ничего. Машину завели с помощью проводов - панель так и не работала, патрик ездил без проблем, хотя без тахометра и спидометра и неудобно. Проблема, казалось бы, решилась путем снятия клеммы, но на следующее утро все повторилось и опять сел аккум. В общем сняли аккум, зарядили дома - опять все работает - но аккум все равно садится. В чем может быть дело?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с приборной панелью.
Малость не понял.рыбачок_новичЁк писал(а):...Проблема, казалось бы, решилась путем снятия клеммы, но на следующее утро все повторилось и опять сел аккум.....
Аккум садится со снятой с него клемой?
Если так то, IMHO, проблемма в аккумуляторе. Возможно полная разрядка убила его.
Если садится, когда клема накинута, то
1. Проверить светильники в бардачках, над ногами, потолочные. Возможно они постоянно включены.
2. Амперметр между клемой и аккумом и дергаем предохранители. Если ток резко падает, то разбираемся с этой цепью. Возможно где-то коротит.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- рыбачок_новичЁк
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:57
- Откуда: Березовский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с приборной панелью.
Да нет, садится когда клемма накинута, а светильники все выключены - специально проверял.Alex[BY] писал(а):Малость не понял.рыбачок_новичЁк писал(а):...Проблема, казалось бы, решилась путем снятия клеммы, но на следующее утро все повторилось и опять сел аккум.....
Аккум садится со снятой с него клемой?
Если так то, IMHO, проблемма в аккумуляторе. Возможно полная разрядка убила его.
Если садится, когда клема накинута, то
1. Проверить светильники в бардачках, над ногами, потолочные. Возможно они постоянно включены.
2. Амперметр между клемой и аккумом и дергаем предохранители. Если ток резко падает, то разбираемся с этой цепью. Возможно где-то коротит.
А что значит между клеммой и аккумом - то есть это как амперметр приладить то - не понял

А предохранители дергаем все по очереди?
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с приборной панелью.
Снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, берешь любой цифровой мультиметр, ставишь переключатель на DCA, затем черной щуп упираешь в - вывод аккумулятора, а красный в - в минусовую провод, смотришь ток - если он больше 20 мА, то ищи КЗ. У меня кстати, такая же проблема - симптомы - один в один, ИМХО, дело в аккумуляторе (АкТех), издыхает он. Летом, когда после морозов ажиатаж в аккумуляторных магазинах пройдет, куплю нормальный аккумулятор.рыбачок_новичЁк писал(а): А что значит между клеммой и аккумом - то есть это как амперметр приладить то - не понял![]()
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зажигание не включаешь.
Амперметр подключается в разрыв цепи. Думаю "китайца" на 10А хватит.
Снимаешь клему с "минуса". Один крокодил от амперметра на клему, второй на аккум. Если нет крокодилов, то нужен помощник, или каждый раз бегать-перекладывать туда сюда, или приколхозить как-нить. Например хомут на аккум, а на клеме можно и зажать ключиком. Важно сделать надежный контакт.
Прибор начнет показывать ток в цепи. По моим прикидкам нормальное показание до 100мА.
У нас два блока предохранителей. Один под рулем, второй под капотом. Можешь начать с подкапотного.
Дергаешь один предохранитель смотришь на показания. Если значение не изменилось, то можешь этот предохранитель вернуть назад. Если резкое изменение, то значит надо разбираться с этой цепью.
Но возможен вариант, когда все предохранители подергаешь, но ничего не измениться. Тогда надо амперметр включать в разрыв "плюсовой" клемы (не забыв одеть "минусовую" на место и повторять процедуру с предохранителями.
Амперметр подключается в разрыв цепи. Думаю "китайца" на 10А хватит.
Снимаешь клему с "минуса". Один крокодил от амперметра на клему, второй на аккум. Если нет крокодилов, то нужен помощник, или каждый раз бегать-перекладывать туда сюда, или приколхозить как-нить. Например хомут на аккум, а на клеме можно и зажать ключиком. Важно сделать надежный контакт.
Прибор начнет показывать ток в цепи. По моим прикидкам нормальное показание до 100мА.
У нас два блока предохранителей. Один под рулем, второй под капотом. Можешь начать с подкапотного.
Дергаешь один предохранитель смотришь на показания. Если значение не изменилось, то можешь этот предохранитель вернуть назад. Если резкое изменение, то значит надо разбираться с этой цепью.
Но возможен вариант, когда все предохранители подергаешь, но ничего не измениться. Тогда надо амперметр включать в разрыв "плюсовой" клемы (не забыв одеть "минусовую" на место и повторять процедуру с предохранителями.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- рыбачок_новичЁк
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:57
- Откуда: Березовский
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети