Страница 1 из 1
Приборная панель тупит...
Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:48
Stalker878
Доброго всем времени суток!
Формучане, подскажите, помогите плиз как разобраться с приборной панелью.... Стрелки застыли в разных положениях при выкл.зажигании показывают:
Указатель температуры движка на 80градусах
тахометр - на 3 тысячах
спидомерт - 20-30км/ч
уровень топлива вроде норм.
При запуске движка и при движении, приборы начинают работать с вышеперечисленных показаний (как будто с нуля) и далее.
Добавлено: Ср дек 09, 2009 13:11
pbuh
Сбросить попробуй.
"Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели."
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:19
Stalker878
Огрооооомное СПАСИБО!!!
soft-reset сделал своё дело... все датчики нормализовались в свои стандартные положения! :)
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:51
Дробильщик
А у меня эта функция на кнопке сброса суточного пробега почему то.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 06:16
Volodya
я как-то пытался, но помогло только вынимания предохранителя панели...
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:16
toledo
Буквально позавчера, в первый сильный мороз, после дневной стоянки, парализовало левую часть приборки. Тахометр и температура двигателя так и не сдвинулись с нулей до самого гаража, где была сдернута клемма. После чего ожили, работают нормально :)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:06
Volodya
проще всё-таки предохранитель выдёргивать, который в подкапотном блоке стоит, хотя я первый раз тоже клемму снимал :)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:55
Дробильщик
А у меня с клеммой ничего не вышло. В принцыпе правильно, меня не любят сотовые телефоны и компьютеры (или я их).
Добавлено: Пн дек 21, 2009 20:31
Тютерев79
ПОМОГИТЕ!!!

У меня приборная панель затупила, а случилось вот как: короче поставил утром аккумулятор на место, завелся нормально, целый день ездил все нормально. К вечеру к теще подъехал, заглушил,вышел,обратно сел начал заводить, бац все погасло. глянул под капот а там плюс плохо затянут, ну я затянул нормально, завожу все о кей. И тут я заметил на приборы: датчик уровня бензина показывает пол бака и датчик температуры 50 градусов и это при выключенном состоянии. Делал все как и написано выше ничего не получается!!

ПОМОГИТЕ
Добавлено: Пн дек 21, 2009 20:42
Volodya
чо, даже клемму снял, и не помогает?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 20:47
Тютерев79
В том то и нет. :o
Добавлено: Пн дек 21, 2009 20:49
Тютерев79
Че мне приборную панель новую покупать, а он не дешево наверно стоит

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:43
Ep
тест приборки проведи (удерживая обнуление дневного пробега включить зажигание). все стрелки должны дойти до краев шкал и вернуться на ноль. если не вернулись - можно снять сами стрелки с осей шаговых моторчиков (очень осторожно) и выставив на ноль вручную, насадить обратно на ось моторчика
Добавлено: Пн янв 25, 2010 10:27
ostrenЫч
Так, подскажите, комрады. Седня не завелся- стартер даже не пытался крутить. Но и приборка не шелохнулась. Работают только указатели света и поворотники. Постоянно горят: масло, чек, температура, ручник, двери, акб. Тахометр и спидометр не шевелятся, ЖК-панельки не работают, что обнулить попробовать? Или тут криминал? Даже после прикуривания не начало работать.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 10:32
Ep
и после прикуривания не завелся? напряжение на аккумуляторе какое? у нас тут на работе четверка вазовская похожим образом не заводилась. так у нее электролит в аккумуляторе замерз...
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:04
ostrenЫч
завелся, но ехал без спидометра и тахометра))
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:21
Ep
ну тада попробуй проресеть приборку. я так понял, аккумулятор насовсем не отключался ни разу?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 13:56
ostrenЫч
короче не помогло ничего, и предохранители доставал и ресет делал, причем обеими кнопками пробовал. Правый Жк горит целиком, тол есть все палочки, а левый как будто мертвый. Сейчас АКБ снял на зарядку, если вечером чуда не произойдет - завтра полезу в схему, повтыкую\вытыаю разъемы для начала конечно.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 13:58
ostrenЫч
Сколько новая стоит?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 14:07
ostrenЫч
мля 3800
Добавлено: Пн янв 25, 2010 14:28
Hakim1
ощущение-что приборка нервно относитяс к низким напряжениям питания
Добавлено: Пн янв 25, 2010 15:08
Макс79
Чудо произойдет, 2 раза за 2 недели такая хрень была.. акум разряжался так на морозах за неделю стояния что заводил с прикуривателя).
Первый раз дилер залечил меня, и за косарь я получил исправный авто со словами что разьем на панели соскочил... а сегодня, мастер сразу сказал - скинь клему... !!! (цензура) все заработало....
Новые с автовозов когда снимают говорят машины после "морозных" перевозов -такая же хрень говорят, пока не оттают и акум не оцепишь - не работает приборка!!!
Добавлено: Пн янв 25, 2010 15:16
ostrenЫч
Спасибо, ну будем надеятся, что когда вечером заряженный акб поставлю то все станет на свои места)))
Добавлено: Вт янв 26, 2010 07:15
Hakim1
ostrenЫч как панель??
Добавлено: Вт янв 26, 2010 09:11
ostrenЫч
Короче, чудо произошло!!! :incredable: Макс79 был прав. После того как установил вечером заряженный АКБ приборка включилась нормально :)
Добавлено: Вт янв 26, 2010 09:27
Макс79
Но мучает вопрос - это не первые морозы, почему раньше все хорошо было??? 8)
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:59
bab75
Аналогичная проблема! На сервисе что на рязанке сказали что проблема в аккумуляторе. Щас тоит какой-то отечественный. На хорошем морозе если с первого раза не завелся, второй раз крутишь несколько секунд - двигатель схватывает и все нормально. Минут 20 едешь с приборкой а потом она встает колом. На каком показании были стрелки на том и встаю и ничего не помогает. Сейчас в день до 2х ра скидываю кемму(((.
Нужен аккумулятор нормальный.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:50
Petrol
У меня как купил Патра, поставил на учет и поехал на тонировку (дело было зимой). Там машин помыли и т.д.
Приехал забирать - все нормально, но спустя минуту заметил что левая часть приборки не горит, т.е. ни тахометр, ни показометр температуры ничего. Перезажигание не помогло. Доехал до дома, пообедал, вышел, завел - все в норме. Больше такого не было, правда в недавние морозы подсветка табло "часы, давление, напряжение" пару раз не горела.