Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приборная панель тупит...
- Stalker878
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:35
- Откуда: МО Лос-Петрос
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель тупит...
Доброго всем времени суток!
Формучане, подскажите, помогите плиз как разобраться с приборной панелью.... Стрелки застыли в разных положениях при выкл.зажигании показывают:
Указатель температуры движка на 80градусах
тахометр - на 3 тысячах
спидомерт - 20-30км/ч
уровень топлива вроде норм.
При запуске движка и при движении, приборы начинают работать с вышеперечисленных показаний (как будто с нуля) и далее.
Формучане, подскажите, помогите плиз как разобраться с приборной панелью.... Стрелки застыли в разных положениях при выкл.зажигании показывают:
Указатель температуры движка на 80градусах
тахометр - на 3 тысячах
спидомерт - 20-30км/ч
уровень топлива вроде норм.
При запуске движка и при движении, приборы начинают работать с вышеперечисленных показаний (как будто с нуля) и далее.
- Stalker878
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:35
- Откуда: МО Лос-Петрос
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
ПОМОГИТЕ!!!
У меня приборная панель затупила, а случилось вот как: короче поставил утром аккумулятор на место, завелся нормально, целый день ездил все нормально. К вечеру к теще подъехал, заглушил,вышел,обратно сел начал заводить, бац все погасло. глянул под капот а там плюс плохо затянут, ну я затянул нормально, завожу все о кей. И тут я заметил на приборы: датчик уровня бензина показывает пол бака и датчик температуры 50 градусов и это при выключенном состоянии. Делал все как и написано выше ничего не получается!!
ПОМОГИТЕ
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, подскажите, комрады. Седня не завелся- стартер даже не пытался крутить. Но и приборка не шелохнулась. Работают только указатели света и поворотники. Постоянно горят: масло, чек, температура, ручник, двери, акб. Тахометр и спидометр не шевелятся, ЖК-панельки не работают, что обнулить попробовать? Или тут криминал? Даже после прикуривания не начало работать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
короче не помогло ничего, и предохранители доставал и ресет делал, причем обеими кнопками пробовал. Правый Жк горит целиком, тол есть все палочки, а левый как будто мертвый. Сейчас АКБ снял на зарядку, если вечером чуда не произойдет - завтра полезу в схему, повтыкую\вытыаю разъемы для начала конечно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чудо произойдет, 2 раза за 2 недели такая хрень была.. акум разряжался так на морозах за неделю стояния что заводил с прикуривателя).
Первый раз дилер залечил меня, и за косарь я получил исправный авто со словами что разьем на панели соскочил... а сегодня, мастер сразу сказал - скинь клему... !!! (цензура) все заработало....
Новые с автовозов когда снимают говорят машины после "морозных" перевозов -такая же хрень говорят, пока не оттают и акум не оцепишь - не работает приборка!!!
Первый раз дилер залечил меня, и за косарь я получил исправный авто со словами что разьем на панели соскочил... а сегодня, мастер сразу сказал - скинь клему... !!! (цензура) все заработало....
Новые с автовозов когда снимают говорят машины после "морозных" перевозов -такая же хрень говорят, пока не оттают и акум не оцепишь - не работает приборка!!!
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
Аналогичная проблема! На сервисе что на рязанке сказали что проблема в аккумуляторе. Щас тоит какой-то отечественный. На хорошем морозе если с первого раза не завелся, второй раз крутишь несколько секунд - двигатель схватывает и все нормально. Минут 20 едешь с приборкой а потом она встает колом. На каком показании были стрелки на том и встаю и ничего не помогает. Сейчас в день до 2х ра скидываю кемму(((.
Нужен аккумулятор нормальный.
Нужен аккумулятор нормальный.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как купил Патра, поставил на учет и поехал на тонировку (дело было зимой). Там машин помыли и т.д.
Приехал забирать - все нормально, но спустя минуту заметил что левая часть приборки не горит, т.е. ни тахометр, ни показометр температуры ничего. Перезажигание не помогло. Доехал до дома, пообедал, вышел, завел - все в норме. Больше такого не было, правда в недавние морозы подсветка табло "часы, давление, напряжение" пару раз не горела.
Приехал забирать - все нормально, но спустя минуту заметил что левая часть приборки не горит, т.е. ни тахометр, ни показометр температуры ничего. Перезажигание не помогло. Доехал до дома, пообедал, вышел, завел - все в норме. Больше такого не было, правда в недавние морозы подсветка табло "часы, давление, напряжение" пару раз не горела.