Страница 2 из 3

Добавлено: Ср окт 05, 2011 15:15
Ури
Terminal писал(а):Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
У меня работает панель при вкл зажигания, но при выкл зажигания не ходят часы и не показывает километраж пробега.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 19:48
Ури
Всё с часами разобрался, скинул минусовую клейму с аккумулятора на одну минуту и часы стали ходить. :)

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:16
Panzerer
Вчера зависли стрелки на панели, потом удалось сбросить их на 0, но перестали работать поворотники проверил все предохранители вроде все ок.
Сегодня снимал минусовую клему предохранитель под капотом на 5, разобрал щиток снял все фишки.
Короче тыркал тыркал и все бестолку потом опять посмотрел предохранитель F19 оказался сгоревшим поменял и о чудо -все заработало.
Хотя вчера его смотрел был вроде нормальный.
А то уж очень не хотелось отдавать 5500тыс. за новую приборку :)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 23:00
8wowan
Привет, народ!
А у меня нет подсветки кнопок, где обогрев заднего стекла, кондей, аварийка и рециркуляция.
Вроде как должно быть , хотя бы при включении габаритов и света. А нету. Это у всех так? :shock:

Добавлено: Ср окт 19, 2011 06:20
ALCAL111
Всем привет !!! У меня тоже не все лампочки подсветки работают. И почтото я не заморачивался об этом. А ведь действительно нужно проверить .

Добавлено: Ср окт 19, 2011 23:27
SHARk
8wowan писал(а):Привет, народ!
А у меня нет подсветки кнопок, где обогрев заднего стекла, кондей, аварийка и рециркуляция.
Вроде как должно быть , хотя бы при включении габаритов и света. А нету. Это у всех так? :shock:
Вообще-то, эти кнопки загараются только тогда, когда включены обогрев,кондей и т.п.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 15:41
powerfull
у меня приборка тоже глючит но только нажимаешь на обогрев стекла и выключаешь его сразу все нормально!Вот периодически и щелкаю

Добавлено: Чт окт 20, 2011 15:44
Alexander68
SHARk писал(а):
8wowan писал(а):Привет, народ!
А у меня нет подсветки кнопок, где обогрев заднего стекла, кондей, аварийка и рециркуляция.
Вроде как должно быть , хотя бы при включении габаритов и света. А нету. Это у всех так? :shock:
Вообще-то, эти кнопки загараются только тогда, когда включены обогрев,кондей и т.п.
Должна быть! :unknown: при включении габаритов(зелёный цвет). а при нажатии на неё загорается оранжевый квадратик.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 22:08
Rusya
аварийка, вроде, только без подсветки... что плохо.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 11:56
Отец Сергий
Terminal писал(а):Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
Добавлю...
Очень удивитесь сняв щиток приборов. Под ним еще 5 предохранителей, которых нет в схеме. Когда машина перестала реагировать на поворот ключа... долго-же я искал "сгоревший" предохранитель, пока один умный человек не подсказал.
упил патриота дизельного, кривые установщики ставили сигналку -пропала панель, ничего не показывает, кроме подсветки. подсветка горит. подскажите где искать.
Попробуй посмотреть предохранители под приборкой :-)

Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:12
Отец Сергий
aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
Нет тут таких мер. Сначала так-же было, потом на кочках стрелки "умирали". Пробовал сначала колодки "передернуть", типа контакты почистить. Не помогло. В сервисе, по гарантии разбирали, пытались "починить". Позвонили, сказали все работает. Приехал, завожу... а левая половина как была "мертвая!", так и осталась. Ну глаза у мастера были...!!! Так пока и катаюсь, а приборка живет "своей" жизнью. Не могут с августа Сервисмены заказать приборку на заводе... Типа нетУ. ЖдемС!
Патриот дизель 2009 г.в. Приборка 593.3801.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 19:16
powerfull
уже просто задолбало эти зависания!у меня это лечиться почему то кратковременым нажатием кнопки обогрева

Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:32
Отец Сергий
Надо схему глянуть.
Мож есть какая связь между кнопкой обогрева и левой половины щитка? Вот сервисмены (с их отношением к работе) удивятся, если замена щитка ничО не даст... :shock: Там на обратной стороне щитка есть 2 больших резистора (последовательных) Слишком они уж сидят неплотно. Пробовал я их пропаять, но без полного разбора, никак. А разбирать щиток, пока на гарантии, не рискну.
Интересно, пока машина холодная, он иногда сразу работает. Через час начинается пляска. А иногда сразу глюки. В общем, живет своей хитрой электронной жизнью.
Но, как известно, Электроника - Наука о контактах. И без 100 гр спирта (желательно тонким слоем), в ней не разберешься! :D

Добавлено: Сб окт 22, 2011 13:30
powerfull
Отец Сергий писал(а):Надо схему глянуть.
Мож есть какая связь между кнопкой обогрева и левой половины щитка? Вот сервисмены (с их отношением к работе) удивятся, если замена щитка ничО не даст... :shock: Там на обратной стороне щитка есть 2 больших резистора (последовательных) Слишком они уж сидят неплотно. Пробовал я их пропаять, но без полного разбора, никак. А разбирать щиток, пока на гарантии, не рискну.
Интересно, пока машина холодная, он иногда сразу работает. Через час начинается пляска. А иногда сразу глюки. В общем, живет своей хитрой электронной жизнью.
Но, как известно, Электроника - Наука о контактах. И без 100 гр спирта (желательно тонким слоем), в ней не разберешься! :D
я так понел что при нажатии кнопки оболгрева забирается значительная часть тока кратковременно и что то в панеле происходит!Короче панель менять не вариант мне кажется!Вот в сервисе так и отмазались типа меняй панель !Кстати через панель проходит ток зарядки то бишь возбуждение на генератор ВО как !

Добавлено: Сб окт 22, 2011 17:19
Отец Сергий
Ладно, панель поменяют, посмотрим.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 20:06
Некто Е
aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
Такая же фигня 1:1 помогло снятие клеммы :roll:

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 15:38
arcady
Спасибо, ветка помогла! Заглючила левая часть (тахометр, все лампы слева горят, не пищит нить накала) после разряда аккума...помогло перетыкания 5и амперного предохранителя на работающем двигле...

Вселенский разум рулит)

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 16:02
powerfull
ты не думай что предохранитель снял и вставил и будет работать долго!Заглючит это дело времени просто!
Дело здесь не в панели вот только в чем пока не могу понять!По крайней мере в панели моего года выпуска !В новой наверно нормалек все уже

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 16:06
powerfull
Я все таки думаю проблема кроется в напруге черт его знает может где то проводок перетерся !

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 16:09
powerfull
Я думаю панель стоит отдать электронщику радио или подобному !Пусть глянет разобрав панель !может микруха какая глючит

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 16:57
Отец Сергий
Я думаю панель стоит отдать электронщику радио или подобному
Без снятия стрелок ее полностью не разберешь. А чтобы их обратно поставить... :cry: Ювелиром надо быть. Причем сука зависают, когда уже воздух горячий через воздуховоды идет. На холодную все нормуль.
Че там слева под панелью у нас? мож пайка какая нагревается и отходит? Нажмешь левую сторону, работает. Отпустишь, падает. Или контакт где-то в самой панели.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 19:14
Некто Е
powerfull писал(а):В новой наверно нормалек все уже
У меня машина 08. 2011, панель зависала. Возможно глюк в программе или непропай ге - фиг знает. Было так 1 раз, пока не повторяльсь. Тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 00:05
AnSaN
Привет, уазоводам! Млин у меня панель приборов и все что связано с ней при положении "АВТО" на включении габаритов и ближнего света гаснет! Пришел как-то завел машину, а приборы не светятся, все работает лампы контрольные, спидометр, одометр, тем-ра, в общем все - только вот не светится панель, в темноте не видно ни одного из датчиков...Переключаю в режим габаритов - все светится...Умер бы переключатель, должно быть не работало бы все...В общем друзья я в не понятках...поменяю конечно 4 предохранитель и под капотом и в салоне...Мож было у кого такая хрень??? пока не понимаю...Вечером ездить в потухшем салоне не удобняк...сам свет работает исправно!

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 00:07
AnSaN
попробую конечно клемму скинуть тоже...мож сглючило что то просто...

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 08:58
Некто Е
Вряд ли, скорее МУС. А в режиме "Авто" габариты горят?

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:42
SHARk
AnSaN читай мое сообщение там:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18173.html

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 11:25
AnSaN
Спасибо, SHARk! Понял в чем дело...да детали отечественные откровенное г..но получается, раз проходило 7 месяцев...Я ее вчера вытащил - посмотрел, приблуда не из дешевых думаю, попробую попаять...

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 19:18
o637tm
Всем привет! Подскажите какой диод впаять вместо старого? И если можно фото.......

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 21:55
SHARk
Я над маркой диода как-то особо не думал. Нашел у себя в закромах россыпь радиодеталей, нарыл несколько диодов милиметра 4 диаметром. Впаял один и тут же проверил не собирая МУСа - диод сильно греется в режиме ближнего света на максимальной подсветке приборов (а именно подсветка приборов через него идёт), впаял в параллель ещё один - меньше греется, впаял третий - диоды слегка тёплые. Так и оставил. И вот уже с пол года не вспоминаю о них.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 01:17
o637tm
Спасибо завтра попробую. Давно этим не занимался......

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:38
Симбир53
Не совсем по теме, но тоже про ПП.
Кто знает, сколько мА должна есть панель в спящем режиме ? А то после поисков потерь, сильно удивился при виде 30 мА.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:13
Серёга34
30мА это довольно скромно. Обычно сигналки по столько кушают.
ИМХО, до 100-120 мА это приемлемое потребление. Если выше, уже нужно смотреть что такой аппетит проявляет.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 17:07
o637tm
Народ! Как фотку вставить после текста? Хочу показать как МУС выгорел!

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 18:44
Симбир53
Серёга34 писал(а):30мА это довольно скромно. Обычно сигналки по столько кушают.
ИМХО, до 100-120 мА это приемлемое потребление. Если выше, уже нужно смотреть что такой аппетит проявляет.
Для одной ПП 30мА мне кажется не очень скромно. Общая потеря получилась 90 мА.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 07:26
Серёга34
Симбир53, я подумал, что общая 30. Ну вообще-то в приборке постоянно часы работают. Они вполне могут столько потреблять. А общая 90 - это, как я уже писал, еще приемлемые цифры. Я бы не заморачивался по их поводу.
ЗЫ. Думал в глазах задвоилось, а это у меня двойники появились по аватарке :D

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 08:47
Симбир53
Просто по показаниям автоэлектриков получается общая норма в пределах 30-45 мА, но если бы перерасход шол бы в одном направлении то тогда был бы толк их искать, а так только трата времени и денег. Придётся на стоянке клему сбрасывать.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:43
o637tm
Серёга34 писал(а):Симбир53, я подумал, что общая 30. Ну вообще-то в приборке постоянно часы работают. Они вполне могут столько потреблять. А общая 90 - это, как я уже писал, еще приемлемые цифры. Я бы не заморачивался по их поводу.
ЗЫ. Думал в глазах задвоилось, а это у меня двойники появились по аватарке :D
:) :) :D :D........... если ты против могу поменять)))))))

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:45
Серёга34
Да нет, пользуйся на здоровье. Рад что еще кому-то приглянулась моя мазня :D

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:50
o637tm
Серёга34 писал(а):Да нет, пользуйся на здоровье. Рад что еще кому-то приглянулась моя мазня :D
Интересная картинка. Я бы такую на чехол запаски забубенил!!! :acool:

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:51
Серёга34
У меня уже давно такая мысль в голове крутится :lol:

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:53
o637tm
Серёга34 писал(а):У меня уже давно такая мысль в голове крутится :lol:
Надо как то её (мысль) воплотить))))))))

Добавлено: Пн дек 05, 2011 15:53
lukas
aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
У меня тоже самое иногда стрелка тахометра падает на ноль. Глушу двигатель потом завожу и все работает. причину так и не нашел.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:48
Dmitrytt
desk911 писал(а):Други!!!!! Всем спасибки!!!! Вырубилось пол панели - не работал тахометр, датчик температуры и все контрольки самые важные - чакнорис и аварийка масла..... Помогло скидывание клеммы аккумулятора, сам сделал - в сервисе сказали пц приборке, микросхема сгорела..... РЖУНИМАГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Во как у нас бабули отжимают...... :evil:
Пострелял бы.... Зато они там спидом никогда не заболеют.... Потомушта ган"№;%:?*оны... :oops:
Спасибо, помогло! :)

Добавлено: Вт май 07, 2013 16:37
MrDiamond
в электрике плохо разбираюсь. так что прошу совета бывалых. тема судя по всему заезженная, но для меня актуальная.

в один прекрасный момент перестали работать тахометр и указатель температуры. полез на форумы. перепробовал все предлагаемые варианты. ничего не помогло. разобрал панель. в правой части потемнел резистор. решил перепаять. город у нас небольшой, короче резистор мне не подобрали. пока мотался по городу "высадил" аккумулятор. психанул и пошел купил новую панель. поставил. красота, все работает, стеклышко еще не затертое глаз радуется. выдохнул и забыл про потерянные 5 500. но через три дня картина повторилась уже с новой панелью . :o

пока ничего не предпринимаю. проблема явно в электросети. после праздников погоню в сервис на диагностику.

друзья, у кого какие мысли по этому поводу.

Проблемы с панелью

Добавлено: Пт май 10, 2013 07:37
sanny
MrDiamond писал(а):в один прекрасный момент перестали работать тахометр и указатель температуры. полез на форумы. перепробовал все предлагаемые варианты. ничего не помогло. разобрал панель. в правой части потемнел резистор. решил перепаять. .выдохнул и забыл про потерянные 5 500. но через три дня картина повторилась уже с новой панелью . :o

пока ничего не предпринимаю. проблема явно в электросети. после праздников погоню в сервис на диагностику.
друзья, у кого какие мысли по этому поводу.
ОООчень похоже на бракованую партию панелей. У меня симптомы один в один, но есть ньюанс:
- если нужны реальные показания приборов, нужно просто легонько стукнуть по левому краю торпедо рукой. Датчик температуры начинает снова работать, правда ненадолго.

Звонок в сервис обрадовал:
- проблема устранима за ваши деньги. Случай негарантийный, потому что вовремя не прошли ТО.

Добавлено: Пт май 10, 2013 23:09
MrDiamond
Загнал на диагностику к электрикам. Как станут известны результаты сразу сообщу.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 12:01
KOMIK
Ну что, ни кто так и не решил данную траблу с левой стороной приборки ? Меня цветомузыка начала напрягать.

Кстати говоря, еще проблемка появилась, указатель температуры показывает градусов на 15 меньше, чем есть на самом деле. Бортовик показывает правильно. При чем показывать он так начал сразу после разборки и сборки приборки. Ни чего с ней не делал, разобрал, посмотрел собрал. А он теперь меньше показывает.. как то так.

Есть электрики у нас в колхозе ? Мысли есть как поискать поточнее.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 15:09
MrDiamond
Неа, все разводят руками ))) Явно какая-то проблема в цепи. Может быть при установке сигнализации что-то не так сделали. В общем, я забил. Надоело. Менять панельку уже точно не буду, одной замены хватило ))) Подожду пока появится точный ответ. Ну, а если нет, то нет.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 15:53
KOMIK
Тут надо понять где не контачит. До панели или в панели. Я так понимаю, что панель глючит не сразу, а по истечении определенного времени, я года 2-3 отъездил без таких проблем, затем все хуже и хуже. Нужно понять что то приходит в негодность или что то где то все окисляется и окисляется. Есть ли в панели электонные(транзисторы, резисторы, конденсаторы....) приблуды, которые со временем теряют свои способности? Я лично не понимаю в деталях. По поведению похоже, что, что то планомерно меняет(теряет) свои характеристики.
Во я загнул...

Добавлено: Вт июн 17, 2014 16:09
KoT_BacbKa
Тахометр, указатель температуры и еще несколько компонентов работают по CAN-шине. Для начала глянуть бы список ошибок в ЭСУД - нет ли там ошибки 0001. Если есть - проверять разъемы на приборке (окислы и непропай) и на самом ЭСУД (только при отключенном аккумуляторе). Иногда бывает достаточно снять/одеть несколько раз разъем на нем.