Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Корректор спидометра
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Корректор спидометра
Поставил чудодейственную примочку от Константина ( Кот66) :
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=92
Для тех, у кого нет аккаунта на уазбуке поясню: это маленькая платка в корпусе стандартной релюхи, которая позволяет корректировать показания датчика скорости на раздатке, и добиваться 100% совпадения с жпс-ом/столбами, независимо от того, какие ГП на машине и колеса.
Штука рабочая, без доп настройки с ГП 4,6 и колесами 245/75/16 спидометр вместо завышения на 10 км/ч стал занижать скорость на 5-8 км/ч. :)
Если вместо нее поставить стандартную релюху, показания датчика скорости будут без коррекции.
Проводку с датчика дербанил в районе центрального тоннеля. пришлось шумку отрывать.
Заодно выкинул лоток из-под задней сидухи и научился бороться с залипанием центрального ремня на ней при складывании :), переставил кнопку второго отопителя на переднюю часть тоннеля :), а заместо нее поставил кнопки управления обогревом задних сидений :)
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=92
Для тех, у кого нет аккаунта на уазбуке поясню: это маленькая платка в корпусе стандартной релюхи, которая позволяет корректировать показания датчика скорости на раздатке, и добиваться 100% совпадения с жпс-ом/столбами, независимо от того, какие ГП на машине и колеса.
Штука рабочая, без доп настройки с ГП 4,6 и колесами 245/75/16 спидометр вместо завышения на 10 км/ч стал занижать скорость на 5-8 км/ч. :)
Если вместо нее поставить стандартную релюху, показания датчика скорости будут без коррекции.
Проводку с датчика дербанил в районе центрального тоннеля. пришлось шумку отрывать.
Заодно выкинул лоток из-под задней сидухи и научился бороться с залипанием центрального ремня на ней при складывании :), переставил кнопку второго отопителя на переднюю часть тоннеля :), а заместо нее поставил кнопки управления обогревом задних сидений :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Корректор спидометра
Ну и зачем???Ep писал(а):Поставил чудодейственную примочку от Константина ( Кот66) :
......
Штука рабочая, без доп настройки с ГП 4,6 и колесами 245/75/16 спидометр вместо завышения на 10 км/ч стал занижать скорость на 5-8 км/ч. :)
З.Ы. :D Если-б еще эта чудо-примочка эту заниженную скорость на радар ГАИшный умела передавать!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Примочка нужная. При замене ГП или резинки спидометр
врет безбожно. При парах 4,625 и 31-й резине показывает 100км.ч, на самом деле 92 и килиметраж кажет больше: метров 50 на каждый пройденный километр. Но самое интересное, что зависимость погрешности скорости нелинейная: на 60 врет меньше. Про этот корректор знал давно, но вот Kineskop обещался сконстролить более продвинутый, жду его творение, а ему то-ли некогда, то-ли неохото такой мелочью заниматься. Эта штука более полезна у кого навигатора нет.
врет безбожно. При парах 4,625 и 31-й резине показывает 100км.ч, на самом деле 92 и килиметраж кажет больше: метров 50 на каждый пройденный километр. Но самое интересное, что зависимость погрешности скорости нелинейная: на 60 врет меньше. Про этот корректор знал давно, но вот Kineskop обещался сконстролить более продвинутый, жду его творение, а ему то-ли некогда, то-ли неохото такой мелочью заниматься. Эта штука более полезна у кого навигатора нет.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Корректор спидометра
Жень, она тарирована под конкретную резину и ГП или там есть подстройка? На ссылке не видно обратную сторону платы.Ep писал(а):Поставил чудодейственную примочку от Константина ( Кот66)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Корректор спидометра
Не понял. Получается с этим девайсом врет, но в другую сторону?Ep писал(а): Штука рабочая, без доп. настройки с ГП 4,6 и колесами 245/75/16 спидометр вместо завышения на 10 км/ч стал занижать скорость на 5-8 км/ч.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Корректор спидометра
:lol: Во-во!!! И нахрена это все??? По спидометру едешь 60, а реально 70, и тут бац - ГАИшник с радаром... :PШпень писал(а): Не понял. Получается с этим девайсом врет, но в другую сторону?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там подстройка есть. я вчера добился полного совпадения стрелки с жпс-ом.
но тут выяснилось, что одометр при этом начинает врать почти на 10% :)
то есть, в уазике намеренно сделано завышение показаний скорости и придется выбирать, что настраивать по жпсу/столбам - стрелку или одометр. Кот66 подтвердил, у него на машине та же х-ня.
И еще , самое главное (хотя, может мне и показалось) - рывков вроде меньше стало в трансмиссии. Надо еще посмотреть.
но тут выяснилось, что одометр при этом начинает врать почти на 10% :)
то есть, в уазике намеренно сделано завышение показаний скорости и придется выбирать, что настраивать по жпсу/столбам - стрелку или одометр. Кот66 подтвердил, у него на машине та же х-ня.
И еще , самое главное (хотя, может мне и показалось) - рывков вроде меньше стало в трансмиссии. Надо еще посмотреть.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо, что подстройка имеется, проблему правильной коррекции одновременно скорости и пробега можно решить двумя такими приблудами на разные каналы.Ep писал(а):там подстройка есть. я вчера добился полного совпадения стрелки с жпс-ом.
но тут выяснилось, что одометр при этом начинает врать почти на 10% :)
...придется выбирать, что настраивать по жпсу/столбам - стрелку или одометр.
Жень, как получал от Кот(а)66 приблуду?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, какие разные каналы? провод от датчика скорости скорее всего идет сразу на моцк. Косвенно это подтвердилось тогда, когда я на ХХ попробовал провод разрывать/соединять - обороты ХХ менялись даже на слух :)
Это на евро2 хорошо - провод с датчика никуда больше не идет, кроме как на приборку. На евро3 вполне может быть, что приборка получает с мозгов сигнал скорости по кан-шине и в этом случае ковырять надо приборку (а именно, контроллер шагового двигателя, который стрелку позиционирует :))
надо покурить электросхемы ме17.9.7 щас будет...
приблуду получал по почте
Это на евро2 хорошо - провод с датчика никуда больше не идет, кроме как на приборку. На евро3 вполне может быть, что приборка получает с мозгов сигнал скорости по кан-шине и в этом случае ковырять надо приборку (а именно, контроллер шагового двигателя, который стрелку позиционирует :))
надо покурить электросхемы ме17.9.7 щас будет...
приблуду получал по почте
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно. Я считал, что по этой части все осталось, как на Е-2. Ну да, глянул распиновку: http://www.uazpatriot.ru/forum/raspinov ... 14798.html по CAN надо проверять. Автор не обозначил п.6 у *ХР3* звездой или двумя, что по его инфе считается по CAN-линии.Ep писал(а):Покурил. действительно, 232 нога на моцк - датчик скорости. на приборку параметр, походу по кан передается.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хотите верьте, хотите - нет, но после подстройки спидометра машина практически перестала дергаться в пробках. я сначала подумал, что это самовнушение, ан нет - ехал на работу в типичной пробке где раньше машина делала бык-бык щас ничего такого. тока клацает один раз.
то есть, можно спокойно ездить только на одном газе, сцепу не трогать.
то есть, можно спокойно ездить только на одном газе, сцепу не трогать.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и я встряну ? :).Ep писал(а):мне почему-то кажется, что размер резины не сильно важен, а для правильной работы алгоритмов анти-джерка важно знать именно обороты колеса при определенных оборотах пихла. то есть, какие ГП на машине. а разница между ГП 4,11 и 4,625 уже 12,5 %.
Тут без разницы, влияет и размер резины и главные пары... Просто в предыдущем случае (у Шпеня) погрешность связанная с грузовыми парами почти компенсировалась установкой бОльших колес. Возврат к штатным показаниям спидометра (практически 100%) будет при установке 33-й резины.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да нифига не устраняются рывки при установке бОльших колесьев. по крайней мере, у меня на машине и с колесами 245/75/16 и с 265/75/16 рывки одинаково проявляются.
мне кажется (несмотря на критические замечания некоторых чиптюнеров), что основной параметр, вызывающий неправильную работу анти-джерка - нестандартное передаточное число ГП. недаром, у газелей прям с завода есть две версии прошивки под разные ГП (на полноприводных газелях 5,1 пары)
я теперь уверен практически на 100%, что рывки стали меньше досаждать - по крайней мере, на второй передаче теперь можно ездить не трогая сцепление вообще. переход из режима торможения двигом в режим разгона и обратно на второй передаче не вызывает рывков. если что то и клацнет (у меня в переднем мосту дифф с люфтом), то всего раз, а не как раньше - прогрессирующее явление было (типа бык-бык-бык). на первой чуть осталось, но все равно _гораздо_ лучше стало.
еще заметил, что иногда на стоящем авто стрелка спидометра может дернуться до 10-15 км/ч.
мне кажется (несмотря на критические замечания некоторых чиптюнеров), что основной параметр, вызывающий неправильную работу анти-джерка - нестандартное передаточное число ГП. недаром, у газелей прям с завода есть две версии прошивки под разные ГП (на полноприводных газелях 5,1 пары)
я теперь уверен практически на 100%, что рывки стали меньше досаждать - по крайней мере, на второй передаче теперь можно ездить не трогая сцепление вообще. переход из режима торможения двигом в режим разгона и обратно на второй передаче не вызывает рывков. если что то и клацнет (у меня в переднем мосту дифф с люфтом), то всего раз, а не как раньше - прогрессирующее явление было (типа бык-бык-бык). на первой чуть осталось, но все равно _гораздо_ лучше стало.
еще заметил, что иногда на стоящем авто стрелка спидометра может дернуться до 10-15 км/ч.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Такая штука у меня иногда бывает при включении электровентилятора (BOSCH, 400Вт). Именно на стоящей машине. Связываю это с кратковременным скачком (снижение) напряжения в сети. Можно с этим и пытаться бороться, но , ИМХО, не вижу смысла.Ep писал(а):еще заметил, что иногда на стоящем авто стрелка спидометра может дернуться до 10-15 км/ч.