Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

стрелка тахометра скачет

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

стрелка тахометра скачет

Сообщение ssАндрюха » Пт май 14, 2010 20:29

привет всем патротоводам. у меня патрик 2008 г дизель ивеко. Такая проблема:
При включении зажигания стрелка тахометра начинает хаотично дергатся от 0 до 700 оборотов. Когда заводишь машину она дергается от 800 до 1400 об. Когда едешь она также дергается. Например едешь 2000 об. а стрелка показывает то2000 то 2300 то 2500 и т д . Напряжение бортовой сети при выключенных приборах 13,4 если жмешь на газ то 13,8 и 13,9 . Подскажите может напряжение сети маленькое или еще что???? :( :( :(
Почему она так дергается????? Куда смотреть???

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 14, 2010 21:42

У меня тоже дёргается, ну и хрен с ним, не такой важный прибор что бы ему оказывать знаки внимания :shock: ;забил :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт май 14, 2010 22:51

плохая масса, как вариант!?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб май 15, 2010 07:20

CruelCat писал(а):плохая масса, как вариант!?
Где плохая масса???? :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср май 19, 2010 01:52

1. Масса от двигателя до кузова и от кузова к аккуму.
2. Смотрим генератор. сколько проводов - 3? значит генераторное подключение тахометра и показания зависят от гены! тестим гену и проводку.

Генераторное подключение
Изображение
1 – тахометр
2 – контрольная лампа генератора
3 – генератор ф – фазовый вывод (на тахометр).

Иначе, тахометр кажет показания от коленвала и сигнал получает с мозгов. смотрим проводку от коленвала и мозгов.

Изображение
1 – тахометр
2 – бортовой компьютер
3 – контроллер ЭСУД
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – модуль зажигания.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 20, 2010 22:05

CruelCat писал(а):1. Масса от двигателя до кузова и от кузова к аккуму.
2. Смотрим генератор. сколько проводов - 3? значит генераторное подключение тахометра и показания зависят от гены! тестим гену и проводку.

Генераторное подключение
Изображение
1 – тахометр
2 – контрольная лампа генератора
3 – генератор ф – фазовый вывод (на тахометр).

Иначе, тахометр кажет показания от коленвала и сигнал получает с мозгов. смотрим проводку от коленвала и мозгов.

Изображение
1 – тахометр
2 – бортовой компьютер
3 – контроллер ЭСУД
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – модуль зажигания.
Конечно спасибо, но у нас трактора, и от ЭБУ выходят два жгута чуть тоньше черенка от лопаты, поди разберись там...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности