Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стрелка тахометра скачет
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
стрелка тахометра скачет
привет всем патротоводам. у меня патрик 2008 г дизель ивеко. Такая проблема:
При включении зажигания стрелка тахометра начинает хаотично дергатся от 0 до 700 оборотов. Когда заводишь машину она дергается от 800 до 1400 об. Когда едешь она также дергается. Например едешь 2000 об. а стрелка показывает то2000 то 2300 то 2500 и т д . Напряжение бортовой сети при выключенных приборах 13,4 если жмешь на газ то 13,8 и 13,9 . Подскажите может напряжение сети маленькое или еще что???? :( :( :(
Почему она так дергается????? Куда смотреть???
При включении зажигания стрелка тахометра начинает хаотично дергатся от 0 до 700 оборотов. Когда заводишь машину она дергается от 800 до 1400 об. Когда едешь она также дергается. Например едешь 2000 об. а стрелка показывает то2000 то 2300 то 2500 и т д . Напряжение бортовой сети при выключенных приборах 13,4 если жмешь на газ то 13,8 и 13,9 . Подскажите может напряжение сети маленькое или еще что???? :( :( :(
Почему она так дергается????? Куда смотреть???
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Масса от двигателя до кузова и от кузова к аккуму.
2. Смотрим генератор. сколько проводов - 3? значит генераторное подключение тахометра и показания зависят от гены! тестим гену и проводку.
Генераторное подключение

1 – тахометр
2 – контрольная лампа генератора
3 – генератор ф – фазовый вывод (на тахометр).
Иначе, тахометр кажет показания от коленвала и сигнал получает с мозгов. смотрим проводку от коленвала и мозгов.

1 – тахометр
2 – бортовой компьютер
3 – контроллер ЭСУД
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – модуль зажигания.
2. Смотрим генератор. сколько проводов - 3? значит генераторное подключение тахометра и показания зависят от гены! тестим гену и проводку.
Генераторное подключение

1 – тахометр
2 – контрольная лампа генератора
3 – генератор ф – фазовый вывод (на тахометр).
Иначе, тахометр кажет показания от коленвала и сигнал получает с мозгов. смотрим проводку от коленвала и мозгов.

1 – тахометр
2 – бортовой компьютер
3 – контроллер ЭСУД
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – модуль зажигания.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно спасибо, но у нас трактора, и от ЭБУ выходят два жгута чуть тоньше черенка от лопаты, поди разберись там...CruelCat писал(а):1. Масса от двигателя до кузова и от кузова к аккуму.
2. Смотрим генератор. сколько проводов - 3? значит генераторное подключение тахометра и показания зависят от гены! тестим гену и проводку.
Генераторное подключение
1 – тахометр
2 – контрольная лампа генератора
3 – генератор ф – фазовый вывод (на тахометр).
Иначе, тахометр кажет показания от коленвала и сигнал получает с мозгов. смотрим проводку от коленвала и мозгов.
1 – тахометр
2 – бортовой компьютер
3 – контроллер ЭСУД
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – модуль зажигания.