Страница 1 из 1
блок реле под капотом
Добавлено: Пн апр 27, 2009 09:26
БиогенераторЪ
в субботу немножко попрыгал (60км) по лесосекам получив массу удовольствий и перемазав машину по самые виртуальные реленги!
в воскресение открыл капот и обнаружил что все под ним также уделано грязью

(поменьше конечно)
не понравилось что блок реле за аккумом тоже в грязи

(его типа резинка по пириметру крышки энтузиазма не вызывает

)
Кто нибудь переставлял его в салон?
Добавлено: Пн апр 27, 2009 13:18
Шпень
Серег, за три года такой инфы не встречал. Сам банально
натянул на него сверху пластикатовый пакет.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 14:17
БиогенераторЪ
понял! значит буду первым :P
Добавлено: Пн апр 27, 2009 15:39
Шпень
Как всегда...
Добавлено: Пн апр 27, 2009 15:43
Ep
смысл?
че там такого ценного в этом блоке?
Добавлено: Пн апр 27, 2009 16:00
ostrenЫч
Это уже из оперы перенести половину моторного отсека в салон :D Как ты под капотом то испачкать умудрился. Я сколько ни старался - не получалось
Добавлено: Пн апр 27, 2009 16:32
БиогенераторЪ

ну вот так получилось

зачем половину?
только БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ,диагностический разъем, и блок реле (тоже все в грязи ) ну и блок реле.
разговорились с парнем который мне вчера монтировал рацию с УСом и антеной! он сказал что нет проблем! реально перенести !
а ценого там нет! зато если там все замкнет будет веселуха

Добавлено: Пн апр 27, 2009 21:00
Ep
проще корпус загерметизировать. не вижу смысла устраивать греблю с переделкой проводки.
лучче придумать что-нить с геной если планируешь в воду заезжать.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 07:05
БиогенераторЪ
с ним и думать нечего! все уже даввввввввввввно придумано !
просто еще не удосужился разломать гену 406-409 и посмотреть как в ней реализовать отключение обмотки возбуждения!
на 402 это на раз два!
причем даная дороботка будет иметь двойной +
1.+ гена не будет дохнуть в воде от КЗ и прочего благотворного влияния воды под напругой
2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС
улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P
а перестовлять блок всеравно буду! удобство доступа к нему по 10 бальной шкале = -5 :o
Добавлено: Вт апр 28, 2009 08:21
OVERRIDE999
БиогенераторЪ писал(а):с ним и думать нечего! все уже даввввввввввввно придумано !
просто еще не удосужился разломать гену 406-409 и посмотреть как в ней реализовать отключение обмотки возбуждения!
на 402 это на раз два!
причем даная дороботка будет иметь двойной +
1.+ гена не будет дохнуть в воде от КЗ и прочего благотворного влияния воды под напругой
2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС
улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P
а перестовлять блок всеравно буду! удобство доступа к нему по 10 бальной шкале = -5 :o
Да один хрен ген надо выше переносить как-то. Ну отключаешь ты его. 2-3 заплыва и всё равно кирдык гену :P
Добавлено: Вт апр 28, 2009 08:44
БиогенераторЪ
выше куда?
над капотом?
просто после преодаления брода включай его через минут 5-10! вода за это время стечет одназначно
уровень генератора это примерно щиколотки пасажира!
я конечно могу (если возьмешь финансирование на себя) своять из твоего патра амфибию!
(правдо прожект прикидывался на а.м волга универсал на шасси газ 66)
но не че ! переприкиним на патр!
но помоему проще отключить геныча по обмотке возбуждения!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 08:52
Black man
БиогенераторЪ проще вывести гену в салон и протянуть гибкий вал :lol: но правда движку это явно не понравится
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:28
valek
БиогенераторЪ писал(а):
2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС
улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P
У отца так тоже на волге..Себе хотел,хочу но никак не дойду до этого

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:15
БиогенераторЪ
2 valek от волги ноги и растут
http://www.volga-gaz.ru/tunung/
2 Black man ну с гибким валом ты конечно хватиллллллллллл
может гену в салоне запитаем с заднего кардана через ремень?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:40
Ep
чета мне сдается что ты занимаешься тунинхом уазика не для того чтоб было лучче, а для того чтоб было не как у всех - то есть в твоем случае имеет место быть тунинх ради тунинха, то есть, чистый тунинх. :)
уважаю :)
тока модель автомобиля тебе сменить надо :)
Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:43
ostrenЫч
БиогенераторЪ писал(а):
2 Black man ну с гибким валом ты конечно хватиллллллллллл
может гену в салоне запитаем с заднего кардана через ремень?
:lol: лучше через шестерни, под машиной :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:55
БиогенераторЪ
возможно

но в отличии от тойже волги тут практический любой тюхнинг функционален :) тоесть влияет на чтото существенное или устороняеца косяк завода :o
наверное как не у всех это больше относица к внешнему виду машины
остальное как мне удобней!ремонтировать
или повышение проходимости.
теже колесья 32.8 АТ не на каждой машине стоят :lol: зато так удобно поплевывать на крышу тех кто нижеееее

Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:03
Ep
обратной стороной такого тунинха является снижение надежности.
то есть, ремонтировать удобнее, но и ломается чаще :)
так шта "интегральная" проходимость и ремонтопригодность являются константами :)
Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:35
БиогенераторЪ
не думаю что снижаеца надежность!
так как например замена штатных кулаков на кулаки со старого моста с кандовыми шкворнями только увеличивает срок службы узла!
боди лифт способствует боле правильной работе криставин! что тоже только повышает их ресурс!
теже расширители которые ты потолдогически ненавидишь! они не дают бить покрытие кузова мелким камнем из под своихже колес!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:46
Ep
вопрос сложный. в чем-то даже философский. пусть каждый пока останется при своем мнении.
тока я нипонял про бодилифт. разве ж при бодилифте вместе с кузовом наверх и агрегаты едут? они ж к раме прикручены должны быть.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:48
БиогенераторЪ
блин перепутал

у меня просто кузов на 60мм а подвеска на 20мм

отсюда и путаница :o сорри
Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:53
Ep
ты лучче скажи, ты ГП на какие поменял? а то я задумываюс в свете предстоящего ТО - может заморочиться?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:01
БиогенераторЪ
на 4.62 + блокировки (кулачковые) но спидометр врет на 20% вверх :lol: но с установкой колес 32.8 все возращаеца на круги своя

Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:04
Ep
блокировки зад/перед?
мне после зимы чета сцыкотно стало блокировки ставить, особенно наперед....
лебедка есть и хватит. осталось тока грузинский якорь замутить. лом уже удалось притырить :)
у мну щас с колесьями почти 31 дюйм (265/75/16) почти тютелька в тютельку с жпс показывает. (расчетный коэфф 1,045)
Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:11
БиогенераторЪ
зад\перед ! а мне по кайфу зимой на задней блокировке :) правдо после установки самоблока в передний мост хабы отключать стал :lol:
Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:20
Ep
а я бы вместо блокировок не прочь замутить систему, аналогичную той которая на пузотерках и паркетниках - чтоб буксующее колесо просто тормозами подтормаживалось. ну, может быть, еще совсем чуток повысить коэфф трения родного дифференциала. но чтоб отключаемая была :)
большинство жопных мест можно и с такой системой проскакивать.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:23
БиогенераторЪ
у меня САМОБЛОК тоесть это ДИФФЕРИНЦИАЛ ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ он блокируеца на 80%
тоесть как ты и хочешь! когда одно колесо начинает пробуксовывать то диф срабатывает и блокирует колесо
Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:27
Ep
ды знаю я. родной кстати тоже на скоко-то процентов блокируеца. тока мне на 80 много - думаю, на 30-40 хватило бы. просто были некоторые моменты когда приходилось подключать передок на ровной в принципе дороге - гололед, небольшая ямка...
Добавлено: Вт апр 28, 2009 13:29
БиогенераторЪ
с бтр дифом в таких случаях это не потребуеца