Реле подрулевое. Интересная деталь.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 09:48
Предыстория. Неправильно работает задний омыватель. В фиксированном и не фиксированном положении (при работе заднего дворника) всё время льётся омыватель. Фиг бы с ним, но при отключении, щётка перестаёт работать, а жидкость ещё секунды 3 льётся. В итоге на заднем стекле обильная пена и ничего не видно.
Поехал в сервис. Сказали реле надо менять, запчасть ждите около полтора месяца. Почитал форум, народ советует:
-менять на шнивовские
-купить аузовские родные
-разобрать реле и посмотреть контакты.
Почитав на форуме, что эту безделушку легко снять и особо не стоит ради неё кататься в сервис (надо записаться в сервис, приехать, оформить бумаги, там помыться, ждать замены, потом проверить как сделали.)
Снял. Я предполагал, что реле содержит так же микросхемы, но ошибся. Разобрал полностью, всё вроде нормально. Не понятно, что там может сломаться. Поставил на машину и обнаружил интересную деталь. Омывайка задняя не работает как положено. Но вылив изрядное кол-во жидкости, понял как работает. Если включить передние щётки (самое верхнее положение переключателя), потом нажать от себя (фиксированное положение), потом в этом положение опустить на 1 уровень вниз, то жидкость перестаёт течь, но щётка задняя работает. Возможно, проблема не в реле, и стоит ехать на сервис???
Поехал в сервис. Сказали реле надо менять, запчасть ждите около полтора месяца. Почитал форум, народ советует:
-менять на шнивовские
-купить аузовские родные
-разобрать реле и посмотреть контакты.
Почитав на форуме, что эту безделушку легко снять и особо не стоит ради неё кататься в сервис (надо записаться в сервис, приехать, оформить бумаги, там помыться, ждать замены, потом проверить как сделали.)
Снял. Я предполагал, что реле содержит так же микросхемы, но ошибся. Разобрал полностью, всё вроде нормально. Не понятно, что там может сломаться. Поставил на машину и обнаружил интересную деталь. Омывайка задняя не работает как положено. Но вылив изрядное кол-во жидкости, понял как работает. Если включить передние щётки (самое верхнее положение переключателя), потом нажать от себя (фиксированное положение), потом в этом положение опустить на 1 уровень вниз, то жидкость перестаёт течь, но щётка задняя работает. Возможно, проблема не в реле, и стоит ехать на сервис???