Страница 1 из 1

Горит предохранитель панели приборов

Добавлено: Сб фев 07, 2009 19:48
oeo
Всем привет! Столкнулся сегодня со странной проблемой.
Небольшая предыстория. Сегодня был сырой день (+3С, все тает), я поставил (наконец решился) свои муд террейны и поехал кататься. После поездок по умеренно глубокому снегу (не выше ступицы) и выезде на асфальт при попытке включить левый поворот погасла панель приборов! :shock: Ладно. Останавливаюсь, нахожу предохранитель, ответственный за панель (по схеме, прилагаемой к авто, - F19), меняю его. При попытке включить левый поворот панель гаснет снова! Пробую еще - опять! При этом правый поворот работает нормально, не вызывая таких последствий. Аварийная сигнализация при этом не работает.
Более детальный осмотр выявил также сгоревший предохранитель поворотников и аварийной сигнализации (F16). Меняю все предохранители, включаю аварийную сигнализацию - сгорает F16, F19 - цел. Левый поворотник, включаемый подрулевым переключателем, сжигает F16 и F19.
Пожег небольшую стопку предохранителей, экспериментируя. При включении/выключении сигнализации все поворотники благополучно подмигивают (в том числе злосчастные левые).

Завтра планирую разбираться более подробно. Может быть кто-то сталкивался с такой ерундой и имеет готовое решение? Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью

PS Муд террейн как всегда рулит, очень понравилось ;)

Re: Горит предохранитель панели приборов

Добавлено: Сб фев 07, 2009 22:00
Aleksandr_89
oeo писал(а):Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
Ну на панели-же есть сигнализатор поворотников, так и связано... :wink:

Re: Горит предохранитель панели приборов

Добавлено: Сб фев 07, 2009 22:39
oeo
Aleks_andr писал(а):
oeo писал(а):Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
Ну на панели-же есть сигнализатор поворотников, так и связано... :wink:
Млин, в самом деле интересная мысль! Перебрал многие варианы - подрулевой переключатель, лампочки, проводка, а об этом не подумал! Не понятно только, что делать, если в самом деле коротит этот сигнализатор... Разбирать панель? Ждать, когда все высохнет? Менять панель (привет, гарантия)?
Но вариант похож на правду...

Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:50
oeo
Ситуация, которая не давала мне покоя половину вчерашнего дня, сегодня благополучно разрешилась. Я купил с утра десять 10А предохранителей и полный решимости срвжаться с проблемой пошел в гараж.
Поменял сгоревшие вчера предохранители, с замиранием сердца взялся за подрулевой переключатель и... поворотник включился! Нажал кнопку аварийной сигнализации - работает! :)
Диагноз: вода попала в приборную панель и высохла (вытекла) за ночь.
Будем наблюдать дальше, надеюсь таких приколов больше не будет :)

Добавлено: Вс фев 08, 2009 14:03
Volodya
как туда вода попала?

Добавлено: Вс фев 08, 2009 14:22
ГАВРИЛОВ
нам бы так, "Сегодня был сырой день (+3С, все тает), на утро -30 :(
в девятке, когда то давно была подобная беда, оказалось дохлый таракан лежал в панели, в сырую погоду набирал влаги и начинал коротить подсветку

Добавлено: Вс фев 08, 2009 20:15
OVERRIDE999
ГАВРИЛОВ писал(а):в девятке, когда то давно была подобная беда, оказалось дохлый таракан лежал в панели, в сырую погоду набирал влаги и начинал коротить подсветку
блин, бывает же такое... :D

Добавлено: Вс фев 08, 2009 21:23
oeo
После сегодняшних покатушек снова та же фигня :shock: Мистика какая-то. Выезжаю из сугробов на трассу и... хлоп! опять тухнет панель приборов! Буду искать таракана, но уже, наверно, на будущих выходных. Как вариант - покатаюсь неспешно до ТО-0 и там скажу, чтоб сцуко нашли его :)
Может быть там и не в панели дело. Но она не просто так ИМХО тухнет.
Сейчас имеем:
1. При включении левого поворота сгорает F19, F16 - живой.
2. При включении аварийной сигнализации - сгорает F16, F19 - жив.
Это просто анекдот какой-то. Может быть снегом где-то закидывает и коротит, но это странно, не должно быть такого

Добавлено: Пн фев 09, 2009 00:33
klock
В гарантийку ехать, однозначно!
Коротит в приборке. Пусть либо разбираются и фиксят, либо меняют по гарантии всю приборку!

P.S. А насчет таракана - бывает и не такое. У подружки моей жены крыса сожрала высоковольтный провод от катушки на "Оке"!

Добавлено: Чт дек 02, 2010 13:14
semenow
знакомая тема , была такая же фигня , я и кронштеины изолировал , и провода в подозрительных местах в трубки , короче все что потенциально могло быть причиной , устранил . с 8 - ми утра и до 5-ти вечера с двумя электриками , к вечеру уже руки опискались . вердикт ..... криворукие установщики прицепного , не могли нормально уложить провода , провод левого поворотника . был проложен между краем обивки багажника (с право) и кузовом . перетерся и при включении поворота коротил на кузов !