Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит предохранитель панели приборов

Ответить
Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Горит предохранитель панели приборов

Сообщение oeo » Сб фев 07, 2009 19:48

Всем привет! Столкнулся сегодня со странной проблемой.
Небольшая предыстория. Сегодня был сырой день (+3С, все тает), я поставил (наконец решился) свои муд террейны и поехал кататься. После поездок по умеренно глубокому снегу (не выше ступицы) и выезде на асфальт при попытке включить левый поворот погасла панель приборов! :shock: Ладно. Останавливаюсь, нахожу предохранитель, ответственный за панель (по схеме, прилагаемой к авто, - F19), меняю его. При попытке включить левый поворот панель гаснет снова! Пробую еще - опять! При этом правый поворот работает нормально, не вызывая таких последствий. Аварийная сигнализация при этом не работает.
Более детальный осмотр выявил также сгоревший предохранитель поворотников и аварийной сигнализации (F16). Меняю все предохранители, включаю аварийную сигнализацию - сгорает F16, F19 - цел. Левый поворотник, включаемый подрулевым переключателем, сжигает F16 и F19.
Пожег небольшую стопку предохранителей, экспериментируя. При включении/выключении сигнализации все поворотники благополучно подмигивают (в том числе злосчастные левые).

Завтра планирую разбираться более подробно. Может быть кто-то сталкивался с такой ерундой и имеет готовое решение? Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью

PS Муд террейн как всегда рулит, очень понравилось ;)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит предохранитель панели приборов

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 22:00

oeo писал(а):Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
Ну на панели-же есть сигнализатор поворотников, так и связано... :wink:

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Горит предохранитель панели приборов

Сообщение oeo » Сб фев 07, 2009 22:39

Aleks_andr писал(а):
oeo писал(а):Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
Ну на панели-же есть сигнализатор поворотников, так и связано... :wink:
Млин, в самом деле интересная мысль! Перебрал многие варианы - подрулевой переключатель, лампочки, проводка, а об этом не подумал! Не понятно только, что делать, если в самом деле коротит этот сигнализатор... Разбирать панель? Ждать, когда все высохнет? Менять панель (привет, гарантия)?
Но вариант похож на правду...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс фев 08, 2009 12:50

Ситуация, которая не давала мне покоя половину вчерашнего дня, сегодня благополучно разрешилась. Я купил с утра десять 10А предохранителей и полный решимости срвжаться с проблемой пошел в гараж.
Поменял сгоревшие вчера предохранители, с замиранием сердца взялся за подрулевой переключатель и... поворотник включился! Нажал кнопку аварийной сигнализации - работает! :)
Диагноз: вода попала в приборную панель и высохла (вытекла) за ночь.
Будем наблюдать дальше, надеюсь таких приколов больше не будет :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 08, 2009 14:03

как туда вода попала?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 08, 2009 14:22

нам бы так, "Сегодня был сырой день (+3С, все тает), на утро -30 :(
в девятке, когда то давно была подобная беда, оказалось дохлый таракан лежал в панели, в сырую погоду набирал влаги и начинал коротить подсветку

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вс фев 08, 2009 20:15

ГАВРИЛОВ писал(а):в девятке, когда то давно была подобная беда, оказалось дохлый таракан лежал в панели, в сырую погоду набирал влаги и начинал коротить подсветку
блин, бывает же такое... :D
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс фев 08, 2009 21:23

После сегодняшних покатушек снова та же фигня :shock: Мистика какая-то. Выезжаю из сугробов на трассу и... хлоп! опять тухнет панель приборов! Буду искать таракана, но уже, наверно, на будущих выходных. Как вариант - покатаюсь неспешно до ТО-0 и там скажу, чтоб сцуко нашли его :)
Может быть там и не в панели дело. Но она не просто так ИМХО тухнет.
Сейчас имеем:
1. При включении левого поворота сгорает F19, F16 - живой.
2. При включении аварийной сигнализации - сгорает F16, F19 - жив.
Это просто анекдот какой-то. Может быть снегом где-то закидывает и коротит, но это странно, не должно быть такого

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 09, 2009 00:33

В гарантийку ехать, однозначно!
Коротит в приборке. Пусть либо разбираются и фиксят, либо меняют по гарантии всю приборку!

P.S. А насчет таракана - бывает и не такое. У подружки моей жены крыса сожрала высоковольтный провод от катушки на "Оке"!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
semenow
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение semenow » Чт дек 02, 2010 13:14

знакомая тема , была такая же фигня , я и кронштеины изолировал , и провода в подозрительных местах в трубки , короче все что потенциально могло быть причиной , устранил . с 8 - ми утра и до 5-ти вечера с двумя электриками , к вечеру уже руки опискались . вердикт ..... криворукие установщики прицепного , не могли нормально уложить провода , провод левого поворотника . был проложен между краем обивки багажника (с право) и кузовом . перетерся и при включении поворота коротил на кузов !

Ответить

Вернуться в «Реле и предохранители»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности