Небольшая предыстория. Сегодня был сырой день (+3С, все тает), я поставил (наконец решился) свои муд террейны и поехал кататься. После поездок по умеренно глубокому снегу (не выше ступицы) и выезде на асфальт при попытке включить левый поворот погасла панель приборов!

Более детальный осмотр выявил также сгоревший предохранитель поворотников и аварийной сигнализации (F16). Меняю все предохранители, включаю аварийную сигнализацию - сгорает F16, F19 - цел. Левый поворотник, включаемый подрулевым переключателем, сжигает F16 и F19.
Пожег небольшую стопку предохранителей, экспериментируя. При включении/выключении сигнализации все поворотники благополучно подмигивают (в том числе злосчастные левые).
Завтра планирую разбираться более подробно. Может быть кто-то сталкивался с такой ерундой и имеет готовое решение? Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
PS Муд террейн как всегда рулит, очень понравилось
