Страница 1 из 1
Опасность за блоком предохранителей
Добавлено: Сб май 17, 2008 00:02
Александр72
Пропал на правой фаре ближний.. Я, как все "нормальные" люди полез сначала в лампочки... :D

, затем в предохранители.
Предохранитель оказался сгоревшим.. но, к чему я - ковыряясь и невольно двигая весь блок заметил (и услышал) кратковременное КЗ где-то за блоком.. залез поудобнее под панель, увидел, что жгут от основной(?) красной клеммы проходит над одним из хлипких, но с острыми краями, креплений. Оно просто перетерло коричневый провод... не сильно пока, но могло и ... У кого-то в "статистике поломок" уже шел дым из под панели.
Вывод: необходимо и там "немножко" доделать за производителем, дабы не полыхнуть (причем даже с выключенным зажиганием вроде).
Добавлено: Пн май 19, 2008 07:30
kom
А коричневый провод - это что? По схеме не смотрел?
И поясни, что за жгут?
ЗЫ. А я вроде нормальный... А вначале в предохранители лезу. :P Наверно, потому что - туда проще... :P
Добавлено: Пн май 19, 2008 18:42
Александр72
kom писал(а):А коричневый провод - это что? По схеме не смотрел?
И поясни, что за жгут?
Нет, схему не смотрел... А жгут.. х.з. сзади втыкается в блок, он с красной клемной колодкой.
kom писал(а):
ЗЫ. А я вроде нормальный... А вначале в предохранители лезу. :P Наверно, потому что - туда проще... :P
По этому я и взял слово нормальный в кавычки...

:lol:
Добавлено: Чт май 29, 2008 09:13
Maxim
У меня там тоже несколько проводов перетерло. Края у опор монтажного блока острые как нож. Замотал их мягким материалом и все гут!
Re: Опасность за блоком предохранителей
Добавлено: Ср июл 09, 2008 05:15
Volodya
Жгут этот опасно проходит и не закреплён, недавно устранил сей косяк по гарантии, первый раз не нашли, потому что предохранитель на 80А сгорел раньше, а КЗ это приходящее (у меня на кочках жгут бился), второй раз жучок выдержал, погорели провода, поэтому и нашли :), предохранитель на 80А как не было, так и нет, езжу с жучком :(
Добавлено: Ср июл 09, 2008 17:30
igor1007
Новосибирск большой город, неужели в магазинах предохранителя нет. В иномарочных точно есть, для уазовского магазина может диковинка.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 21:27
Александр72
Maxim писал(а):Края у опор монтажного блока острые как нож. Замотал их мягким материалом и все гут!
К тому же эти опоры хлипкие... стук под панелью на кочках именно из-за блока предохранителей.. он трясется и стучит о крепление рулевой, но это уже тема "САЛОН"... :)
Добавлено: Чт июл 10, 2008 04:31
Volodya
igor1007 писал(а):Новосибирск большой город, неужели в магазинах предохранителя нет. В иномарочных точно есть, для уазовского магазина может диковинка.
Большой, магазинов много, но времени посетить их ВСЕ нет, в тех что был нету такого, Уаз-центр обещал заказать десяток, тогда и приобрету, заодно исправят отключившиеся после ремонта по всем направлениям кроме "вверх" зеркала и отключенный в опущенном положении корректор фар :( Два раза туда ездить ни времени ни желания...
Добавлено: Пн июл 14, 2008 07:13
kom
Maxim писал(а):У меня там тоже несколько проводов перетерло. Края у опор монтажного блока острые как нож. Замотал их мягким материалом и все гут!
Вчера, после того, как сгорел правый ближний, залез, посмотрел. Действительно, жгут (и не один!) идет внатяг над острым краем этого кронштейна. Кто так строит?...
Однако, после нескольких безуспешных попыток обмотать эту железяку изолентой, не выдирая все жгуты из монтажного блока, понял, что для этого надо быть Никколо Паганини :P
На счастье, когда-то давно покупали в Оби тяпку. Так вот, у нее лезвие было защищено такой силиконовой прозрачной полоской с прорезью. Эта полоска долго валялась без дела, а на кронштейн встала, как родная.
В принципе, для этих целей подойдет любой кусок кембрика соответствующей длины. Вдоль него нужно сделать прорезь и надеть на этот ножичеГ для проводов.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 00:42
Александр72
Ну вот, тайна пилотки (вернее острых кромок) раскрыта! С чем Вас и поздравляю! :) Кембрик есть в любом магазине с радиодеталями, но можно и тяпки поискать...
