Страница 1 из 1

Опасность за блоком предохранителей

Добавлено: Сб май 17, 2008 00:02
Александр72
Пропал на правой фаре ближний.. Я, как все "нормальные" люди полез сначала в лампочки... :D :oops: , затем в предохранители.
Предохранитель оказался сгоревшим.. но, к чему я - ковыряясь и невольно двигая весь блок заметил (и услышал) кратковременное КЗ где-то за блоком.. залез поудобнее под панель, увидел, что жгут от основной(?) красной клеммы проходит над одним из хлипких, но с острыми краями, креплений. Оно просто перетерло коричневый провод... не сильно пока, но могло и ... У кого-то в "статистике поломок" уже шел дым из под панели.
Вывод: необходимо и там "немножко" доделать за производителем, дабы не полыхнуть (причем даже с выключенным зажиганием вроде).

Добавлено: Пн май 19, 2008 07:30
kom
А коричневый провод - это что? По схеме не смотрел?
И поясни, что за жгут?

ЗЫ. А я вроде нормальный... А вначале в предохранители лезу. :P Наверно, потому что - туда проще... :P

Добавлено: Пн май 19, 2008 18:42
Александр72
kom писал(а):А коричневый провод - это что? По схеме не смотрел?
И поясни, что за жгут?
Нет, схему не смотрел... А жгут.. х.з. сзади втыкается в блок, он с красной клемной колодкой.
kom писал(а): ЗЫ. А я вроде нормальный... А вначале в предохранители лезу. :P Наверно, потому что - туда проще... :P
По этому я и взял слово нормальный в кавычки... :roll: :lol:

Добавлено: Чт май 29, 2008 09:13
Maxim
У меня там тоже несколько проводов перетерло. Края у опор монтажного блока острые как нож. Замотал их мягким материалом и все гут!

Re: Опасность за блоком предохранителей

Добавлено: Ср июл 09, 2008 05:15
Volodya
Жгут этот опасно проходит и не закреплён, недавно устранил сей косяк по гарантии, первый раз не нашли, потому что предохранитель на 80А сгорел раньше, а КЗ это приходящее (у меня на кочках жгут бился), второй раз жучок выдержал, погорели провода, поэтому и нашли :), предохранитель на 80А как не было, так и нет, езжу с жучком :(

Добавлено: Ср июл 09, 2008 17:30
igor1007
Новосибирск большой город, неужели в магазинах предохранителя нет. В иномарочных точно есть, для уазовского магазина может диковинка.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 21:27
Александр72
Maxim писал(а):Края у опор монтажного блока острые как нож. Замотал их мягким материалом и все гут!
К тому же эти опоры хлипкие... стук под панелью на кочках именно из-за блока предохранителей.. он трясется и стучит о крепление рулевой, но это уже тема "САЛОН"... :)

Добавлено: Чт июл 10, 2008 04:31
Volodya
igor1007 писал(а):Новосибирск большой город, неужели в магазинах предохранителя нет. В иномарочных точно есть, для уазовского магазина может диковинка.
Большой, магазинов много, но времени посетить их ВСЕ нет, в тех что был нету такого, Уаз-центр обещал заказать десяток, тогда и приобрету, заодно исправят отключившиеся после ремонта по всем направлениям кроме "вверх" зеркала и отключенный в опущенном положении корректор фар :( Два раза туда ездить ни времени ни желания...

Добавлено: Пн июл 14, 2008 07:13
kom
Maxim писал(а):У меня там тоже несколько проводов перетерло. Края у опор монтажного блока острые как нож. Замотал их мягким материалом и все гут!
Вчера, после того, как сгорел правый ближний, залез, посмотрел. Действительно, жгут (и не один!) идет внатяг над острым краем этого кронштейна. Кто так строит?... :cry:
Однако, после нескольких безуспешных попыток обмотать эту железяку изолентой, не выдирая все жгуты из монтажного блока, понял, что для этого надо быть Никколо Паганини :P
На счастье, когда-то давно покупали в Оби тяпку. Так вот, у нее лезвие было защищено такой силиконовой прозрачной полоской с прорезью. Эта полоска долго валялась без дела, а на кронштейн встала, как родная.
В принципе, для этих целей подойдет любой кусок кембрика соответствующей длины. Вдоль него нужно сделать прорезь и надеть на этот ножичеГ для проводов.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 00:42
Александр72
Ну вот, тайна пилотки (вернее острых кромок) раскрыта! С чем Вас и поздравляю! :) Кембрик есть в любом магазине с радиодеталями, но можно и тяпки поискать... :roll: