Страница 1 из 1
Перегорает предохранитель центрального замка
Добавлено: Пт мар 10, 2006 17:49
Dr_Cancel
Уже третий раз.
Что может быть?
Добавлено: Пт мар 10, 2006 18:14
El Chupacabra
Проверь провода, идущие из водительской двери в стойку. Сними резиновую гофру со стороны стойки, увидишь что провода проходят через 2 отверстия в металле стойки. У меня перетерлись об острую кромку второго отверстия. Я обмотал весь жгут n-ным количеством изоленты. Пока помогло. Первое отверстие безопасно, поскольку в него заправляется резиновая гофра.
Добавлено: Сб мар 11, 2006 20:47
cobra507
Таже была проблема и токоеже личение (на время) только перетёрлись првода колонок
Добавлено: Пн мар 13, 2006 11:49
El Chupacabra
Сегодня доделал это узел окончательно. Купил в магазине стройматериалов гофру пластиковую для проводки. Диаметр 20 мм, стоит 8 руб. за 1 погонный метр. Отрезал кусок 15 см и сделал продольный разрез в нем, что бы можно было надеть на жгут. То же проделал и с передней пассажирской дверью. В задних дверях поставил гофру меньшего диаметра, поскольку там проходят только провода привода замков, да и резинка там сделана по другому, на мой взгляд более продуманно.
Добавлено: Вт мар 14, 2006 22:25
Андрей 3163
cobra507 писал(а):Таже была проблема и токоеже личение (на время) только перетёрлись првода колонок
Знакомая проблема. Прикольно, когда дверь открыта магнитола не работает, закрыли слушай музыку. :)
Добавлено: Чт сен 07, 2006 08:45
sinmaks
Закоротил провод стеклоподъемника.
Интересно, военные так же мучуются, или у них проводка проложена более качественно.
Кроме дверей больше не замечено мест перетирания проводов?
В моторном отсеке, под лобовым стеклом провода проходят под металлическими пластинами. Со временем возможно там будет перетираться.
Добавлено: Чт сен 07, 2006 11:18
406Волгин
[Интересно, военные так же мучуются, Кроме дверей больше не замечено мест перетирания проводов?
[/quote]
Военные - не муча(У) ются!!!! У них нет стеклоподъёмников
И я подремонтировался
Добавлено: Сб окт 28, 2006 14:29
ivaigo_uaz
На заводе что-то не додумали.
Вот все думаю о высоком смысле двух отверстий (в которые входят провода) в проеме водительской двери. На фото обозначены "1" и "2".

Первое понятно для чего, чтобы гофра цеплялась. А второе... наверное чтобы уазовод не расслаблялся.
Сегодня тоже изолировал подтертые провода. А дошел до этого после того, как в морозы при открытой двери музыка замолкала.
А до того пару раз перегорели предохранители центр. замка.
Тогда был просто анекдот.
Стою я перед дверью и судорожно жму сигналку. Не открываются замки.
Идет дождь. Нужно дочерей везти по школам. Потом супругу и себя в город. Предохранитель, собака... А дальше этого голова не работает. Жена подсказала: "А ты ключом попробуй дверь открыть..."
До чего ж быстро мы привыкаем к электронным и электрическим прибамбасам...
Кстати,
в правой передней двери ничего не трется, хотя и отверстий два и жгут той же толщины. Может быть он по какой-то причине сильнее провисает и при закрытии двери не трется об второе отверстие.
Хорошо бы цепляться гофрой за второй отверстие, но чтобы ее всунуть, нужно сильно расширить первое отверстие.