Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сгорает предохранитель бензонасоса

Ответить
Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сгорает предохранитель бензонасоса

Сообщение denisko » Чт янв 19, 2012 15:52

Коллеги, помогите, пожалуйста, решить проблему:

Вчера вечером не доехал 800 метров до дома - двигатель заглох. Быстрый поиск неисправности показал сгоревший предохранитель "Силовая цепь реле электробензонасоса". В наличии не было предохранителя на 20А, поставил на 15А.

Завёл, постоял чуть чуть на ХХ, проехал 50 метров - снова та же история. При этом при работе на ХХ машина работала неровно, как будто идут пропуски зажигания, но БК молчал.

Т.к. в Питере сейчас не жарко и не чисто, решил пойти по легкому пути - заменил реле бензонасоса и снова поменял предохранитель, на этот раз взяв 20А с реле стартера, а туда поставив 25А.

Завёлся, проехал метр и встал. Дальше до дому меня уже тянули ребята на MB GL, за что им отдельное спасибо.. :wink:

Но это всё лирика, теперь вопросы:
Что надо проверить? Как минимум, считаю что надо снять бензонасос, посмотреть на сеточку (последний раз менял этим летом). Что ещё надо осмотреть? Поддаётся ли бензонасос ремонту? Гаража теплого нет, поэтому буду делать всё на улице.. :(

В качестве предистории - за день до этого менял натяжной ролик, снимая при этом виску с кожухом. Для снятия кожуха отсоединял гофру между фильтром и дросселем.

После установки ролика не ставя кожух обратно завёл, проверил как работает, заглушил, собрал всё обратно, снова завёл - машина нестабильно работала, как бы троила, при этом БК выдал ошибку P2187 (Р2187 - Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ). Я списал это на кратковременную работу без фильтра.


PS: Обычно заправляюсь на заправках Shell, реже - Neste. На других - только летом когда нет поблизости этих.
PS2: Машина Евро-3, выпуска август 2009, пробег 58000

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт янв 19, 2012 20:35

Топливный модуль возможно и не придётся снимать. :) Проверь жгут проводов который идёт от правого бака под кузовом к центру, а потом в центральном тоннеле под пластмассовыми кожухами. Его видно частично под а/м, частично в боксе между сидениями, частично при снятых "кожанках" рычагов. Коротыш чаще всего в районе рычагов, но возможны варианты. :) Удачи!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Amix
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:28
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amix » Сб янв 21, 2012 20:12

Было такое недавно...

надо проверять жгут от блока предохранителей до мозгов
отключай все датчики форсунки катушки и звони я так нашел
оказалось форсунка на массе...

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Сб янв 21, 2012 20:59

В электрике всего две неисправности: Присутствие контакта там где он не нужен и вторая отсутствие контакта там где нужен.
У Вас первая. Ремонт не сложный. Схема у вас уже конечно есть.
Смотрите цепь предохранителя. Далее ручками, глазками..ищем
Дело не всегда быстрое, как кажется, но здесь правильно не сделать себе дороже. Мало машин сгорело от замыканий в проводке?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Сб янв 21, 2012 21:39

А еще глянь разъем к ДМРВ.

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Вс янв 22, 2012 15:11

Замена насоса не помогла...

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вс янв 22, 2012 19:28

An2 писал(а):Замена насоса не помогла...
Ага :(
При повороте на перекрестке машина снова заглохла. Потом ещё раз при переезде ж/д путей. После третьей установки нового предохранителя снова завёл машину и стал дергать все провода подряд.. :crazy:
Машина заглохла когда я дотронулся до разъема, соединяющего косу и ДК-1

Долго думали с Андреем An2 как же связаны бензонасос и ДК-1, смотрели схему с 2A2 и из книжки, но так и не поняли..

В общем, я разъединил раъём, поменял предохранитель, завёл, опять подёргал - больше не глохла, так и доехал до дома...

Новые вопросы:
1. Чем чревата езда без ДК-1 кроме постоянного сброса ошибки "0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1"?
2. Как правильно диагностировать что датчик или его провода неисправны? Я ни разу не электрик, но мультиметр есть..

PS: Также утром в пути выскочила ошибка о бедной смеси. Оказалось при замене приводного ролика я плохо вставил (или не вставил) трубку малой ветви вентиляции картера, вот и сосало воздух...
Изображение

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Пн янв 23, 2012 15:32

denisko писал(а):
An2 писал(а):Замена насоса не помогла...
В общем, я разъединил раъём, поменял предохранитель, завёл, опять подёргал - больше не глохла, так и доехал до дома...
...
Подтверждение теории, практикой. Как уже было сказано в электрике всего две неисправности....

Вспомнил случай. В Зеленограде на выезде со стройки встал МАН который перевозил экскаватор. Вызвали меня диагностику ему сделать. Я целый час жгут проводов тряс, то появляется ошибка, то исчезает, а найти где не могу.
Нашел! Разъем, тот что к ТНВД идет...в нем контакт подгнил.
А вот и наш Красавец....

Изображение

Аватара пользователя
приморец
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение приморец » Чт янв 26, 2012 04:37

здравствуйте.возникла проблема,сгорает предохранитель стартера 20ам. визуально все нормально.патриот лимитед.2010.г.пробег 37000т.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Сб янв 28, 2012 23:02

denisko писал(а):Долго думали с Андреем An2 как же связаны бензонасос и ДК-1, смотрели схему с 2A2 и из книжки, но так и не поняли..
Изображение
В этом случае внимательно посмотри на эту схему. Она соответствует автомобилю с ЕВРО2, но для понимания проблемы это не существенно.

При включении зажигания, "оживает" контроллер и подаёт сигнал управления на главное реле КА1. Реле срабатывает и 12в через контакты 87, 30 поступает на обмотку реле бензонасоса, а далее в электрическую цепь "Um". В пояснении к схеме написано, что "Um"—цепь питания от главного реле системы. Если посмотреть на схему, нужно понимать, что провода со стрелкой, обозначенные как "Um", соединены между собой в один электрический узел. Таким образом цепь питания от главного реле системы представляет собой электрический провод, к которому подсоединены часть электрических датчиков ЭСУД. В том числе и подогрев датчика кислорода №1 (на некоторых автомобилях стоят два датчика кислорода).

Замыкать на корпус провод (цепь "Um" на схеме обозначена красными стрелками если я чего не пропустил) может в любом месте. Но вероятнее всего ты это место определил правильно. Не спеши грешить на ДК. В районе этого датчика очень высокая температура. Внимательно осмотри жгут в районе подсоединения. Возможно будет оплавление жгута или потёртость об раму, крлпение и т.д.

Советов за тысячу километров можно дать много, да толку от них... Но думаю, что связь ДК с предохранителем 20А уже стала понятна.

Для справки: Лямбда-датчик зондирует выхлоп
http://www.uazservice.ru/stati/ljam2.html

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вс янв 29, 2012 00:07

Termit писал(а):В этом случае внимательно посмотри на эту схему.
Спасибо, но проблему решил вчера на УАЗ-Мастере - проблема была не в ДК-1, а в косе, которая шла к ДК-2 - как сказал электрик, когда-то давно моя коса провисла и коснулась выпускной трубы, в результате чего один из проводов оголился и касался рамы.

Я только до конца не понял как отключение ДК-1 повлияло, но думается мне что после отключения мною ДК-1 одновременно контроллер отключил целиком ДК-2 или только его нагрев (если он вообще с нагревателем?)..

PS: Кстати, вот схемка Евро-3 с того же сайта:
http://2a2.ru/patriot/images/me1797_2.jpg

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Вс янв 29, 2012 01:21

denisko писал(а):Я только до конца не понял как отключение ДК-1 повлияло, но думается мне что после отключения мною ДК-1 одновременно контроллер отключил целиком ДК-2 ..

PS: Кстати, вот схемка Евро-3 с того же сайта:
http://2a2.ru/patriot/images/me1797_2.jpg
Спасибо за схему, но мне она вряд ли пригодится. У меня ЕВРО 2.

А отключение ДК1 никак не повлияло. Просто до момента устранения неисправности оголённый провод питания подогрева не касался массы, что и позволяло работать двигателю.

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Вс янв 29, 2012 02:27

В том году ездил в Абхазию , случилась такаеже ситуация
Заглох ,сгорел предохранитель бенза,поменял и он снова сгорел .Нашел электрика (один на всю Абхазию!!!)он причину несмог определить..Пришлось самому.Поменял бенз.насос,все равно предохранитель горит.Залез в основной жгут а там оплавленые провода.Нашел один оголенный провод около метра.ЖЕСТЬ
Целый день ушел на замену. На следующий день поехал домой ,на таможне простоял 6 часов и 5 часов по перевалу.Итого за 11 часов проехал только 180 км.
Не приятный осадок от поездки

Ответить

Вернуться в «Реле и предохранители»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности