Страница 1 из 1

Сгорает предохранитель!!!!!

Добавлено: Сб янв 20, 2007 00:26
valek
У меня Сгорает предохранитель при включенном обогреве зеркал,где-то мин. через 20,из-за чего это может быть?проводку не трогал все заводское. :cry:

Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:12
pablo
проводку не трогал все заводское.
вот потому и сгорает :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн янв 22, 2007 11:25
maxssa
Коли сгорает, то возможны варианты
1. Реле не работает или заменено на заглушку.
2. Нет контактов на реле
3. Проверьте проводку в переходнике кузов -дверь.

И не забывайте, что в большинстве патриотов обогрев зеркал не отключается, при выключенном зажигании. ( СМ. косяки завода)
Я лично управляюшую цепь кнопки ( она влючает реле ) запитал с дополнительной печки, она отключается с замка. Тянуть ни чего не надо. И работы примерно на 10 минут.
Лучше, конечно обратиться к электрику. Он замерит сопротивления цепи и зеркал и найдет замыкание.
Относитесь к этому творчески ..

Добавлено: Вт янв 23, 2007 12:03
VлаD
Всем привет, кстати о предохранителях, кто же это додумался повесить один предохранитель на габариты, обогрев заднего стекла и задние противотуманки :?: :?: :?: :evil:

Добавлено: Чт янв 25, 2007 07:06
Скрежет
valek
Предохранитель сгорает когда включен обогрев зеркал и начинаешь пользоваться стеклоподьемниками. Увеличь номинал на 10А.

Увеличь номинал на 10А

Добавлено: Чт янв 25, 2007 21:28
valek
должен стоять 20А,я ставил 30А все равно сгорает.

Re: Увеличь номинал на 10А

Добавлено: Пт янв 26, 2007 11:49
Александр старший
valek писал(а):должен стоять 20А,я ставил 30А все равно сгорает.
Значит где-то коротит.

Re: Сгорает предохранитель!!!!!

Добавлено: Пт янв 26, 2007 12:23
Pooh
valek писал(а):У меня Сгорает предохранитель при включенном обогреве зеркал,где-то мин. через 20,из-за чего это может быть?проводку не трогал все заводское. :cry:
У меня был случай на трассе: после опускания водительского стекла перегорел предохранитель и отказали стеклоподъемники. Разобрал водительскую дверь. Оказалось, что механизм стеклоподъемника перебил сам свой же провод, который закоротил на массу. Посмотри - может в этом причина?

После этого пришлось тянуть новый провод от стеклоподъемника до кнопки, т.к. изоляция заводского (зеленого) в момент КЗ оплавилась по всей длине. Хорошо, что все соседние провода целы.

На заводе могли бы этот вопрос решить с помощью одного пластикового хомута.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 21:32
Dimitry
:wink:
У меня тоже приключился такой серьезный случай с зеркалами, а дело было так:
Решил както проверить а греются у меня зеркала или нет и проверил! Нажал кн. обогрева зеркал и предохр. сгорел. А как-то перед этим стеклоподъемник стал юзать и чую запашок такой палененький, слабый значит такой стал появляться. Ну думаю дело не ладное, ерунда какая-то получается, да на новой то машине. Призадумался, глянул схемку и вижу что зеркало (устройство 80) в одном жгутике со стеклоподымателем (устройство 90) и сходится все ето дело на 15-ти контактной фишке возле монтажного блока (устройство 66). Ну я дверь значится вскрыл (водительскую) да стал проводочку смотреть.
Да как резиночку между дверцей и стойкой вскрыл тут все и увидел.
Там в стойке значится еще одно отверстие для проводки есть, но края его не завальцованы и резиночкой не закрыты. Вот проводочки то от открытия и закрытия двери и зачистило об край отверстия да закоротило. Да так закоротило, что проводочек КчБ241 весь и оплавился, да на себя все провода пособирал и оплетку на них злодей оплавил. Так пришлось мне проводочек энтот по всей проводочке аж до самого ящика меж передними сидениями менять, где кнопка стеклоподъемника двери стоять назначена и другие провода меж собой разъединять и изолировать. А для етого дела снимал я ужасть скоко вещей разных и срезал изоленту провода скрепляющую и гофры пластмассовые в двух местах снимал. Вообщем потерял в общей сумме часов 8 наверное. Ну а слов сколько теплых конструкторам я хотел передать за ето дело... Но теперь самое ВАЖНОЕ Брятья мои Патриководы, слухайте и запоминайте!
Отверстие то поганое, что провода покоцало, надо обезвредить. Для чего взял я резинку напоминающюю в сечении букву U. Расчитал длину этой резинки по формуле длины окружности (Длина=2*3,14*радиус окружности) вообщем получилось ~ 10,8 см.
Подрезал резинку по высоте, так чтобы она надевалась на край отверстия на 4 - 5 мм., если больше - то очень заправлять ее туда сложно. После этой несложной процедуры методом пальцев и узких плоскогубцев края отверстия были обезврежены.
Проверил дверь переднего пассажира, там провода только, только начали зачищаться. Пришлось их их изолентой замотать да и резиночку замастырить.
Ну вот теперь предохранившись езжу, включаю обогрев и стекло и радуюсь жизни. Так что следуйте моему примеру и да будет Вам счастье. С уважением Дмитрий.
Ну а кто не понял? пишите на мыльце: sdn_moscow@mail.ru и тогда я вам фоточки подошлю для обозрения и лучше осмысления.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 21:50
Коsta
Как тут не понять они у всех зачищаются и замыкают. У меня электрик (сигнализаторщик) провода изолентой обмотал и все равно перетерло...

Добавлено: Чт авг 09, 2007 19:19
Maks
как не жаль, но это провода в дверях перетираются. решение - строительная гофра разрезается с одной стороны, одевается на провода и заматывается!!!!! АРМИРОВАННЫМ скотчем сверху можно обмотать скотчем из фольги. 55 рублей стоит. вот уже 7 тысяч ничего не коротит, ничего не выгорает...