Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

Ответить
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 15, 2010 21:45

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На 4-ом году владения Патриком, меня осенило поменять родное реле стеклоочистителя! Сняв реле и увидев первые цифры его обозначени - 2110, понял - вот оно счастье! В магазе видел реле стеклоочистителей с регулируемой паузой на 10-ю модель ВАЗ. Зашёл, купил, поставил - РАБОТАЕТ!!! :!: Теперь нет нужды крутить крутилку для изменения паузы взмахов дворников. Все паузы регулируем одним подрулевым переключателем! Диапазон изменения пауз от 1сек., до 70сек. в прерывестом режиме работы дворников. В Русь-Трейде цена - 173 руб.
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/13/pic01391/
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/13/pic01394/
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/13/pic01395/
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/13/pic01396/
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/13/pic01397/
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/13/pic01399/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср июн 16, 2010 07:39

Поподробнее пожалуйста, где это реле стоит (где менять), и что теперь с "крутилкой", и что со штатным подрулевым переключателем дворников.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 18, 2010 18:31

Alexandr K писал(а):Поподробнее пожалуйста, где это реле стоит (где менять), и что теперь с "крутилкой", и что со штатным подрулевым переключателем дворников.
Подробнее:
1. Реле стоит в монтажном блоке в салоне, под рулём, с лева. Вроде бы значится, по "мануалу" под цифирью 3.
2. С крутилкой ничего делать не надо. Как стояла, так пускай себе и дальше стоит. Только для регулировки паузы работы дворников её больше не надо "шарить" рукой. Я её выставил в первое положение и оставил в покое.
3. Штатный подрулевой переключатель дворников то же как стоял, так и стоит. Но теперь он в первом, прерывестом режиме, регулирует паузу работы дворников. В остальных положениях - работа дворников и омывателя штатная.
Алгоритм регулировки паузы следующий:
1. Включаем первое положение рычага стеклоочистителя (прерывистый режим), дворники делают первый взмах. 2.Выключаем первое положение рычага стеклоочистителя (прерывистый режим), делаем необходиму нам паузу (от 0 - до 70 сек., капли дождя покрыли лобовое стекло и мешают обзору).
3. Включаем первое положение рычага стеклоочистителя (прерывистый режим), и электроника реле запоминает данную паузу. Дворники работают в прерывестом режиме с этой паузой.
4. При необходимости изменить паузу работы дворников - повторяем операции 2 и 3.
Так же можно изменять паузу и через непрерывный режим работы дворников, но такой необходимости как то не было. Особенно "весчь" удобна во время дождя (снегопада) при движении в режиме - разгон, торможение, затык. Для Москвы, да и для других городов, такой режим - это ежедневная езда.
Примерно такой "прибамбас" у меня стоял на 2106, пользоваться было очень удобно (по сравнению со штатной системой). Надеюсь, и здесь не разочаруюсь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт июн 18, 2010 20:41

Ух ты спасиб...вещь кажется должна быть удобная...надо будет по магазинам такую релюшку поискать

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 23:08

у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил :)

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 07:13

Ep писал(а):у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил :)

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает :)
А я им не пользуюсь, у нас с дождями напряг.... который год уже...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн июн 21, 2010 08:27

Спасибо "ZamPoteh"
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июн 21, 2010 08:40

Надо ставить на задний дворник,
он постоянно махающий не нужен

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 23, 2010 21:37

kuznetsovmv писал(а):Надо ставить на задний дворник,
он постоянно махающий не нужен
"Фокус" весь в том, что в работе заднего дворника нет режима паузы! Посему, подобное реле в данном случае, не "прокатывает". Надо сильно заморачиваться, но пока с временем напряг. Работа заднего дворника, мне самому не оченно нравится.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:20

Наконец-то сделал задний дворник через это реле. Геморно, конечно, пришлось ставить ещё одно реле и тащить с заду проводок, чтоб "обмануть" девайс - у заднего дворника нет переключающего контакта. Работает!
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 19, 2011 19:31

Некто Е писал(а):Наконец-то сделал задний дворник через это реле. Геморно, конечно, пришлось ставить ещё одно реле и тащить с заду проводок, чтоб "обмануть" девайс - у заднего дворника нет переключающего контакта. Работает!
Явки, пароли?! 8) В смысле: фото, доп.материал, схема подключения, инструкция по установке - В СТУДИЮ! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 19:35

Здоровенько всем!
Пока наткнулся на тему, хочу спросить.
у моего авто чёто дворники вяло махать стали?!
Где и что надо сделать чтоб вернуть им былую прыть?
может редуктор смазать. или реле какую поменять?
Кто знает подскажите :oops:

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:49

ZamPoteh писал(а): Явки, пароли?! 8) В смысле: фото, доп.материал, схема подключения, инструкция по установке - В СТУДИЮ! :)
Применил ранее обсуждаемое реле 37.37777-03, к нему пятиконтактное обычное реле (вместо переключающего контакта на редукторе) и диодик (кд213). Схемку, как всегда дел куда-то :oops: Завтра найду - выложу. Пауза регулируется включением/выключением заднего дворника.
Малиныч писал(а):Здоровенько всем!
у моего авто чёто дворники вяло махать стали?!
Где и что надо сделать чтоб вернуть им былую прыть?
может редуктор смазать.
Тут вряд ли электрика, скорее по кинематике чё.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 20:01

Тут вряд ли электрика, скорее по кинематике чё.[/quote]

то есть сам редуктор, а больше там нет кинематики

Я ещё дворники немного поправлял ну этож не криминально :twisted:

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 20:18

Так конкретно не сказать ни чего, смотреть надо 8)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Ср дек 21, 2011 20:03

Сегодня появилась проблема...
Дворники были включены в первом (прерывистом) положении. После 20 мин. работы стали махать непрерывно, а потом и совсем перестали выключаться переключателем. Только выключать зажигание!
В чем проблема? В реле, моторедукторе или переключателе?
З.Ы. здесь про реле... поэтому создал новую тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvorniki ... 20537.html
Последний раз редактировалось patrio Чт дек 22, 2011 01:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 21, 2011 21:56

я такое реле уже на третьем авто использую. мне нравится тем, что диаппазон регулировки очень широкий

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Чт дек 22, 2011 09:00

Малиныч писал(а):Здоровенько всем!
Пока наткнулся на тему, хочу спросить.
у моего авто чёто дворники вяло махать стали?!
Где и что надо сделать чтоб вернуть им былую прыть?
может редуктор смазать. или реле какую поменять?
Кто знает подскажите :oops:
На редукторе есть винт с контр гайкой он убирает осевой люфт ротора эл. двиг. Попробуй немного отвернуть его .
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 18:36

Некто Е писал(а):Наконец-то сделал задний дворник через это реле. Геморно, конечно, пришлось ставить ещё одно реле и тащить с заду проводок, чтоб "обмануть" девайс - у заднего дворника нет переключающего контакта. Работает!
Собственно, вот сахемка:
Изображение
Ничего особенного, но пришлось тащить с задней двери проводок и немного перепаять проводки в механизме заднего дворника :
На контакты выключателя в редукторе подходит 3 провода :
1-й контакт зелёно-чёрный (после разъёма становится синим)
2-й контакт белый и, провод из электродвигателя с фильтром.
Вот этот проводок с фильтром отпаеваем от контакта (там останется один белый) и подсоединяем к дополнительно протянутому.
Далее коннектим реле и провода под панелью, монтажка вот:
Изображение

У мну всё работает, даволен как удав :Yahoo!: , тока дворник "на почаще" надо переключать путём выключения-включения дворника.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 26, 2011 19:36

Некто Е, спасибо! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Arcohunter
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:37

Всем привет!
Помогите есть проблема, дворник заднего стеклоочистителя не включается проходит не которое время работает. Но с утра может не включиться опять.
Собрался ехать к гарантийщикам, а он заработал. Позвонил им, говорят как не будет работать приезжай, а так можешь не приезжать.
Заранее большое спасибо.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:41

Было такое, только с передними в "быстром" режиме. Разобрал подрулевой переключатель и собрал руками - всё нормуль :incredable:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Arcohunter
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:47

Я снял обшивку задней двери, включил "дворник" питание на разъём приходит, а он гад не работает. Решил ехать в сервис, позвонил договорился, а он заработал. Вот такая Ж.. получается.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:53

На дворнике весит "вечный" "+", (синий провод, у двигателя превращается в жёлто-чёрный), это для возврата дворника на "парковку", а чтоб дворник работал нужен "+" ещё и на белом.
З Ы Может с массой чё?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Arcohunter
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:59

Спасибо! Проверю, но плавающий эффект трудно "поймать". Будем думать, хотя авто на гарантии, но лишний раз ехать не хочется.

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Чт июл 12, 2012 08:50

На уаз патриоте 2011г. стоит реле стеклоочистителя от 2110-3747710, номер или марка - 528.3747.
Тут на форуме я прочитал, чтобы в прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение) щетки чистили только 2 раза, а не 4 раза ( трут по сухому стеклу) надо поменять сопротивление ( указано где и какое в реле - есть фото) на 56-68кОм.
Я решил это сделать. Действительно 4 раза хода слишком много. 2 раза, крайняк-3 раза нормально. Выпаял сопротивление и впаял 56 кОм. поставил его на место в салоне под рулем. Нажал на переключатель вода полилась на стекло чуть-чуть и все остановилось. Стеклоочиститель не стал работать. Я вновь поменял на старое сопротивление. А также заменил сгоревший предохранитель на 20 А. Стеклоочиститель стал работать, но в прерывистом режиме отказал. Раньше чуть тронул вперед переключатель сразу щетка пошла работать 1 раз. Теперь тишина. В быстром режиме, прерывистом - фиксированное положение, вода поливается - все работает, в вот в прерывистом нет. Я подумал, что сопротивление сжег когда его паял. Пошел купил новое такое же реле - отдал 180 руб. Поставил. Все работает, а прерывистого режима нет.

Что может случиться? Кто с этим сталкивался. Что надо делать?

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Ср июл 18, 2012 17:00

Пошел купил такое же реле в другом магазине. Поставил. Все заработало как было сначала. Щетки ходят 4 раза. Затратил 140 руб. Что-то не хочется больше экспериментировать с сопротивлениями. А реле оказывается продают -- бракованные!!!!

Аватара пользователя
ZSW74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZSW74 » Пт май 31, 2013 18:47

Может быть и не совсем в тему.
Приобрел 3163-337 Ивеко в торгмаше, сразу обратил внимание на задний стекло очиститель. "работники" там еще те. :shock: Работал не корректно: при включении сразу начинал лить и довольно-таки долго.
Вся фишка оказалась в подрулевом переключателе. Вернее в браке, который пришлось устранять самому, методом подгиба контактов опытным путем. Зато сейчас усё в ажуре. :D

Ответить

Вернуться в «Реле и предохранители»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности