Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит монтажный блок,болезнь???
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Горит монтажный блок,болезнь???
Примерно через месяц моему Патриоту исполнится год.Пробег около 22.000 км.Первый раз сгорела дорожка в монтажном блоке почти сразу после покупки авто.На второй тысяче км.Поставил тогда перемычку из провода.На фото она видна справа внизу.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чесно говоря думал что забуду в раз и навсегда.Ан нет.На днях,на ходу отрубилось всё кроме двигателя и ближнего света фар.Припарковался без приключений...В итоге оказалось что выгорело то место куда вставляется предохранитель на 20 ампер.На нем сидят обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.Сам предохранитель цел.Оплавилось та вилка куда он вставляется.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы восстановить работоспособность всех функций пришлось повозится.Реле включения обогрева пришлось делать выносным,и предохранитель на 20 а тоже на клеммах и проводах.По схеме подглядел куда подать плюсики на питание габаритов и всей светотехники.Отдельно плюсик кинул на кнопку включения обогрева.Также перегорела катушка реле...
Вопрос такой:Второй уже раз это случайность или ...
Может на заводе следует подумать и применить монтажный блок помощней???
Уж очень хочется чтобы не было обидно за Державу...
Вопрос такой:Второй уже раз это случайность или ...
Может на заводе следует подумать и применить монтажный блок помощней???
Уж очень хочется чтобы не было обидно за Державу...
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю, что так просто к этому нельзя относится,ведь это просто опасно.Выходит так что предохранитель в данном случает является не защитой а источником пожара.Причем во время движения!Что становится ещё опасней.Биолекс писал(а):Так как предохранитель цел, то я бы сказал, что это скорее всего просто плохой контакт в том месте, где оплавилось. Бывает.
Хочу добавить что на моём авто это уже второй случай.Примерно то же самое было у моего знакомого.На его авто во время движения отрубилось всё кроме мотора.
На фото хорошо видно состояние предохранителя после того как я его выдернул из гнезда...
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно такая же неисправность случилась и у меня пару месяцев назад. "Вылечил" так же как описывает автор.
Предохранитель перегорел, но перед этим из за сильного нагрева, прожёг отверстие в плате как показано на фото.
Я обратил внимание на этот сгоревший предохранитель после того, как у меня перестал работать МУС (работал только в режиме АВТО).
Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.
В моём случае я предполагаю следующую причину. При внешнем осмотре я увидел, что у меня включен обогрев зеркал. Сколько суток он был включен я не знаю. Сегодня, перечитывая данный форум, мне стало известно, что в первых Патриотах обогрев зеркал работал даже при выключенном зажигании. Для меня неизвестно устранена ли эта недоработка в последующих моделях.
Если этот "косяк" остался, то это очень серьёзная предпосылка к "лётному происшествию".
Завтра проверю, и при необходимости, изменю режим включения.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Termit
Цитата:Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.
Есть связь.Имеется в виду силовая шина которая соединяет предохранители,а через них уже расходится по адресам.Вот эта шина внутри блока и отгорела.Также нарушились соединения внутри блока на реле обогрева,пришлось его делать выносным.
Цитата:Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.
Есть связь.Имеется в виду силовая шина которая соединяет предохранители,а через них уже расходится по адресам.Вот эта шина внутри блока и отгорела.Также нарушились соединения внутри блока на реле обогрева,пришлось его делать выносным.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ветеренар писал(а):Есть связь. Имеется в виду силовая шина которая соединяет предохранители,а через них уже расходится по адресам.Вот эта шина внутри блока и отгорела.
Фрагмент электрической схемы "Патриота" 2007 года, представленной на сайте завода-изготовителя.
76-монтажный блок 90-модуль управления светом
Согласен, электрическая связь действительно есть. На схеме, представленной заводом-изготовителем видно, что +12 вольт с контакта 7 разъёма Х4 блока предохранителей по проводу РЧ182 поступает на 11 контакт модуля управления светом. Однако завод-изготовитель не представил схемы блока предохранителей УАЗ Патриота на своём сайте (повидимому её забыли рассекретить в спецчасти :)).
На момент возникновения неисправности в моём автомобиле, я не располагал заводской схемой и пользовался схемой, представленной в цветной "камасутре" на Патриот.
Схема монтажного блока автомобиля УАЗ Патриот из "цветной" камасутры.
Что мы видим на этой схеме?
+12 вольт через предохранитель F8 и контакты реле К7 осуществляют подогрев заднего, стекла поступая на контакт 2 разъёма Х5 блока предохранителей.
Те же +12 вольт после предохранителя F8 поступают на контакты 7 и 8 разъёма Х4.
Внешний адрес на этой схеме отсутствует. Любой человек в здравом уме предположит, что контакты 7 и 8 разъёма Х4 не задействованы в схеме автомобиля. Почему отсутствует внешний адрес мне не понятно. Именно из-за отсутствия этого адреса я и не увидел никакой связи включения МУСа и включения обогрева заднего стекла.
Обратите внимание, что на заводской схеме (блок 76) отсутствует контакт 8 в разъёме Х4. Какую ещё цепь и какую нагрузку "прицепили" заводчане на 8 контакт неизвестно. Это выяснится только при возникновении следующей неисправности (ведь не проверять же всю рабочую схему автомобиля для устранения косяков :D ). Да и где её взять то НОРМАЛЬНУЮ (без ошибок) схему?
Пишу это для тех владельцев "Патриотов", которые ещё не сталкивались с неисправностями в электрической схеме автомобиля. Сколько ошибок в заводской схеме не знает никто. По крайней мере я увидел три ошибки. Пользоваться заводской схемой без таблицы соединений ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. О схеме в "камасутре" я вообще лучше промолчу. Она абсолютно не пригодна для поиска неисправностей.
И последнее. В случае полного выхода из строя блока предохранителей Патриота, его можно заменить блоком предохранителей "Лады" 10-й модели. Единственное, что не будет работать в этом случае то, что не будут включатся задние противотуманные фонари. Исправляет этот недостаток одна небольшая перемычка.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулся с этой проблемой сразу-через 30 мин после покурки-погасла приборка-работала только в режиме "авто"
Диллер 2 раза менял предохранитель, потом сказали, что это антенна(которая соединена с обогревом заднего стекла-по скольку радио я не слушаю-только диски-просто отключили антенну в правом крыле.
Проблема вроде ушла, предохранители не горели(хотя пользовался подогревом зеркал-в дождь летом он работал даже чаще и дольше чем зимой(по 10 минут-отттаить и всё).
На 15 тысячах снова приборка только в режиме авто-предохранитель-как на фото-поменял-не прошло и месяца-снова как на фото.
Из знакомых с Патриотом подобных проблем ни у кого нет
Год выпуска 08, лимитед
Диллер 2 раза менял предохранитель, потом сказали, что это антенна(которая соединена с обогревом заднего стекла-по скольку радио я не слушаю-только диски-просто отключили антенну в правом крыле.
Проблема вроде ушла, предохранители не горели(хотя пользовался подогревом зеркал-в дождь летом он работал даже чаще и дольше чем зимой(по 10 минут-отттаить и всё).
На 15 тысячах снова приборка только в режиме авто-предохранитель-как на фото-поменял-не прошло и месяца-снова как на фото.
Из знакомых с Патриотом подобных проблем ни у кого нет
Год выпуска 08, лимитед
- tyazhlov1966
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 16:32
- Онлайн статус: Не в сети
Точно такая же неисправность случилась и у меня ,заменил монтажный блок, поставил от шнивы не горят только задние противотуманки, а так все нормально более12 тыщ.
Разобрал родной - там перемычки какие то впаяны хрень одним словом. Вообще с электрикой непонятки при включении зажигания кратковременно начинает работать один из вентиляторов (косяк с завода, был вынут предохранитель)
_________________________________________________
УАЗ Патриот декабрь 2007 Лимитед без люка.
Разобрал родной - там перемычки какие то впаяны хрень одним словом. Вообще с электрикой непонятки при включении зажигания кратковременно начинает работать один из вентиляторов (косяк с завода, был вынут предохранитель)
_________________________________________________
УАЗ Патриот декабрь 2007 Лимитед без люка.
- Dc`Shuls
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 21:31
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Нечто подобное было...
Началось как постоянное вырубание предохранителя дворников, погода была дождливая и за 10 км езды было израсходавано 8 предохранителей... и легкое оплавление гнезда... приехал на работу. В обед пришел поковыряться, при попытке снять монтажный блок под напряжением, фактически просто пошевелив его на моих глазах прошла дуга по всему нижнему ряду предохранителей... ниодин из них не выжил. Скинул клемму с акб, позвонил в сервис. Машина еще была гарантийная. Прибыли электрик и эвакуатор. Электрик выслушав пояснил, что это болезнь и трется жгут об метал за монтажным блоком, обмотав все изолентой и переуложив, поменял все предохранители. Для проверки отъехал 100 метров, всё повторилось. Отдал машину в сервис.
Отдали на следующий день. Сказали что залипло реле дворников. Не поверил. В салоне нашел поменянные клеммы. Полгода езды - все нормально.
Началось как постоянное вырубание предохранителя дворников, погода была дождливая и за 10 км езды было израсходавано 8 предохранителей... и легкое оплавление гнезда... приехал на работу. В обед пришел поковыряться, при попытке снять монтажный блок под напряжением, фактически просто пошевелив его на моих глазах прошла дуга по всему нижнему ряду предохранителей... ниодин из них не выжил. Скинул клемму с акб, позвонил в сервис. Машина еще была гарантийная. Прибыли электрик и эвакуатор. Электрик выслушав пояснил, что это болезнь и трется жгут об метал за монтажным блоком, обмотав все изолентой и переуложив, поменял все предохранители. Для проверки отъехал 100 метров, всё повторилось. Отдал машину в сервис.
Отдали на следующий день. Сказали что залипло реле дворников. Не поверил. В салоне нашел поменянные клеммы. Полгода езды - все нормально.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая проблема. Патриот 2007 года. Если одновременно работают проивотуманки и обогрев зеркал\стекла, начинает перегреваться монтажный блок в районе предохранителя отвечающего за обогрев стекла.
Сначала плавится предохранитель, пластмасса и в салоне начинает пахнуть паленым.
Пробовал заменить монтажный блок - проблема осталась.
Пока так и не решил что с этим делать. Пока не включаю обогрев стекла и противотуманки вместе.
Буду рад если кто подскажет как решить проблему.
Сначала плавится предохранитель, пластмасса и в салоне начинает пахнуть паленым.
Пробовал заменить монтажный блок - проблема осталась.
Пока так и не решил что с этим делать. Пока не включаю обогрев стекла и противотуманки вместе.
Буду рад если кто подскажет как решить проблему.
Ребят, все решается просто, в ствое время столкнулся с такой же проблемой на шниве, плавился предохранитель и в конце концов сгорела дорожка на блоке. Проблема в том, что имеется плохой контакт в блоке на предохранителях, ток растет и соединение начинает греться. я решил следующим образом, после ремонта блока перед установкой предохранителя зажимаю в пассатижах ножки предохранителя и немного разворачиваю серединку ножки в разные стороны, таким образом получается надежный контакт и проблема решилась навсегда.
да, при ремонте блока немного поджал все клеммы в которые вставляются предохранители.
И еще, есликонтакт обгорел поджимать его бессмыслено, лучше заменить.
да, при ремонте блока немного поджал все клеммы в которые вставляются предохранители.
И еще, есликонтакт обгорел поджимать его бессмыслено, лучше заменить.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Болезнь :D :evil:
Лимитед, 10 год (лето) 15 тыс пробегу.
Выгорает гнездо предохранителя обогрева заднего стекла. Предохранитель плавится, но держится (уже второй за 2 дня).
Что можно сделать (временно) ? При вытасквании предохранителя тухнет приборка, но это можно пережить.
Не вырубаются-ли какие-либо другие электроприборы?
Не будет ли продолжать гореть монтажный блок после извлечения предохранителя?
В настоящий момент нет возможности произвести нормальный ремонт :( :( :(
Лимитед, 10 год (лето) 15 тыс пробегу.
Выгорает гнездо предохранителя обогрева заднего стекла. Предохранитель плавится, но держится (уже второй за 2 дня).
Что можно сделать (временно) ? При вытасквании предохранителя тухнет приборка, но это можно пережить.
Не вырубаются-ли какие-либо другие электроприборы?
Не будет ли продолжать гореть монтажный блок после извлечения предохранителя?
В настоящий момент нет возможности произвести нормальный ремонт :( :( :(
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Отключить на задней двери обогрев.Хомяк Шреденгера писал(а):
1. Что можно сделать (временно) ?
2. Не будет ли продолжать гореть монтажный блок после извлечения предохранителя?
2. Монтажный блок гореть не будет.
Предохранитель вынимать не стоит если отключить обогрев заднего стекла. В этом случае будет работать только обогрев зеркал. Пригласи специалиста, умеющего читать принципиальные электрические схемы и попроси его развязать цепи включения обогрева зеркал и заднего стекла.
Эта неисправность технологичесая и очень старая. Причина - плохой контакт в монтажном блоке в месте установки предохранителя. Восстановить контакты после сильного перегрева вряд ли получится. А покупка нового монтажного блока вряд ли решит проблему. Контактная группа этого предохранителя всё равно будет перегружена. У других автомобилей с этим монтажным блоком на этом предохранителе "висит" обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Предохранитель сильно греется, но не разрушает монтажный блок. В Патриоте "заводские умельцы" добавили в эту цепь обогрев зеркал. Контактная группа сильно перегружена и перегревается. В результате плавится предохранитель или прожигается дыра на плате монтажного блока.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет :D
Насколько я понял, надо обогрев зеркал вырезать из этой цепи и повесить на отдельный предохранитель?
Монтажный блок я таки поменял (нашелся в нашей деревне сей запчасть).
В процессе спалил предохранитель на 80А
Один из проводов (розовый) по какой-то причине не цельный, а имеет на расстоянии в 3 сантиметра от колодки разьем, замотанный изолентой. Изолента перетерлась, разьем коротнуло на массу... Есть предположение, что его пробивало и раньше.
Причиной выгорания (скорее всего) послужило то, что из-за плохой погоды 4 дня практически не выключал подогрев стекла.
Насколько я понял, надо обогрев зеркал вырезать из этой цепи и повесить на отдельный предохранитель?
Монтажный блок я таки поменял (нашелся в нашей деревне сей запчасть).
В процессе спалил предохранитель на 80А
Один из проводов (розовый) по какой-то причине не цельный, а имеет на расстоянии в 3 сантиметра от колодки разьем, замотанный изолентой. Изолента перетерлась, разьем коротнуло на массу... Есть предположение, что его пробивало и раньше.
Причиной выгорания (скорее всего) послужило то, что из-за плохой погоды 4 дня практически не выключал подогрев стекла.
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Правильно понял.Хомяк Шреденгера писал(а):1. Насколько я понял, надо обогрев зеркал вырезать из этой цепи и повесить на отдельный предохранитель?
2. Причиной выгорания (скорее всего) послужило то, что из-за плохой погоды 4 дня практически не выключал подогрев стекла.
2. Верно. В повседневной жизни я езжу на девятке. В монтажном блоке стоят предохранители старого образца (пальчиковые). Если включить отопитель и обогрев заднего стекла, то от нагрева предохранитель теряет геометрию, становится короче и в результате не работает отопитель и обогрев стекла. Предохранителя хватает часов на 10. Если не включать обогрев стекла с отопителем можно ездить долго.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На моем Патриоте продолжил свой путь выгорания монтажный блок.На этот раз перестали гореть стоп-сигналы.Причем дополнительный фонарь в центре заднего стекла при нажатии на педаль тормоза загорается.Основные по бокам не горят.Начал проверку с предохранителей.Все в норме.Затем проверил тормозные лягушки.Тоже в норме.Плюсик приходит,и при срабатывании концевиков благополучно уходит дальше в схему.Задние стопы попрежнему не горят... :(
Есстественно сами лампы накаливания проверены,они исправны.
Поскольку на моем авто процесс выгорания монтажного блока упорно продолжает прогрессировать,то можно смело сделать заключение что:
Проэктная мощность блока предохранителей и реле не соответствует номинальной и реальной потребляемой мощности эл. приборами во время движения авто.Извините,но так показала практика.И это факт,а факты упрямая вещь.
Было бы намного проще разобраться,если бы были вменяемые эл. схемы под руками.То что у нас имеется в наличии схемой назвать можно с трудом...
Я потратил два с лишним дня на поиск неисправности в целях восстановить заводскую схему соединений.Но без точной схемы это сложно.Возникли проблемы с габаритами,всё завязано вместе.В итоге поступил проще,протянул провод на стоп-сигналы,а подключил их через реле которое срабатывает от лягушки,которая включает дополнительный стоп сигнал.А на стопах подключение габаритов пересоединил провода и соединил без ламп стопов,в обратку.Ещё и цвета проводов на фонарях были перепутаны,ё......
Ну вот такой получился крик души.
На тот случай если у кого то что-то похожее наблюдается,спрашивайте,попробую помочь.
Есстественно сами лампы накаливания проверены,они исправны.
Поскольку на моем авто процесс выгорания монтажного блока упорно продолжает прогрессировать,то можно смело сделать заключение что:
Проэктная мощность блока предохранителей и реле не соответствует номинальной и реальной потребляемой мощности эл. приборами во время движения авто.Извините,но так показала практика.И это факт,а факты упрямая вещь.
Было бы намного проще разобраться,если бы были вменяемые эл. схемы под руками.То что у нас имеется в наличии схемой назвать можно с трудом...
Я потратил два с лишним дня на поиск неисправности в целях восстановить заводскую схему соединений.Но без точной схемы это сложно.Возникли проблемы с габаритами,всё завязано вместе.В итоге поступил проще,протянул провод на стоп-сигналы,а подключил их через реле которое срабатывает от лягушки,которая включает дополнительный стоп сигнал.А на стопах подключение габаритов пересоединил провода и соединил без ламп стопов,в обратку.Ещё и цвета проводов на фонарях были перепутаны,ё......
Ну вот такой получился крик души.
На тот случай если у кого то что-то похожее наблюдается,спрашивайте,попробую помочь.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не горят стоп-сигналы
Совершенно верно. Имеющиеся в наличии схемы без сборочного чертежа и таблицы соединений дают только общее представление об электрике автомобиля. Поиск неисправностей и грамотный ремонт с помощью одной схемы невозможен. А заводчане продолжают упорно прятать данную информацию от автовладельцев и подавляющего количества СТО.Ветеренар писал(а):Было бы намного проще разобраться,если бы были вменяемые эл. схемы под руками.То что у нас имеется в наличии схемой назвать можно с трудом...
Вот наглядный пример того, как два дня работы были потрачены на прокладку новой цепи питания совершенно напрасно. И вот почему.Ветеренар писал(а):На этот раз перестали гореть стоп-сигналы.Причем дополнительный фонарь в центре заднего стекла при нажатии на педаль тормоза загорается.Основные по бокам не горят.
Питание +12 в для включения стоп-сигналов приходит на контакт 18 колодки разъёма в зоне А1 жгута проводов по кузову (провод 175 начало см. фрагмент 1). Конец провода 175 находится в узле Я6 (см. фрагмент 2). Разработчики сборочного чертежа почему-то называют узлы «сбивками» (вероятно понятия не имеют о первом законе Кирхгофа :o ). Кстати, узлов в жгуте проводов по кузову 10 штук (найти их без чертежа невозможно). Единственный способ - резать жгут
В узле Я6 берут своё начало провода 175б и 175а. Провод 175а заканчивается в колодке заднего левого фонаря (этот провод подаёт питание +12в на левую лампу стоп-сигнала).
Провод 175б заканчивается в колодке заднего правого фонаря (этот провод подаёт питание +12в на правую лампу стоп-сигнала).
Конец провода 175б образует узел с началом провода 175в. Конец провода 175в подает питание +12в с правого заднего фонаря на дополнительный стоп-сигнал.
Вот и вся история. Цепи были и остаются исправными (как минимум правый стоп-сигнал и дополнительный стоп-сигнал). В правом «стопе» просто отсутствовал контакт в ламповом патроне.
В моём автомобиле задние «стопы» периодически «пропадают». Причина – отвратительное качество ламповых патронов. При установке лампы центральный контакт патрона очень сильно заминает мягкий (свинцовый) контакт ламы. Через какое то время контакт пропадает. Дурацкая ситуация получается. Питание есть, лампа исправна, а контакта в патроне нет. Что-то там шевелить бесполезно. Будет гореть только новая лампа. У меня их уже штук пять валяется в качестве запасных (если повезёт, то они могут гореть в других патронах).
Подозреваю, что эта неисправность ещё одна из болезней Патриота. У моего знакомого ситуация со стоп-сигналами такая же как и у меня.
Надеюсь, что эта информация сократит кому нибудь время устранения этой неисправности.
Фрагмент 1 сборочного чертежа
Фрагмент 2 сборочного чертежа
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня постоянно перегарает предохранитель " левый блшижний свет". Всё перебрал, всё цело и невредимо.
А сегодня я открыл окна пер. дверей, а закрыть уже несмог, в гараже обнаружил сгоревший предохранитель стеклоподъёмников и опять ближний левый свет. Он вобше разбирается этот блок, вскрывается?
А сегодня я открыл окна пер. дверей, а закрыть уже несмог, в гараже обнаружил сгоревший предохранитель стеклоподъёмников и опять ближний левый свет. Он вобше разбирается этот блок, вскрывается?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Писал уже на завод с просьбой выслать или выложить в интернете электросхему машинок, начиная с 2008 года.
Глухо, как в танке. Как будто схема представляет собой документ с грифом "Совершенно секретно. Особой важности. Хранить ВЕЧНО" Завод молчит, как Зоя Космодемьянская :evil: :evil: :evil:
Может быть попробовать, чтобы руководство клуба обратилось на завод с подобной просьбой?
Глухо, как в танке. Как будто схема представляет собой документ с грифом "Совершенно секретно. Особой важности. Хранить ВЕЧНО" Завод молчит, как Зоя Космодемьянская :evil: :evil: :evil:
Может быть попробовать, чтобы руководство клуба обратилось на завод с подобной просьбой?
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратитесь с вопросом в Прямую линию http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline.php?f=41 ,а мы проследим
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все таки рекомендую Вам обратиться на АСС УАЗ по данной неисправности и для устранения приин.
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79
fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия "УАЗ" 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
Тя такой ответ устроит. -Нет. А другого недождёмся.
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79
fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия "УАЗ" 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
Тя такой ответ устроит. -Нет. А другого недождёмся.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Написал. Будем ждать реакции.MAS писал(а):Обратитесь с вопросом в Прямую линию http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline.php?f=41 ,а мы проследим
С подобной просьбой я месяц назад уже обращался через форму на официальном сайте.
Увы!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится - "не прошло и года". Получил ответ от представителя завода на свой запрос через сайт uaz.ru .
Вкратце:
Мой запрос
А вот дальше - ещё интереснее.
*) Пометки жирным шрифтом - мои (М.М.)
И несколько схем, которые я выложил на Яндекс Народ:
http://narod.ru/disk/38214375001/Attachments.zip.html
Особо не надейтесь: электросхема от ЕВРО-2. Т.е. один датчик кислорода, две катушки зажигания... Это первое, что бросилось мне в глаза. Остальные отличия можете поискать сами :evil:
Вкратце:
Мой запрос
И ответ представителя заводаПредложения: Может быть всё таки пора уже заводу "снять гриф секретности" с электросхемы автомобилей, начиная с 2008 года выпуска? Крайнее, что можно найти на просторах интернета, это электросхема Патриота 2007 года выпуска. У меня же, например, машина выпуска 2008 года, на 11 предохранителе, находящемся в монтажном блоке в салоне, "сидит" не только электроцепь обогрева заднего стекла, но и, почему то, подсветка приборной панели. ПОЖАЛУЙСТА!!!! Выложите электросхему!!!!
Но у меня то это именно так, как я описал!Питание ламп идет не с предохранителя F11, а горазде сложнее. F11 - это цепи габаритных огней правого борта, освещение номерного знака. Питание и регулировка ламп подсветки комбинации автомобиля запитано с F8 через МУС (модуль управления света). Обогрев заднего стекла задействовано с F18.
А вот дальше - ещё интереснее.
О как оказывается!То что Вы описываете не соответствует действительности - описание есть в любом руководстве по эксплуатации РЭ на автомобиль. Все схемы приводятся либо в руководстве по ремонту, либо с диагностических приборах и есть на АСС ОАО "УАЗ". Подробные схемы узлов занимают много мест не размещаются на сайте из-за большого обьема, поэтому есть на СТО. Принципиальные схемы можно также найти на СТО. Поэтому нет никакой секретности по размещению схем. Привожу часть электросхем для автомобиля УАЗ-3163 конструкции 2008 года. Для разных автомобилей схемы меняются и не вижу смысла их выставлять на сайтах, если информация есть в документации на автомобиль и на сервисных станциях автозавода.
*) Пометки жирным шрифтом - мои (М.М.)
И несколько схем, которые я выложил на Яндекс Народ:
http://narod.ru/disk/38214375001/Attachments.zip.html
Особо не надейтесь: электросхема от ЕВРО-2. Т.е. один датчик кислорода, две катушки зажигания... Это первое, что бросилось мне в глаза. Остальные отличия можете поискать сами :evil:
- kovserg
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
- Откуда: Украина, г.Кривой Рог
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже столкнулся с такой проблемой. Подгорел в нескольких местах блок в салоне - правый габарит и подогрев заднего стекла. Под капотом в маленьком блоке две ячейки выгорели (гнездо предохранителя эл. вентилятора и пред. силовой цепи 90А) Стоит почти как 2 блока от ВАЗ-2110. Может есть смысл продумать схему и поменять наш блок на что-нибудь путевое?
УАЗ-3163-030 (УАЗ-ПАТРИОТ Limited) 2006г/в.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня случилось АБСОЛЮТНО то же самое, что и у топик-стартера этой темы!! Тоже сгорел 11-й предохранитель и выжег своё гнездо на монтажном блоке. В точности так же, как на фото в первом сообщении!
С той лишь счастливой для меня разницей, что у меня (2007, Евро-2) на этот 11-й предохранитель подключены оказались ТОЛЬКО обогрев стекла и зеркал, и больше ничего. То есть, езжу сейчас без него - не работает только обогрев, а всё остальное - работает (у автора на том же предохранителе МУС еще был).
Подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/montazhn ... 21922.html
С той лишь счастливой для меня разницей, что у меня (2007, Евро-2) на этот 11-й предохранитель подключены оказались ТОЛЬКО обогрев стекла и зеркал, и больше ничего. То есть, езжу сейчас без него - не работает только обогрев, а всё остальное - работает (у автора на том же предохранителе МУС еще был).
Подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/montazhn ... 21922.html
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит он 1690 рублей, есть в наличии в "Уазпотребсоюзе".Хоха писал(а):Сколько примерно стоит монтажный блок предохранителей :
Можно его самому поменять или лучше к электрику?!
Менять самому - думаю, нереально: там же судя по количеству предохранителей и релюшек, почти 100 контактов!
Думаю, лучше к мастеру....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Та же проблема. Предохранитель целый гнездо оплавлено. Разобрав блок предохранителей обнаружил что на данной группе одна из клемм не припаяна к схеме. Может так и было, а может от нагрева все вытекло. Выкинул штатные, припаял проводочки с отдельным герметичным гнездом под предохранитель. На этой группе сидят по сути самые потребители, а именно вентилятор печки, управление заслонкой, обогрев стекла, зеркал и кондиционер. В сумме ойёй ампер на такое сечение. По морде бы дать тому инженеру который все это просчитал
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
на модернизацию потратил 10 минут. Все на разъемах, причем не перепутаешь. Пластмасса мешающая паяльнику выкусывается и в финале замазывается герметиком. А новый это невыносимо дорого, да и вряд ли поможет. Рациональнее раскидать нагрузку 8)Не могу свой снять и посмотреть, т.к. без него плохо ездить...
Наверно придется купить второй, подменный
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я то электрик, просто не люблю машины и возиться с ними, поэтому не хотелось бы лишнего разбирать.
В камасутре написано 13 предохранитель 20А - это резерв.
Можно на него перекинуть часть нагрузки. Хотя я уверен, что в Евро-3 лимит все заняты.
Вообще так просто не перекинешь по идее: это надо номинал предохранителя увеличивать (на который переключаем часть нагрузки), а этого делать не рекомендуют, потому, что может быть проводка в этой группе тонкая (и, как правило, не в начале, а в конце линии) и при к.з. с новым "помощнее" предохранителем может загореться.
По хорошему, если нет резерва, надо добавлять новый предохранитель.
В камасутре написано 13 предохранитель 20А - это резерв.
Можно на него перекинуть часть нагрузки. Хотя я уверен, что в Евро-3 лимит все заняты.
Вообще так просто не перекинешь по идее: это надо номинал предохранителя увеличивать (на который переключаем часть нагрузки), а этого делать не рекомендуют, потому, что может быть проводка в этой группе тонкая (и, как правило, не в начале, а в конце линии) и при к.з. с новым "помощнее" предохранителем может загореться.
По хорошему, если нет резерва, надо добавлять новый предохранитель.
-
- Онлайн статус: Не в сети