Страница 1 из 1

предохранитель

Добавлено: Чт окт 15, 2009 14:20
vaskuliku
Патриот 2008 евро-3, пробег 8700 сгорел предохранитель бензонасоса. заменил вместе с сеткой, не помогло, пока искали причину сами сожгли блок, заменили уже в сервисе, 100 км до дома, неисправность повторилась chek не загорался. Опять в сервис. Заменили провод говорят остальное в порядке, 100 км до дома то же самое. только прошлый раз предохранители горели сразу, а теперь можно метров 500 проехать, причем если держит, то как 20А так и 5А, подскажите пжалуйста что делать,спасибо.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 14:36
Aleksandr_89
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... 11034.html - аналогичная тема... :wink:

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:06
vaskuliku
спасибо, про провод от датчика кислорода может подойти, остальное не то.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 23:06
NATOvec
Смотри если есть дополнительный разьем диагностический в бороде(на Евро-2 есть) так вот он у меня перетерся и сидит на одном преде что и мозги и бензонасос так что похоже на него

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:19
Funn2007
vaskuliku ты разобрался со своей проблемой? А то я уже 4 дня мозги ломаю себе и машине! может у тебя идеи появились?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:37
oeo
Funn2007 писал(а):vaskuliku ты разобрался со своей проблемой? А то я уже 4 дня мозги ломаю себе и машине! может у тебя идеи появились?
В этой ветке тоже, на всякий случай, повторюсь, хотя уже писал в соседней. Может кому поможет. На Патриотах значительное количество загадочных проблем с выгоранием предохранителей связано с тем, что острые кромки креплений блока предохранителей провода, ведущие к блоку, коротят. Рекомендую их, прежде всего, заизолировать трубками или гофрами, проверить провода и только затем, если не поможет, продолжать поиск дальше

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:43
Funn2007
Ок буду внимательно изучать этот момент вечером, только не понятно почему при вкл. зажигании предохранитель нормально держит, а при запуске умерает?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:27
oeo
Дык в названных случаях разные предохранители и электрические цепи задействованы. Посмотри, вобщем, на состояние проводов, ведущих к блоку предохранителей. Не исключено, что решение проблемы проще, чем казалось

Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:22
vaskuliku
провода в порядке обшивку почти всю изнутри снимали, и у меня выбивает не при пуске, а при вкл зажигания сразу, а если даржит то можно дня три поездить без проблем, зато потом все хана. вот до катализатора еще не добрался, завтра на яму погоню. буду ДК искать вроде их 2 должно быть.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:26
vaskuliku
да, и в какой бороде? дополнительный диагностический разъем должен быть?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:33
Funn2007
У меня сразу рядом с монтажным блоком под капотом разъем есть, может это он? А при чем сдесь датчик на катализаторе? У меня вообще фишка на втором датчике оплавилась, и я ездил, пока случайно не увидел. (чек у меня всегда горит) это наследство такое:))

Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:39
NATOvec
vaskuliku писал(а):да, и в какой бороде? дополнительный диагностический разъем должен быть?
Не знаю как у Боша у Микаса 11 в под торпедой борода которая идет в низ до центрального тонеля вот в ней и нашел второй разьем который плюсовым проводом на саморез натыкался смотри может то же самое и у тебя. Еще обратил при разборе салона где жгут проводов под ногами правого заднего пассажира лежат на кузове и от проводов на хрен знает что это такое на металле отпечатались эти провода окружности и изоляция об нее то же трется так что там то же надо посмотреть

Добавлено: Пт окт 30, 2009 15:04
vaskuliku
спасибо всем за советы, 30 см жгута лежали прямо на выхлопной вытащил как из печки, заменил, пока езжу.