Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перегорает предохранитель центрального замка
- El Chupacabra
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 18:08
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь провода, идущие из водительской двери в стойку. Сними резиновую гофру со стороны стойки, увидишь что провода проходят через 2 отверстия в металле стойки. У меня перетерлись об острую кромку второго отверстия. Я обмотал весь жгут n-ным количеством изоленты. Пока помогло. Первое отверстие безопасно, поскольку в него заправляется резиновая гофра.
- El Chupacabra
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 18:08
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня доделал это узел окончательно. Купил в магазине стройматериалов гофру пластиковую для проводки. Диаметр 20 мм, стоит 8 руб. за 1 погонный метр. Отрезал кусок 15 см и сделал продольный разрез в нем, что бы можно было надеть на жгут. То же проделал и с передней пассажирской дверью. В задних дверях поставил гофру меньшего диаметра, поскольку там проходят только провода привода замков, да и резинка там сделана по другому, на мой взгляд более продуманно.
- Андрей 3163
- Владелец
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 00:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Закоротил провод стеклоподъемника.
Интересно, военные так же мучуются, или у них проводка проложена более качественно.
Кроме дверей больше не замечено мест перетирания проводов?
В моторном отсеке, под лобовым стеклом провода проходят под металлическими пластинами. Со временем возможно там будет перетираться.
Интересно, военные так же мучуются, или у них проводка проложена более качественно.
Кроме дверей больше не замечено мест перетирания проводов?
В моторном отсеке, под лобовым стеклом провода проходят под металлическими пластинами. Со временем возможно там будет перетираться.
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
И я подремонтировался
На заводе что-то не додумали.
Вот все думаю о высоком смысле двух отверстий (в которые входят провода) в проеме водительской двери. На фото обозначены "1" и "2".

Первое понятно для чего, чтобы гофра цеплялась. А второе... наверное чтобы уазовод не расслаблялся.
Сегодня тоже изолировал подтертые провода. А дошел до этого после того, как в морозы при открытой двери музыка замолкала.
А до того пару раз перегорели предохранители центр. замка.
Тогда был просто анекдот.
Стою я перед дверью и судорожно жму сигналку. Не открываются замки.
Идет дождь. Нужно дочерей везти по школам. Потом супругу и себя в город. Предохранитель, собака... А дальше этого голова не работает. Жена подсказала: "А ты ключом попробуй дверь открыть..."
До чего ж быстро мы привыкаем к электронным и электрическим прибамбасам...
Кстати,
в правой передней двери ничего не трется, хотя и отверстий два и жгут той же толщины. Может быть он по какой-то причине сильнее провисает и при закрытии двери не трется об второе отверстие.
Хорошо бы цепляться гофрой за второй отверстие, но чтобы ее всунуть, нужно сильно расширить первое отверстие.
Вот все думаю о высоком смысле двух отверстий (в которые входят провода) в проеме водительской двери. На фото обозначены "1" и "2".

Первое понятно для чего, чтобы гофра цеплялась. А второе... наверное чтобы уазовод не расслаблялся.
Сегодня тоже изолировал подтертые провода. А дошел до этого после того, как в морозы при открытой двери музыка замолкала.
А до того пару раз перегорели предохранители центр. замка.
Тогда был просто анекдот.
Стою я перед дверью и судорожно жму сигналку. Не открываются замки.
Идет дождь. Нужно дочерей везти по школам. Потом супругу и себя в город. Предохранитель, собака... А дальше этого голова не работает. Жена подсказала: "А ты ключом попробуй дверь открыть..."
До чего ж быстро мы привыкаем к электронным и электрическим прибамбасам...
Кстати,
в правой передней двери ничего не трется, хотя и отверстий два и жгут той же толщины. Может быть он по какой-то причине сильнее провисает и при закрытии двери не трется об второе отверстие.
Хорошо бы цепляться гофрой за второй отверстие, но чтобы ее всунуть, нужно сильно расширить первое отверстие.
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.