Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дополнительные предохранители в монтажный блок!

Ответить
Borman
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительные предохранители в монтажный блок!

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 00:38

Вскрыл монтажный подкапотный блок.
Обнаружил там много места под дополнительные приедохранители и реле.
Предохранители запитываются от основной шины и через клемму на провода.
Вот номер этойсамой клеммы ищу!
Кто в теме, подскажите!
Последний раз редактировалось Borman Пн фев 08, 2010 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 11:36

Никто предохранители доподнительные в монтажный блок не ставил?

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 18:00

Далеко лезть для замены лучше внутри кабины поставит от 3110 колодку и на нее с аккумулятора хороший проводок бросить.
А вообще скучаю по кнопочным которые как автомат работают.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн фев 08, 2010 18:17

я такой не нашел, хотя у самого сервис и порядка 30 разных видов под рукой, всадил обычную от разъёма реле с фиксатором, не айс но работает, питаю от неё беркут 20.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 19:30

Одинокий Лис писал(а):Далеко лезть для замены лучше внутри кабины поставит от 3110 колодку и на нее с аккумулятора хороший проводок бросить.
Совсем не лучше! Безопаснее ставить предохранители ближе к аккумулятору. Если есть полупустой монтажный блок - зачем велосипед изобретать?

К тому же проводок слишком толстый бросать надо: сигналка 30А, допы к сигналке 10А, заслонка рециркуляции 10А, прикуриватели 4х10А, инвентор 30А, беркут 20А, свет 80А, ещё музыка (пока не считал).
Иметь незащищённый предохранителем провод в салоне с нагрузкой 210А - пожароопасно!

Отсюда и вопрос про клемму!

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 20:34

И главное все разом включить.
А теперь вопрос 210А может ли выдержать штатный блок предохранителей, если учесть что через него идет и вся остальная электрика автомобиля.
Нет 210 А это конечно круто я даже поверю в то что есть генератор на 200А и аккумулятор танковый стоит на 200А
Что-то мне не верится, чтоУАЗ провода могут выдержать 300А 10 мин.

От суда вывод.
Противотуманки и люстры сажаются на генератор, (правило есть такое по установки дополнительного света) не мной придумано, а еще в 1970г.
Монтажный блок под заявленную нагрузку просто не подготовлен. т.к. там надо ставить не стандартные флажки, а большие.
Если хочешь по уму то ставь еще один и тащи туда отдельную шину. Кроме + я в этом ничего не вижу. Так как ты не затронешь всю штатную электрику.
Вывод спорить тут бессмысленно у каждого свое ИМХО.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 20:49

Лебёдка работает! А в ней пусковые токи до 400А!

Если соизволишь не полениться залезть в стандартный монтажный блок, то увидишь, что там есть место под 2 силовых предохранителя на 90А и толстая медная шина. Провод дополнительный на 10 мм2 на блок конечно же надо бросить.

По схеме штатная электрика питается от салонного блока, который запитан от подкапотного блока через предохранитель 90А. Подкапотная электрика и управление двигателем - через свои предохранители и реле в монтажном блоке.

противотуманки и люстра от генератора - бред!
провода нормальные паяные генератор-стартер-аккумулятор - и всё нормально будет.

однако посетила меня мысль разумная: свет пустить отдельно через автоматический предохранитель ампер на 80-100.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 21:44

борман..чёт ваши амперы и обозначенные сечения и патриот очень у меня не вяжутся...возгаранием попахивает
хде вы нарыли источник на 200 ампер в патриоте??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 22:02

Возгоранием попахивает от Северстали - посмотрите, как обжаты СИЛОВЫЕ клеммы на толстых проводах.

Источникв тока в Патриоте 2: генератор и аккумулятор.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 22:31

Пусковые токи, а не постоянные, мотор печки при старте тоже 20-25А может сожрать. Читаем электротехнику.
противотуманки и люстра от генератора - бред!
Вот это как раз и не бред. т.к. источником тока во время движения служит именно генератор, а не аккумулятор, и как выше было написано предохранитель надо ставить как можно ближе к источнику.
однако посетила меня мысль разумная: свет пустить отдельно через автоматический предохранитель ампер на 80-100.
Ню - ню удачи.....

Я так понимаю Borman тебе вообще советы пофиг, но тем немения поищи в просторах интернета формулы основные типа вольт на ампер... и грамотно все просчитай. В том числе выдержит ли генератор это все, т.к. застрять в лесу с лебедкой люстрой и музыкой, только по тому что сел аккумулятор очень грустно.
Изображение
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 22:31

Borman писал(а):Лебёдка работает! А в ней пусковые токи до 400А!
это пиковые режимы и работа с перегрузкой

Если соизволишь не полениться залезть в стандартный монтажный блок, то увидишь, что там есть место под 2 силовых предохранителя на 90А и толстая медная шина. Провод дополнительный на 10 мм2 на блок конечно же надо бросить. 10мм2-это детский лепет

По схеме штатная электрика питается от салонного блока, который запитан от подкапотного блока через предохранитель 90А. Подкапотная электрика и управление двигателем - через свои предохранители и реле в монтажном блоке.

противотуманки и люстра от генератора - бред! отличное решение
провода нормальные паяные генератор-стартер-аккумулятор - и всё нормально будет.
уверен?? возьми гену 120а, аккум 100ач...и что??
чё ты паять собрался?? и зачем?


однако посетила меня мысль разумная: свет пустить отдельно через автоматический предохранитель ампер на 80-100.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн фев 08, 2010 22:53

Зафлудили тему...

Как разводить электрику, сам разберусь. Себе можете хоть от генератора, хоть от колеса динамомашину ставить.

Вернёмся к истокам: НУЖЕН НОМЕР КЛЕММЫ типа мама в монтажном подкапотном блоке.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 23:00

ты "допинги" незабудь поставить..кулибин ... на входе 1 квт мощи..на выходе 3 квт нагрузки..и работает :o
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт фев 09, 2010 14:04

Borman писал(а):.

однако посетила меня мысль разумная: свет пустить отдельно через автоматический предохранитель ампер на 80-100.
у меня так сделано, стоит предах автомат около акб на 80А(когда долго 6лампочек по 55w включены минут сорок и более автомат отключается от перегрева так что ставить надо на 100-140 он от кз все равно сработает) провод в 10мм.кв. идет под заднее сиденье. там блок предохранителей от волги и релюхи на включение света, кнпки есно на панели в шатных местах, проводка на экспедиционник поднимается по задней стойке задней двери. через крышу проходит сиспользованием герметичного ввода.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Вт фев 09, 2010 16:00

Задумка почти такая же, но количетво толстого провода в салоне хочу сократить: толстый общий предохранитель, предохранители по линиям и реле задумал оставить в моторном отсеке и пустить уже отдельными проводами на люстру: три провода по передней стойке, два по задней.

Однако вопрос о номере клеммы остаётся!

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт фев 09, 2010 16:55

релюхи я поставил в салоне чтоб они под капотом не кисли. или надо под них коробку отдельную городить 8) а ежели не хочется под заднее сиденье городить так под них отличное место под корытом переднего есть :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Вт фев 09, 2010 22:16

Стоимость нормального, вполне герметичого реле - 70-80 руб. Под капотом реле обдуваются горячим воздухом активнее, чем на полу в салоне, на вечно влажных ковриках.

Вопрос про номер клеммы остаётся открытым!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср фев 10, 2010 12:16


Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Ср фев 10, 2010 12:39

kuznetsovmv писал(а):это?
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5925
Нет. Нужны клеммы предохранителей обжимные на провод в блок 3163-3722010

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср фев 10, 2010 15:13

kuznetsovmv писал(а):это?
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5925
ну это практически обычный сокет, по тому и рекомендую ставить релюхи в салоне, что имею печальный опыт (клиентский в большом количестве) скисания релюх (полностью герметичных почти не бывает, почти все имеют или щели под крышкой как на совковых или разгрузочное отверстие как на китайских фалконах, сатурнах и им подобных), сокеты страдают реже, собенно ежели клеммы луженые(просто медь киснет на ура). а про влагу в салоне эт ты зря, у меня в этом месте (под пер сиденьем)стоит блок питания от алпайна (уже три года) и никаких проблем. вот буду себе мутить управление лебедками из салона со стеклоподъёмниковых кнопок, так тож релюхи обязательно в салон поставлю, скорее всего у заднего отопителя, рядом с кнопками.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 18:56

По другому.
Распиновка разъема на предохранительном блоке.
Какая клемма на выходе за какой предохранитель отвечает.
Честно пока не интересно, но могу дать наводку найди ее каталожный номер и посмотри от чего она типа от Жигулей или от ОКАи. соответственно к ним на форум пусть подскажут.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт фев 25, 2010 18:34

Одинокий Лис писал(а):По другому.
Распиновка разъема на предохранительном блоке.
Какая клемма на выходе за какой предохранитель отвечает.
Честно пока не интересно, но могу дать наводку найди ее каталожный номер и посмотри от чего она типа от Жигулей или от ОКАи. соответственно к ним на форум пусть подскажут.
НЕТ ТАМ РАЗЪЁМА!

Там 1 провод под гайку и много клемм, вставленных в блок. В Жигулях применяется травленая (печатная) плата с впаяными клеммами гнездового типа.

Сегодня сфотографирую то, что надо, покажу фотографию.

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт фев 25, 2010 18:36

PRAVDA писал(а):мутить управление лебедками из салона со стеклоподъёмниковых кнопок, так тож релюхи обязательно в салон поставлю, скорее всего у заднего отопителя, рядом с кнопками.
Не нужно там релюх никаких. Токи управления достаточно низки и не способны спалить переключатель.

Хм, надеюсь не собираешься соленоид лебёдки в салон тащить???

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт фев 25, 2010 19:00

не не собираюсь, ток по замерам на рунве 8000 вышел 15А скачек и 5 удержание, а по комапу 9500 25 скачек и 9 удержание, если конечно установщики мои прально померили, это конечно выдержат кнопки стеклоподъёмника, но не долго, поэтому поставил разгрузочные релюхи ( уже все сделал) для задней лебеды в зад боковине, а для передней релюшки оч хорошо поместились под корытом что в подлокотнике стоит, ближе к задней стенке подлокотника. конопухи поставил в коробочку с защелкой чтоб случайно не нажать и не спалить лебеду...
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт фев 25, 2010 22:22

Себе поставил выключатель с предохранителем (как гашетка на самолёте), рвёт подводящий + от лебёдки. От него - на кнопку стеклоподъёмника. Работает, проверено на полтора км лебежения.

Ток у лебёдки больше 300А при нагрузке.
http://4x4tur.ru/shop/UID_874.html
Скорость намотки троса и потребляемый ток в зависимости от нагрузки на лебёдку.
Нагрузка (кг / lb)Скорость намотки (м/мин)Потребляемый ток (А)
без нагрузки 13,4 55(30)
907 / 2 000 4,6 110(65)
1 814 / 4 000 3,4 200(100)
2 722 / 6 000 2,7 230(130)
3 629 / 8 000 2,3 260(170)
4 082 / 9 000 2,0 350(210)

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт фев 26, 2010 15:54

да все хорошо это, я там про токи потребляемые соленоидами писал, а ток лебедки ни одна клавиша не выдержит, соленоиды (они ж с кулачек) и комутируют эти токи там пластины контактные круче чем в стартерном втягивающем и то горят, я ужо один менял на комапе. кнопки стеклоподъёмника комутируют токи около 4-5А в кратковременном режиме 5-10 секунд, соответственно когда лебедишся контактная пластина за 5-10 минут не хило может нагреваться и пластик кнопки имеет возможность поплыть,если вместо них ставить тумблера типа как в гашетке от лебеды всё ОК, там и контакторы и корпус к этому предусмотрены.... т.к. не люблю когда какая-то мелочь выходит из строя (как всегда в самой опе) поставил разгрузку на кнопки, теперь у них нагрузка по 150 миллиампер и служить они будут вечно (ежели тока их кто кокаколой не зальёт :P )управление релюхами сделал плюсами в этом случае при коротыше (всякое бывает) управляющей проводки сгорит предохранитель что поставил в герметичном держателе около соленоидов в плюсовом проводе... если сделать минусовое управление релюхами то при коротыше включится релюха - включится соленоид и мотор погорит или еще че нить кончится.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Ответить

Вернуться в «Реле и предохранители»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности