Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит предохранитель панели приборов
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Горит предохранитель панели приборов
Всем привет! Столкнулся сегодня со странной проблемой.
Небольшая предыстория. Сегодня был сырой день (+3С, все тает), я поставил (наконец решился) свои муд террейны и поехал кататься. После поездок по умеренно глубокому снегу (не выше ступицы) и выезде на асфальт при попытке включить левый поворот погасла панель приборов! Ладно. Останавливаюсь, нахожу предохранитель, ответственный за панель (по схеме, прилагаемой к авто, - F19), меняю его. При попытке включить левый поворот панель гаснет снова! Пробую еще - опять! При этом правый поворот работает нормально, не вызывая таких последствий. Аварийная сигнализация при этом не работает.
Более детальный осмотр выявил также сгоревший предохранитель поворотников и аварийной сигнализации (F16). Меняю все предохранители, включаю аварийную сигнализацию - сгорает F16, F19 - цел. Левый поворотник, включаемый подрулевым переключателем, сжигает F16 и F19.
Пожег небольшую стопку предохранителей, экспериментируя. При включении/выключении сигнализации все поворотники благополучно подмигивают (в том числе злосчастные левые).
Завтра планирую разбираться более подробно. Может быть кто-то сталкивался с такой ерундой и имеет готовое решение? Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
PS Муд террейн как всегда рулит, очень понравилось
Небольшая предыстория. Сегодня был сырой день (+3С, все тает), я поставил (наконец решился) свои муд террейны и поехал кататься. После поездок по умеренно глубокому снегу (не выше ступицы) и выезде на асфальт при попытке включить левый поворот погасла панель приборов! Ладно. Останавливаюсь, нахожу предохранитель, ответственный за панель (по схеме, прилагаемой к авто, - F19), меняю его. При попытке включить левый поворот панель гаснет снова! Пробую еще - опять! При этом правый поворот работает нормально, не вызывая таких последствий. Аварийная сигнализация при этом не работает.
Более детальный осмотр выявил также сгоревший предохранитель поворотников и аварийной сигнализации (F16). Меняю все предохранители, включаю аварийную сигнализацию - сгорает F16, F19 - цел. Левый поворотник, включаемый подрулевым переключателем, сжигает F16 и F19.
Пожег небольшую стопку предохранителей, экспериментируя. При включении/выключении сигнализации все поворотники благополучно подмигивают (в том числе злосчастные левые).
Завтра планирую разбираться более подробно. Может быть кто-то сталкивался с такой ерундой и имеет готовое решение? Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
PS Муд террейн как всегда рулит, очень понравилось
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит предохранитель панели приборов
Ну на панели-же есть сигнализатор поворотников, так и связано...oeo писал(а):Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит предохранитель панели приборов
Млин, в самом деле интересная мысль! Перебрал многие варианы - подрулевой переключатель, лампочки, проводка, а об этом не подумал! Не понятно только, что делать, если в самом деле коротит этот сигнализатор... Разбирать панель? Ждать, когда все высохнет? Менять панель (привет, гарантия)?Aleks_andr писал(а):Ну на панели-же есть сигнализатор поворотников, так и связано...oeo писал(а):Я не понимаю, как включение левого поворотника может быть связано с приборной панелью
Но вариант похож на правду...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация, которая не давала мне покоя половину вчерашнего дня, сегодня благополучно разрешилась. Я купил с утра десять 10А предохранителей и полный решимости срвжаться с проблемой пошел в гараж.
Поменял сгоревшие вчера предохранители, с замиранием сердца взялся за подрулевой переключатель и... поворотник включился! Нажал кнопку аварийной сигнализации - работает! :)
Диагноз: вода попала в приборную панель и высохла (вытекла) за ночь.
Будем наблюдать дальше, надеюсь таких приколов больше не будет :)
Поменял сгоревшие вчера предохранители, с замиранием сердца взялся за подрулевой переключатель и... поворотник включился! Нажал кнопку аварийной сигнализации - работает! :)
Диагноз: вода попала в приборную панель и высохла (вытекла) за ночь.
Будем наблюдать дальше, надеюсь таких приколов больше не будет :)
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После сегодняшних покатушек снова та же фигня Мистика какая-то. Выезжаю из сугробов на трассу и... хлоп! опять тухнет панель приборов! Буду искать таракана, но уже, наверно, на будущих выходных. Как вариант - покатаюсь неспешно до ТО-0 и там скажу, чтоб сцуко нашли его :)
Может быть там и не в панели дело. Но она не просто так ИМХО тухнет.
Сейчас имеем:
1. При включении левого поворота сгорает F19, F16 - живой.
2. При включении аварийной сигнализации - сгорает F16, F19 - жив.
Это просто анекдот какой-то. Может быть снегом где-то закидывает и коротит, но это странно, не должно быть такого
Может быть там и не в панели дело. Но она не просто так ИМХО тухнет.
Сейчас имеем:
1. При включении левого поворота сгорает F19, F16 - живой.
2. При включении аварийной сигнализации - сгорает F16, F19 - жив.
Это просто анекдот какой-то. Может быть снегом где-то закидывает и коротит, но это странно, не должно быть такого
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В гарантийку ехать, однозначно!
Коротит в приборке. Пусть либо разбираются и фиксят, либо меняют по гарантии всю приборку!
P.S. А насчет таракана - бывает и не такое. У подружки моей жены крыса сожрала высоковольтный провод от катушки на "Оке"!
Коротит в приборке. Пусть либо разбираются и фиксят, либо меняют по гарантии всю приборку!
P.S. А насчет таракана - бывает и не такое. У подружки моей жены крыса сожрала высоковольтный провод от катушки на "Оке"!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
знакомая тема , была такая же фигня , я и кронштеины изолировал , и провода в подозрительных местах в трубки , короче все что потенциально могло быть причиной , устранил . с 8 - ми утра и до 5-ти вечера с двумя электриками , к вечеру уже руки опискались . вердикт ..... криворукие установщики прицепного , не могли нормально уложить провода , провод левого поворотника . был проложен между краем обивки багажника (с право) и кузовом . перетерся и при включении поворота коротил на кузов !