Страница 1 из 1

ВТОРОЙ аккумулятор - Куда поставить?

Добавлено: Вт май 19, 2009 14:14
Garu
Для нормальной работы рабочего света, лебедки и прочего доп оборудования решено поставить второй аккум (тягово-стартерный) и автомат - переключатель. Вопрос куда поставить батарею.... Есть ли у сообщества соображения на этот счет? Посик не рулит :cry:

Добавлено: Вт май 19, 2009 15:19
Hakim1
Garu кто не рулит??
ЗЫ чёт яначинаю присматривать дно разрезать под задней площадкой..и туда ампер на 170 кинуть батарейку...

Добавлено: Вт май 19, 2009 15:24
Hakim1
или в районе подкрылок задних- места дофига..75 ач запрсото засунуть...но с полом-прям нравится идея...аккурат 2 усилка запитать...

Добавлено: Ср май 20, 2009 04:09
Hiv

Добавлено: Чт сен 06, 2012 14:09
Dimm500
Тоже задался этим вопросом и был очень удивлен, что инфы так мало, похоже очень мало народу заморачивается на второй аккумулятор, ну да ладно. На данный момент найдено 3-и варианта - вместо бачка омывайки, вместо бачка ГУР и задний свес рамы:

1.
Все-таки я установил второй АКБ подкапот. Правда, пришлось пожертвовать бачком омывателя. Но ничего, сейчас зима, а до весны что-нибудь придумаем.

Изображение
Одно крепление от бачка омывателя стекол. Второе и третье самодельное на арке колеса.

Изображение
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#465697

Изображение
Одно крепление на месте держалки бачка омывателя, второе - крепление доп. помпы. Вроде держится после недели катания по буеракамWink осталось установить бачок омывателя нужной формы(родной протерся о подкрылок и протер подкрылок;( )
http://www.uazpatriot.ru/forum/vtoroy-a ... tml#791853
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2870/#post

2. По этому типу установки на форуме я пока нашел только фотки, если кто знает, где само сообщение на этом форуме, то прошу ткнуть.
Изображение
Помимо этого есть аналогичный вариант вот тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 152500388/

3.
Изображение
Более подробно в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/yashchik ... tml#329434

Т.к. планируется установка Бинара, который очень хорошо встает рядом с бачком омывателя, то наиболее оптимальным кажется вариант 2, поэтому у кого так стоит - прошу отписаться.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 16:52
An2
Изображение Изображение Изображение Изображение

Третий вариант. За задние сиденья в короб от катеров (есть разные размеры). Подключение через УРА 200, коммутация, управление и контроль - в блоке над штатным АКБ. Выключатель массы второго АКБ - на стенке короба снаружи. Усилки-компрессора-инверторы кормить из багажника весьма удобно, если они в крылья распиханы. Переднюю лебёдку можно и к штатному - даже если сядет, то в параллель включенные АКБ заведут машину.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 14:06
Dimm500
Не, может это и вариант, но для тех, кому место в багажнике не нужно, а я им очень дорожу :) .

Добавлено: Вс сен 16, 2012 16:32
sud62
Я,тоже сегодня место подготовил для второго АКБ!

http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink

Добавлено: Вт сен 18, 2012 15:32
Dimm500
sud62 писал(а):Я,тоже сегодня место подготовил для второго АКБ!

http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
Остается понять можно ли при такой установке ещё и бинар туда впихнуть как-нибудь.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 16:55
Fernando
Еще вариант №3 :wink:
Изображение
Морда и так тяжелая, зачем еще вторым аккумулятором ее грузить?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 15:20
ЛОМ и К
Fernando писал(а):Еще вариант №3 :wink:
Изображение
Морда и так тяжелая, зачем еще вторым аккумулятором ее грузить?
У меня тоже тяжёлая, а задумка лебеды к тому же свербит. Буду ставить в бокс за сиденья. Сварочный кабель КГ-35 уже протянут на инвертор, подцеплюсь на эту же клемму, массу на кузов. Под капотом стоит автоматический предохранитель на 100А - включил пошла зарядка. Перегруз - выключился, подождал и снова, пока не упадёт ток. Плюс при выключенном автомате инвертор будет работать от второго аккума. Доп. прикуриватель в багажник просится. Вот интересно, при включенном автомате, ток в обратку пойдёт? Типа заводка на двух..? И сам автомат при этом работать будет? Марку предохранителя сказать не могу - далеко я сейчас от дома. (Такой с рычажком, поворачиваемым в горизонтальной плоскости, ставили аудиоподготовке.)

Добавлено: Сб июл 06, 2013 20:19
ЛОМ и К
Автомат на 100 А из "Автозвука". Работает в обе стороны.
Проехал около 10000 км без жёсткого оффроуда, аккумулятор пока не потерял. Но спереди всё подпёрто, чтоб клеммы не вырвать. Вывод газов за борт реализован.
Прочитал требования ТР 2 по установке второго аккумулятора - всё серьёзно! Надо его поставить в металлический поддон, прикрепить стяжками (придётся к полу), закрыть пластиковым коробом, который тоже должен быть прикреплён к полу.

Изображение