Страница 1 из 2

Генератор ИСКРА 100А

Добавлено: Вт май 05, 2009 06:43
konst nk
Доброго времени суток господа-товарищи-собратья,такой вопрос-умирает генератор ИСКРА Словения(он же ПРАМО лицензия)есть возможность замены на такой же,но 100А,однако 80-ка прошла 50 тысяч,дак вот я думаю это как же вашу мать извините понимать!У кого есть опыт общения с этими чудо генераторами отзовитесь. Ибо ежели оно говно,то какой смысл...

Добавлено: Вт май 05, 2009 08:35
NATOvec
Ставь сразу тогда 120А у меня штатный 60 тыс уже полет нормальный. А кстати кто определил что умирает и почему?

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:02
konst nk
Дык это,без нагрузки-то 13,8 ,а стоит фары включить 13,видать по амперам ни фига не выдаёт,хоть цешкой и не мерил,хотя логика проста-акумулятир 100% исправен,а разряжается за 3-4 дня (ток утечки в норме).

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:38
Hakim1
:lol: рр сложно посмотреть?? ну и диодный мост конечно..прям как у меня на 2104 было...

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:39
Hakim1
при чём тут бред-"по амперам не выдаёт" :shock: звини конечно...

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:30
konst nk
:oops: Не ну просто в электрике не очень разбираюсь,но хотя ясно,что диодный мост просто работать заманался,и хрен его где возмеш,впрочем вопрос не этом,а собстно в следующем-это частный случай или все генераторы ИСКРА особой надёжностью не отличаются?

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:35
ostrenЫч
Все генераторы ИСКРА отличаются особой ненадежностью!!!

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:36
Hakim1
у меня диодный мост зихерил толькео при нагреве... в хзолодную меряешь- всё идеально

Добавлено: Вт май 05, 2009 12:35
konst nk
:) Похоже с Искрой все проясняется,а кто чего может сказать про KENO,юнайтед стейтс всеж таки америка,растудыть её тудыть... :evil: или взять БАТЭ 90А :?:

Добавлено: Вт май 05, 2009 12:43
Hakim1
нах это всё?? у тя бонус-выбрать любой генератор на авторынке или прроосто решаешь проблему недозаряда???

120 А я б менял

Добавлено: Вт май 05, 2009 12:51
konst nk
нах не нах,просто хочу чобы не меньше 90А и РАБОТАЛО :!:

Добавлено: Вт май 05, 2009 13:12
Hakim1
если есть возм-ть-ставь 120А от кондейного евры3 и всё...фактор брака всегда есть...и на мерсовых зч

Добавлено: Ср май 06, 2009 07:32
konst nk
:) Сенкью вери матч :!: ,в обсчем решил так сейчас ставлю 85А Чебоксары,а как появиться возможность 120А KENO.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 18:59
БиогенераторЪ
поставил ИСКРА взамест ПРАМО 13.5 вольта! у прамо с нова ббыло 12.7

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:12
hops
купил искру 100А !ПРИ ФАРАХ И печки 13.4. даже не знаю нормаль но ли это?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:18
Hakim1
вполне...

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:28
hops
Hakim1 писал(а):вполне...
а 13?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:44
valek
hops писал(а):купил искру 100А !ПРИ ФАРАХ И печки 13.4. даже не знаю нормаль но ли это?
нормально.правда у меня и с родным так....?76500км в гену ваще не лазил...Знаю тока,что БОШ......

Добавлено: Пт окт 09, 2009 06:42
Hakim1
на аккуме или прям гене меряй тестером....а то что приборка кажет-вполне может быть +- километр...

13-маловато..тк у тебя нагрузки столько нет...

Добавлено: Пт окт 09, 2009 08:28
vingod
если напруга выше 12 вольт.
то аккум будет полюбому заряжатся
если ниже то расход пошёл из аккума
на одной машине с новья была напруга 12.5-12.7 и отездила 200тык без замены ОНОГО.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 09:01
valek
13,4в нормальная зарядка!

Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:04
БиогенераторЪ
ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Добавлено: Пт окт 09, 2009 18:14
Denkiller
а вы что хотите чтоб не проседало на холостых?
при полном свете, 2х печках и туманках проседает до 12 вольт на холостых. искра не особо надёжный и есть проблемы с установкой, их переворачивать корпус приходиться, а это уже потеря гарантии. 120 встают не все , упираються в впускной коллектор. ( ребята пол дня мучались переставляя)

Добавлено: Пт окт 09, 2009 22:18
Safronov
Блин !!! Будут в продаже на 3000А ...Вы и на 3000А поставите...У меня вот тут вопрос...Что управляет обмоткой возбуждения генератора ??

Добавлено: Пт окт 09, 2009 22:33
Дробильщик
Реле-регулятор изменяет магнитную силу обмотки возбуждения в зависимости от нагрузки на генератор.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 16:36
pbuh
Нормально. А тебе сколько надо то ? 220 ? :D

Добавлено: Сб окт 10, 2009 18:41
Hakim1
Safronov писал(а):Блин !!! Будут в продаже на 3000А ...Вы и на 3000А поставите...У меня вот тут вопрос...Что управляет обмоткой возбуждения генератора ??
я бы не ставил..у меня РР и проваодов таких нет...Но!! воткнуть на ампер 200...было бы неплохо

Добавлено: Пн окт 12, 2009 23:19
Safronov
drobilchik933 писал(а):Реле-регулятор изменяет магнитную силу обмотки возбуждения в зависимости от нагрузки на генератор.
Скажи старому еврею... где его найти ?? Ну так поковырять малость хочу!!

Добавлено: Пн окт 12, 2009 23:27
Safronov
Hakim1 писал(а):
Safronov писал(а):Блин !!! Будут в продаже на 3000А ...Вы и на 3000А поставите...У меня вот тут вопрос...Что управляет обмоткой возбуждения генератора ??
я бы не ставил..у меня РР и проваодов таких нет...Но!! воткнуть на ампер 200...было бы неплохо
Ну вот...я так и знал !! Один кандидат уже есть!! Куда тебе столько ??? В карман ампер ведь не положишь!!! Парни у нас всё-таки авто , а не электростанция!! Блин или я не догоняю ???

Добавлено: Вт окт 13, 2009 06:51
Hakim1
Safronov объясняю...тоды бы спокойно поставил наконец 2 усилка ..каждый по 600 ватт.. вот и считай... и когда нить инвертор..на 1,5-2 киловатта....чайник кипятить..около супермаркета :-) ...шютка..для электроинструмента..в частности болгарка, цепная пила итд...

когда катался на 2104 с геной 55ач реально чувствовал нехватку...
пока 120 ач "хватает"

ну и от 200 ач как то спокойнее лебеду запитывать...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 07:02
Hakim1
Safronov писал(а):
drobilchik933 писал(а):Реле-регулятор изменяет магнитную силу обмотки возбуждения в зависимости от нагрузки на генератор.
Скажи старому еврею... где его найти ?? Ну так поковырять малость хочу!!
внутри гены

Добавлено: Вт окт 13, 2009 07:32
Demetrius
Мда, и сново актуальный вопрос!!! Какое же нормальное напряжение???
Стоит новый акк 100А и новый ген 120А (Ну как новый, с начала лета) Сейчас при включенном ближнем и 1 положении печьки и магнитоле на 13,3-13,4 Считать ли это нормальным, т.к все стоит новое, следовательно грешить на то, что акк мертвый нельзя, может быть проблема в гене или может еще в чем если это является ниже нормы, а то я просто предпологаю как сильно напряжение провиснет после того как поставлю доп. фары вместо туманок и усилки воткну, которые уже год лежат без дела.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 07:43
Hakim1
Demetrius чем меряешь??? и на чём?? индикатор на приборке смотришь??? плюнь..смотри мультиметром-вольтметром на АКБ

ЗЫ какой аккум поставил??

13,3-13,4 в принципе нормально

у меня 13,6-13,7 при вкл. ближнем без света 14в по приборке и усилком...

с вкл. обогревом зеркал- 13,3

все потребители по максимумму- около 13,1 вроде...бывало 12,9 на холостых...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 07:52
Demetrius
Смотрю на приборке, акк стоит Титан на 100А
Блин, у тебя нармально, у меня 13,3-13,4 это только если включить ближний и 1 скорость печьки!!!
А как лучше мерить на заведенном движке прямо на клеммах???

Добавлено: Вт окт 13, 2009 08:04
Hakim1
Demetrius
мерять- на клеммах аккума.. на заглушеном, на заведённом(а тут -на холостых без нагрузки...под нагрузкой(ближний-печка обогрев), на оборотах около 2000-2500 например..без нагрузки и под нагрузкой..)

ЗЫ яс самого начала посмотрел-сравнил показания приборки с мультиметром..знаю что врёт +-0,1В..устраивает...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 08:15
Demetrius
Ладно, попробую, потом отпишусь что вышло!!! Вот только найду кто меня научит пользоваться этим прибором!!! А то я посмотрел там столько всяких режимов блин, а я в электрике полный профан!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 08:18
Hakim1
Demetrius писал(а):Ладно, попробую, потом отпишусь что вышло!!! Вот только найду кто меня научит пользоваться этим прибором!!! А то я посмотрел там столько всяких режимов блин, а я в электрике полный профан!!!
хмм..фотку морды твоего мультиметра скинь..из инета....всё поясню..

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:50
Demetrius
Ок, сфоткаю!!! Он механический, там по середине крутилка такая большая и по окружности куча положении и цифирок всяких, и два проводочка, красный и черный!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:05
Hakim1
Demetrius :-) читаю твоё сообщение и в голову приходит...у тя какая машина-уууу...ваще- ни укого такой нет..4 колеса..фары, руль, двери, капот :lol: :lol:

ЗЫ модельку прочитай или в инете посмотри http://www.eliks.ru/product/kip/mc.htm

Добавлено: Ср окт 14, 2009 19:09
БиогенераторЪ
Не знаю кто там ИСКРУ на 120А поставить не может ! и во что она там упераеца! наверно какиито супер извращенцы занимались сим действом без бубнов!

встает все на раз!

Добавлено: Ср окт 14, 2009 21:15
Hakim1
сёдня посмотрел на приборке-холостые, дальний+ближний, плюс печка на максимум=13,4 в

Добавлено: Чт окт 15, 2009 07:06
Demetrius
Hakim1 писал(а):сёдня посмотрел на приборке-холостые, дальний+ближний, плюс печка на максимум=13,4 в
Блин, мне бы так!!! :cry:

Добавлено: Чт окт 15, 2009 07:08
Demetrius
БиогенераторЪ писал(а):Не знаю кто там ИСКРУ на 120А поставить не может ! и во что она там упераеца! наверно какиито супер извращенцы занимались сим действом без бубнов!

встает все на раз!
Согласен, у меня искра на 120 встала без проблем, она идентична 80!!! Внешне один в один!!! Старый ген открутил, новый прикрутил, натяжку дал и все!!! Ничего не мешает, подстверждаю!!! Танцы с бубном у меня были когда я второй ген вкрячивать начал :lol: , до сих пот танцую еще!!!

Добавлено: Сб окт 17, 2009 21:21
Safronov
Hakim1 писал(а):Safronov объясняю...тоды бы спокойно поставил наконец 2 усилка ..каждый по 600 ватт.. вот и считай... и когда нить инвертор..на 1,5-2 киловатта....чайник кипятить..около супермаркета :-) ...шютка..для электроинструмента..в частности болгарка, цепная пила итд...

когда катался на 2104 с геной 55ач реально чувствовал нехватку...
пока 120 ач "хватает"

ну и от 200 ач как то спокойнее лебеду запитывать...
Стой !!!СТОЙ!! Не это как ? Машину засадил сначала..петлю с лебёды накинул, запарил чайку, врубил музон , и поехал ??? Hakim1!! Ну не парься с геной , купи электростанцию... :lol: Если серьёзно...то грузовики выуживали при помощи длинного тросса !! Т.е. удавка вяжется между спаренных колёс и к пеньку или дереву !!! Если всем мозги напрячь , можно придумать приспособу не хуже лебёдки!

Добавлено: Чт июн 09, 2011 20:02
wp2911
Всем привет!
Засвистел подшипник генератора, гена ИСКРА ААК5703 80А. Симптомы: на холодную либо когда чуть постоит, газку даёшь и свист пропадает. Ремень натянут нормально. Какая марка подшипников большого и малого? В магазин звоню, говорят каталога нет, привозите оригинал. А, разбирать гену, не хоца.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 22:32
Alex_Obukhov
Safronov писал(а):Блин !!! Будут в продаже на 3000А ...Вы и на 3000А поставите...Куда тебе столько ??? В карман ампер ведь не положишь!!! Парни у нас всё-таки авто , а не электростанция!! Блин или я не догоняю ???
Генератор не всегда работает на полную мощность. Выдает только столько, сколько нужно. А когда потребуется то может выдать много - например при активном лебежении.

Как правило узел, который работает в половину мощности служит дольше, чем тот, который работает на полную, т.к. запас прочности выше.

Разница в потерях на холостое вращение более массивного агрегата не значительна, и с лихвой окупается. Так что чем больше мощность тем лучше.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:15
mshtaev
Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,1,13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:30
Alex_Obukhov
mshtaev писал(а):ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,1,13,2.
ТОК или все-таки напряжение ??? Проверь щетки для начала - вполне вероятно подходят к концу.

Вооще 13.1в - это не так и мало. Самое оптимальное померить реальный ток, а не напряжение. По-моему криминала пока нет.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:43
mshtaev
Регулятор напряжения вчера поменял.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:46
Dragon
Недавно поставил как раз Искру 100А вместо дико воющего родного... После прогрева таже фигня- с фарами где-то 13,1. Если дальний врубить вообще 12,8. Мерял на аккуме, на самом гене... Разница очевидна, массы почистил, но помогло не сильно. Буду тянуть отдельные провода с гены прямо на аккум :)