Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На аккуме-1В, восстановится ли он при зарядке?
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
На аккуме-1В, восстановится ли он при зарядке?
Сегодня пришел с работы - на акумуляторе 1 вольт.
Причина сейчас не важна, разберусь в выходные.
Вопрос в том, что можно ли его теперь использовать. Когда то читал что разрядка ниже определенного уровня для аккумулятора фатальна. Но, книжки книжками, а как обстоит дело в реальности - кто имел опыт использования аккума после такой разрядки.
Причина сейчас не важна, разберусь в выходные.
Вопрос в том, что можно ли его теперь использовать. Когда то читал что разрядка ниже определенного уровня для аккумулятора фатальна. Но, книжки книжками, а как обстоит дело в реальности - кто имел опыт использования аккума после такой разрядки.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
можно попробовать раскачать - ставьте на зарядку до кипения, потом разряд, так несколько раз, плотность после заряда проверяйте и корректируйте (водой дисцилированной), потом разряд/заряд несколько раз и станет видно держит или нет. Так раньше оживлял, щас лень - отдаю отцу, он их мучает и использует в хозяйстве, некоторые у него потом по несколько лет живут еще...
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не очень старый аккуммулятор был разряжен и прибывал в разряженном состоянии не очень долго, то летом может еще послужить. Но, зимой однозначно подведет. Зимой ему надо отводить роль дублера.
Вообще-то там возникают процессы сульфатации, которые могут быть частично обратимые или не обратимые. :(
Вообще-то там возникают процессы сульфатации, которые могут быть частично обратимые или не обратимые. :(
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Разрядка эта не первая. Год назад дал прикуриться другу - а на следующий день та же история, сел, правда до 5 вольт, электролит потек через пробки на массу , а по электролиту разрядился аккум. Тогда он восстановился, но емкость, видимо, потерял. Зимой, чуть похолодает - начинал садиться. Раза два-три в неделю, а то и каждый день бегал заводил шоб зарядился - хорошо что брелок сигналки показывает напряжение.
И еще раз говорю - осторожней с "прикуриванием".
Не запараллеливайте заряженный и разряженный аккумы!
Вот цитата как это правильно делать:
"От глубоко разряженной (по причине неисправности электрооборудования или оставления во время длительной стоянки включенных потребителей тока) аккумуляторной батареи обычно не удается осуществить пуск двигателя. В этом случае проблему пуска двигателя можно решить с помощью АКБ другого автомобиля. Для этого используют метод "прикуривания", для которого необходимы два провода с "наконечниками-крокодилами" на концах.
Прежде всего наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ . В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, "прикуривая" при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент "прикуривания" напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5- 1 0 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после "прикуривания", а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае "прикуривание" не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства."
Правда не понятно - после "прикуривания" что дальше делать - сначала снять провода, а затем подключить аккумулятор "прикуриваемой" машины к массе (но тогда генератор и реле-регулятор какое-то время будут работать без нагрузки что может вывести их из строя. И также талмуд запрещает отключать аккумулятор при заведенном двигле) или наоборот - сначала подключить аккумулятор к массе, а затем снять провода.
Всем спасибо.
И еще раз говорю - осторожней с "прикуриванием".
Не запараллеливайте заряженный и разряженный аккумы!
Вот цитата как это правильно делать:
"От глубоко разряженной (по причине неисправности электрооборудования или оставления во время длительной стоянки включенных потребителей тока) аккумуляторной батареи обычно не удается осуществить пуск двигателя. В этом случае проблему пуска двигателя можно решить с помощью АКБ другого автомобиля. Для этого используют метод "прикуривания", для которого необходимы два провода с "наконечниками-крокодилами" на концах.
Прежде всего наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ . В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, "прикуривая" при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент "прикуривания" напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5- 1 0 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после "прикуривания", а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае "прикуривание" не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства."
Правда не понятно - после "прикуривания" что дальше делать - сначала снять провода, а затем подключить аккумулятор "прикуриваемой" машины к массе (но тогда генератор и реле-регулятор какое-то время будут работать без нагрузки что может вывести их из строя. И также талмуд запрещает отключать аккумулятор при заведенном двигле) или наоборот - сначала подключить аккумулятор к массе, а затем снять провода.
Всем спасибо.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать.
Прошу дельного совета... Аккуму 2,7 месяца, ни разу не заряжал и не проверял состояние, но недавно посмотрел уровень электролита и офигел... сухо! Долил дисц.воды и туда влезло 1,7 литра. Померил плотность 1,19 в среднем, но это сразу после доливки. Как думаете может имеет смысл слить его полностью и залить свежий электролит? Еще вопрос, можно ли сливать электролит перевернув аккум? :
Прошу дельного совета... Аккуму 2,7 месяца, ни разу не заряжал и не проверял состояние, но недавно посмотрел уровень электролита и офигел... сухо! Долил дисц.воды и туда влезло 1,7 литра. Померил плотность 1,19 в среднем, но это сразу после доливки. Как думаете может имеет смысл слить его полностью и залить свежий электролит? Еще вопрос, можно ли сливать электролит перевернув аккум? :
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас новый купить не смогу... :( , а по сему совет очень нужен!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему переворачивать аккум нельзя. Иначе всё, что лежит на дне банок, окажется на пластинах. Я восстанавливал старый полудохлый аккумулятор, выкачивая старый электролит грушей-клизмой, насколько хватало. Далее заливал до уровня нормальный электролит и ставил на зарядку слабым током (примерно 1 А), через полдня замерял плотность, и начинал цикл откачка-заливка по-новой. Так за 3 или 4 раза довёл плотность до нормы. Геморрой приличный, но у меня тогда была масса свободного времени. Аккумулятор тот уже 2 года трудится у меня в козлике.