Страница 1 из 1
Пропала зарядка
Добавлено: Пн апр 13, 2009 07:26
vks
Вчера решил чуть поковыряться с машиной (08 год, евро 3), хотел поменять свечи, обработать концевики. Со свечами вышел облом - на сервисе их затянули так что побоялся сломать ключ

решил перенести это на сегодня, концевики обработал, все стало работать хорошо, почистил замки на дверях и решил глянуть на подрулевые переключатели - собираюсь менять их на шнивовские, посмотрел, собрал обратно. Завел машину горит лампа зарядки, замерил напряжение на акб точно нет зарядки. Схемы нет, насколько в сумерках было видно вроде все провода на генераторе в порядке. Авто меньше года, генератор по идее должен быть в норме. Видимо не подается ток возбуждения.
Куда лезть? В районе замка зажигания не мог случайно какой нибудь провод соскочить?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 08:33
OVERRIDE999
Не думаю. Мне кажется под капотом причину надо искать. Подрулевые шнивовские ставил и знаю, что там всё довольно надежно соединено.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 09:35
vks
я тоже думаю что под капотом надо смотреть.... ток не понятно почему? там я кроме свечей ни чего не трогал... просто думал что может под рулем что нибудь может быть, ну ладно, щас чуть с работой разгребусь и пойду под капот смотреть.
А ни у кого зарядка не пропадала? И откуда берется ток возбуждения ни кто не подскажет? А то схему нашел только по 07 году там как я понял с регулятора паузы стеклоочистителя.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:34
OVERRIDE999
vks писал(а):А ни у кого зарядка не пропадала?
Пропадала. В субботу буквально. Из-за того, что общий ремень (вяжущий ген, вентилятор, гур) тупо порвался. До станции добрался своим ходом - просто следил за температурным режимом. Как только вижу, что стрелка начинает подбираться к 120 градусам (это ещё не красная зона) глушу двигло и жду минут 10 пока остынет. Дорога вместо 20 минут заняла около 2х часов

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:41
vks
оО
а как же помпа? она ж тоже не работала? и получается циркуляции не было... все нормально закончилось?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:40
OVERRIDE999
Да, всё благополучно. В Патриот-Центре мастера мой рассказ о порванном ремне восприняли оооочень спокойно - такое ощущение, что это совсем не редкость. Самое главное, что раз я следил за температурой, всё остальное - просто временные неудобства... За 10 минут поставили новый ремень. Всё в порядке.
ЗЫ: единственное, что обидно, так это то, что я знал, что нужно срочно менять и уже запланировал на воскресенье поездку на сервис, а ремень не выдержал буквально чуток и лопнул в субботу вечером :suicide:
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:43
OVERRIDE999
vks писал(а):оО
а как же помпа? она ж тоже не работала? и получается циркуляции не было...
Чтобы не посадить аккум, я не пользовался никаким электрооборудованием, печкой в том числе. Даж мафон не врубал.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 12:38
vks
кстати, не подскажешь по подрулевым переключателям - там как я понял что то с пылниками надо делать, колхозить не хочется, ты как решил этот вопрос?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 13:22
Ep
vks писал(а):кстати, не подскажешь по подрулевым переключателям - там как я понял что то с пылниками надо делать, колхозить не хочется, ты как решил этот вопрос?
ничо с резинками делать не надо. так натянуть можно. сюда смотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/omiv-far ... t7772.html
Добавлено: Пн апр 13, 2009 14:09
vks
спасибо, а калиновские от шнивовских отличаются? и чем?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:17
vks
короче убил еще часа три, а результата нет :(
при чем похоже все таки на проблемы с самим геной, завтра поеду на сервис. После изучения схемы и изучени всех контактов, предохранителей причина видимо или в "таблетке" или диодах, короче пусть диагност разбирается.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 22:34
Ep
vks писал(а):спасибо, а калиновские от шнивовских отличаются? и чем?
тока наличием 3-х кнопок на правом
Добавлено: Вт апр 14, 2009 08:12
OVERRIDE999
Ep писал(а):vks писал(а):спасибо, а калиновские от шнивовских отличаются? и чем?
тока наличием 3-х кнопок на правом
Там же контактов больше - контактную колодку другую ставил?
Добавлено: Вт апр 14, 2009 09:41
Ep
OVERRIDE999 писал(а):Ep писал(а):
тока наличием 3-х кнопок на правом
Там же контактов больше - контактную колодку другую ставил?
не, не больше. кнопочки на отдельных проводках и колодке и на общую колодку не выведены
Добавлено: Пт апр 17, 2009 16:30
vks
забыл сразу отписаться, причина для меня была удивительна - сгорели три диода в гене... причину установить не смогли (видимо и не пытались), 120А генераторов не оказалось, воткнули 100А, договорились о заказе и последующей замене... вот
Добавлено: Пн апр 20, 2009 09:49
OVERRIDE999
OVERRIDE999 писал(а):vks писал(а):А ни у кого зарядка не пропадала?
Пропадала. В субботу буквально. Из-за того, что общий ремень (вяжущий ген, вентилятор, гур) тупо порвался.
Пока поставил заводской (какой был в магазине на станции).
И сразу же меня предупредили: мол этого хватит тыщи на 4, потом опять менять надо будет. Если хочешь долговечный - ставь мерсэдесовский. Но ездить-то как-то надо. Поэтому поставил обычный и сейчас в спокойном режиме ищу это "мерсэдесовский"...
ЗЫ: за состоянием ремня следите. :wise: Буквально вчера у братана на Ниве порвался ремень -> закипел движок -> попело головку -> повредилась прокладка блока цилиндров -> тосол попал в масло :suicide:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:15
vks
я себе при замене генератора поменял - не стал ждать, прошел почти 7000, а он уже весь в трещинах, чисто мерсовские тяжело найти, купил за 1000 нормальный, думаю хватит на долго, старый в багажник бросил - на случай обрыва.
Пропала зарядка
Добавлено: Чт мар 16, 2023 14:52
Иваныч Спб
Приветствую уважаемое сообщество.
Попробуем и тут) продолжить тему о зарядке.
Сегодня с утра завелся - нет зарядки.
Глушить не стал, глянул ремень, на месте ли ( на месте), хотел уже выключать зажигание, но пошла вибрация секундная по двигателю и зарядка появилась.
Как будто чего-то примерзло, а потом совалось.)
Чего это может быть симптомом?
Пропала зарядка
Добавлено: Чт мар 16, 2023 15:21
Blondi13
Если при перегазовке появляется, то могут быть и щётки с коллектором изношены...
Пропала зарядка
Добавлено: Чт мар 16, 2023 15:57
Иваныч Спб
Blondi13 писал(а): ↑Чт мар 16, 2023 15:21
Если при перегазовке появляется
Вот может, что и после как даванул слегка и пошла зарядка.
Спасибо.
Пропала зарядка
Добавлено: Чт мар 16, 2023 20:38
Blondi13
Было такое на моей.
После разборки выяснилось что за три года щётки практически не износились, а надо было просто немного почистить кольца контактные.
Пропала зарядка
Добавлено: Пт мар 17, 2023 07:46
Иваныч Спб
Blondi13 писал(а): ↑Чт мар 16, 2023 20:38
выяснилось что за три года
Понял, в моем случае более 8-ми лет, будем смотреть, что там с кольцами.
)
Пропала зарядка
Добавлено: Пт мар 17, 2023 16:03
Иваныч Спб
Щетки оказались слегка уставшие, кольца норм, подшипники шуршат, но люфта нет

- 20230317_154137.jpg (302.59 КБ) 4498 просмотров
Пропала зарядка
Добавлено: Сб мар 18, 2023 21:11
Blondi13
Подшипники лучше или обслужить или заменить, чтоб второй раз не снимать...
Пропала зарядка
Добавлено: Пн мар 20, 2023 13:51
Иваныч Спб
Да, разумеется, замена.
Одно гложет), зачастую детали стоящие с завода ходят в разы дольше, чем куленные позже, у самых-супер-надежных-поставщиков-ульяновского завода.
Посмотрим...
Пропала зарядка
Добавлено: Пн мар 20, 2023 19:21
Blondi13
Ну я на своём предыдущем за 7 лет ни одного подшипника не поменял, только смазывал их с промывкой один раз.
Пропала зарядка
Добавлено: Чт сен 05, 2024 13:59
pbuh
Давненько тут никто не жаловался, так я допишу своё.
Периодически происходит такое:Утром завожусь, еду, напряжение 14.1 (у меня 3 уровневый стоит). Еду-еду, приезжаю, смотрю на приборы (поставил датчики тока-напряжения на генератор и акб), напруга 12.1, ну иногда больше, если не успел ещё посадить акб. Т.е. зарядка потерялась по дороге. Запускаю движок, все работает, кроме генератора. Заметил, что после пуска лампа зарядки погасает не полностью, чуть теплится. Ещё не запускается Мультроник, а он подключен только к диагностическому разъёму, вот это мне совсем не понятно. Главное реле переставлял, приборка работает.
Вечером смотрю, что сколько стоит по запчастям, утром выхожу ремонтировать, а там все в полном порядке. Напряжение 14, всё работает.
Судя по лампочке, в генераторе ёкнули (или, скорее, пайка плохая, нагревается, контакт уходит) диоды, нет напряжения самовозбуждения. Генератор у меня Искра 120 Ампер. Авто Патр 08 года.
Меня что интересует, к Искре сейчас ничего нет, но есть от Прамо. Можно поставить в Искру диодный блок от Прамо, номер его МП13-125-3-4 ? Вроде внешне похож, 125 Ампер, два болта торчат, как на Искре.
Да, ещё не написал, щетки меняны месяца 3 назад.
Пропала зарядка
Добавлено: Чт сен 12, 2024 18:52
pbuh
Допишу ещё инфы. Поехал с дачи, всё нормально, заехал на заправку, опять всё хорошо. Поехал по шоссе, а там ремонт и перепускают по одной полосе со светофором. Вылез проветриться, через 5 минут смотрю, нет заряда, 12.2 В. Рассердился, надавил на газ до 4.5 тыс., зарядка пошла. Приехал к дому, смотрю, опять нет заряда. Завтра поменяю диодный мост, если подойдёт.
Пропала зарядка
Добавлено: Пт сен 13, 2024 18:28
pbuh
Поменял диодный мост. Тот, от Прамо, подошёл копейка в копейку. Далеко не ездил, но напряжение раньше поскакивало на 0,2, 0,3 Вольта, теперь стабильно, 14,1. Да, без паяльника на 100 Ватт, минимум, делать нечего.