Страница 1 из 1

Пропала зарядка

Добавлено: Пн апр 13, 2009 07:26
vks
Вчера решил чуть поковыряться с машиной (08 год, евро 3), хотел поменять свечи, обработать концевики. Со свечами вышел облом - на сервисе их затянули так что побоялся сломать ключ :shock: решил перенести это на сегодня, концевики обработал, все стало работать хорошо, почистил замки на дверях и решил глянуть на подрулевые переключатели - собираюсь менять их на шнивовские, посмотрел, собрал обратно. Завел машину горит лампа зарядки, замерил напряжение на акб точно нет зарядки. Схемы нет, насколько в сумерках было видно вроде все провода на генераторе в порядке. Авто меньше года, генератор по идее должен быть в норме. Видимо не подается ток возбуждения.
Куда лезть? В районе замка зажигания не мог случайно какой нибудь провод соскочить?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 08:33
OVERRIDE999
Не думаю. Мне кажется под капотом причину надо искать. Подрулевые шнивовские ставил и знаю, что там всё довольно надежно соединено.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 09:35
vks
я тоже думаю что под капотом надо смотреть.... ток не понятно почему? там я кроме свечей ни чего не трогал... просто думал что может под рулем что нибудь может быть, ну ладно, щас чуть с работой разгребусь и пойду под капот смотреть.
А ни у кого зарядка не пропадала? И откуда берется ток возбуждения ни кто не подскажет? А то схему нашел только по 07 году там как я понял с регулятора паузы стеклоочистителя.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:34
OVERRIDE999
vks писал(а):А ни у кого зарядка не пропадала?
Пропадала. В субботу буквально. Из-за того, что общий ремень (вяжущий ген, вентилятор, гур) тупо порвался. До станции добрался своим ходом - просто следил за температурным режимом. Как только вижу, что стрелка начинает подбираться к 120 градусам (это ещё не красная зона) глушу двигло и жду минут 10 пока остынет. Дорога вместо 20 минут заняла около 2х часов :?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:41
vks
оО
а как же помпа? она ж тоже не работала? и получается циркуляции не было... все нормально закончилось?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:40
OVERRIDE999
Да, всё благополучно. В Патриот-Центре мастера мой рассказ о порванном ремне восприняли оооочень спокойно - такое ощущение, что это совсем не редкость. Самое главное, что раз я следил за температурой, всё остальное - просто временные неудобства... За 10 минут поставили новый ремень. Всё в порядке.

ЗЫ: единственное, что обидно, так это то, что я знал, что нужно срочно менять и уже запланировал на воскресенье поездку на сервис, а ремень не выдержал буквально чуток и лопнул в субботу вечером :suicide:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:43
OVERRIDE999
vks писал(а):оО
а как же помпа? она ж тоже не работала? и получается циркуляции не было...
Чтобы не посадить аккум, я не пользовался никаким электрооборудованием, печкой в том числе. Даж мафон не врубал.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 12:38
vks
кстати, не подскажешь по подрулевым переключателям - там как я понял что то с пылниками надо делать, колхозить не хочется, ты как решил этот вопрос?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 13:22
Ep
vks писал(а):кстати, не подскажешь по подрулевым переключателям - там как я понял что то с пылниками надо делать, колхозить не хочется, ты как решил этот вопрос?
ничо с резинками делать не надо. так натянуть можно. сюда смотри: http://www.uazpatriot.ru/forum/omiv-far ... t7772.html

Добавлено: Пн апр 13, 2009 14:09
vks
спасибо, а калиновские от шнивовских отличаются? и чем?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:17
vks
короче убил еще часа три, а результата нет :(
при чем похоже все таки на проблемы с самим геной, завтра поеду на сервис. После изучения схемы и изучени всех контактов, предохранителей причина видимо или в "таблетке" или диодах, короче пусть диагност разбирается.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 22:34
Ep
vks писал(а):спасибо, а калиновские от шнивовских отличаются? и чем?
тока наличием 3-х кнопок на правом

Добавлено: Вт апр 14, 2009 08:12
OVERRIDE999
Ep писал(а):
vks писал(а):спасибо, а калиновские от шнивовских отличаются? и чем?
тока наличием 3-х кнопок на правом
Там же контактов больше - контактную колодку другую ставил?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 09:41
Ep
OVERRIDE999 писал(а):
Ep писал(а): тока наличием 3-х кнопок на правом
Там же контактов больше - контактную колодку другую ставил?
не, не больше. кнопочки на отдельных проводках и колодке и на общую колодку не выведены

Добавлено: Пт апр 17, 2009 16:30
vks
забыл сразу отписаться, причина для меня была удивительна - сгорели три диода в гене... причину установить не смогли (видимо и не пытались), 120А генераторов не оказалось, воткнули 100А, договорились о заказе и последующей замене... вот

Добавлено: Пн апр 20, 2009 09:49
OVERRIDE999
OVERRIDE999 писал(а):
vks писал(а):А ни у кого зарядка не пропадала?
Пропадала. В субботу буквально. Из-за того, что общий ремень (вяжущий ген, вентилятор, гур) тупо порвался.
Пока поставил заводской (какой был в магазине на станции).
И сразу же меня предупредили: мол этого хватит тыщи на 4, потом опять менять надо будет. Если хочешь долговечный - ставь мерсэдесовский. Но ездить-то как-то надо. Поэтому поставил обычный и сейчас в спокойном режиме ищу это "мерсэдесовский"...

ЗЫ: за состоянием ремня следите. :wise: Буквально вчера у братана на Ниве порвался ремень -> закипел движок -> попело головку -> повредилась прокладка блока цилиндров -> тосол попал в масло :suicide:

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:15
vks
я себе при замене генератора поменял - не стал ждать, прошел почти 7000, а он уже весь в трещинах, чисто мерсовские тяжело найти, купил за 1000 нормальный, думаю хватит на долго, старый в багажник бросил - на случай обрыва.

Пропала зарядка

Добавлено: Чт мар 16, 2023 14:52
Иваныч Спб
Приветствую уважаемое сообщество.
Попробуем и тут) продолжить тему о зарядке.
Сегодня с утра завелся - нет зарядки.
Глушить не стал, глянул ремень, на месте ли ( на месте), хотел уже выключать зажигание, но пошла вибрация секундная по двигателю и зарядка появилась.
Как будто чего-то примерзло, а потом совалось.)
Чего это может быть симптомом?

Пропала зарядка

Добавлено: Чт мар 16, 2023 15:21
Blondi13
Если при перегазовке появляется, то могут быть и щётки с коллектором изношены...

Пропала зарядка

Добавлено: Чт мар 16, 2023 15:57
Иваныч Спб
Blondi13 писал(а):
Чт мар 16, 2023 15:21
Если при перегазовке появляется
Вот может, что и после как даванул слегка и пошла зарядка.
Спасибо.

Пропала зарядка

Добавлено: Чт мар 16, 2023 20:38
Blondi13
Было такое на моей.
После разборки выяснилось что за три года щётки практически не износились, а надо было просто немного почистить кольца контактные.

Пропала зарядка

Добавлено: Пт мар 17, 2023 07:46
Иваныч Спб
Blondi13 писал(а):
Чт мар 16, 2023 20:38
выяснилось что за три года
Понял, в моем случае более 8-ми лет, будем смотреть, что там с кольцами.
)

Пропала зарядка

Добавлено: Пт мар 17, 2023 16:03
Иваныч Спб
Щетки оказались слегка уставшие, кольца норм, подшипники шуршат, но люфта нет
20230317_154137.jpg
20230317_154137.jpg (302.59 КБ) 1540 просмотров

Пропала зарядка

Добавлено: Сб мар 18, 2023 21:11
Blondi13
Подшипники лучше или обслужить или заменить, чтоб второй раз не снимать...

Пропала зарядка

Добавлено: Пн мар 20, 2023 13:51
Иваныч Спб
Да, разумеется, замена.
Одно гложет), зачастую детали стоящие с завода ходят в разы дольше, чем куленные позже, у самых-супер-надежных-поставщиков-ульяновского завода.
Посмотрим...

Пропала зарядка

Добавлено: Пн мар 20, 2023 19:21
Blondi13
Ну я на своём предыдущем за 7 лет ни одного подшипника не поменял, только смазывал их с промывкой один раз.