Страница 1 из 1
Трабл при замене генератора
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:15
RAX
Вместо штатного генератора Бош установил 120А Искру, заодно заменил стартер...При пуске двигателя горит лампа зарядки, напряжение на приборке 12,2 на БК 11,7...Вне зависимости от прогрева двигателя и оборотов короткое нажатие на педаль газа полностью исправляет ситуацию( лампа зарядки тухнет, на приборке 14,0 на БК 13,7.....) Повторял в разных вариациях - до первого нажатия на педаль генератор как бы не включается..... Прошу совета - где копать???? Машина 2005 г.в.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:11
dimon076
Посмотри разъём тонкого провода подходящего на генератор. Это провод возбуждения обмотки.Похоже там нет кантакта.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 13:24
RAX
dimon076 писал(а):Посмотри разъём тонкого провода подходящего на генератор. Это провод возбуждения обмотки.Похоже там нет кантакта.
С контактом то все в порядке....а вот куда идет этот тоненький проводок отвечающий за первичное возбуждение генератора????Проверить бы

Добавлено: Вт янв 05, 2010 18:14
Volter
RAX,ну что отладил проблему с геной,а то у меня такая-же проблема выскочила.Заводишь напруга показывает до 12В 11,3-11,8В пока работает на холостых зарядка не включается,подымаешь кратковремено обороты до 2000 сразу включается зарядка и показывает 13,4-14,2В,можно долго кататься всё будет в порядке и на холостых подзарядка в норме,только после нового запуска всё повторяется вновь,вока не газонёшь.Кто сталкивался ,подскажите,щёточный узел вроде в норме(снимал,зачищал).
Добавлено: Вт янв 05, 2010 18:17
Volter
Да забыл написать про гену ,Искра 120А
Добавлено: Пт янв 08, 2010 00:42
Cardios
У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Добавлено: Пт янв 08, 2010 00:59
yu_yu
Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Одна из причин зависание (дребезг) щёток из-за биения ламелей отн. оси вращения ротора (возмжно косяк заднего подш. генератора), было подобное с ВАЗовским геной, проточили ламели ротора в центрах, стало gut.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:23
Сэм
Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Смотри шетки!
Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:24
Сэм
RAX писал(а):dimon076 писал(а):Посмотри разъём тонкого провода подходящего на генератор. Это провод возбуждения обмотки.Похоже там нет кантакта.
С контактом то все в порядке....а вот куда идет этот тоненький проводок отвечающий за первичное возбуждение генератора????Проверить бы

Энтот тоненьки проводок идет на лампу заряда генератора! :D
Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:32
Mostak
Подниму тему, надеюсь за это время решение проблемы с невозбужения генератора на холостых нашлось.
Проблема в том что автозапуск, при автоматическом прогреве двигателя по температуре, за ночь сажает аккумулятор до степени невозможности завестись.