Страница 1 из 1

Генератор 120А евро3

Добавлено: Пт фев 27, 2009 14:06
Demetrius
Подойдет ли 120А генератор на Евро3 с кондером на машину с Евро2 без кондера!!! Хочу выкинуть свою 80-ку и постовить 120А гену, если не подойдет то тогда на крайняк придется 110А ставить!!!
Кто сталкивался и ставил ли кто себе на Евро2 120А генератор???

Добавлено: Пт фев 27, 2009 14:12
пятачок
а у них разве крепления разные?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 14:14
Demetrius
Так по мимо крепления может быть что-то что не даст нормально работать??? Почему в анатации написанно Евро3??? Может на Евро2 работать не будет???

Добавлено: Пт фев 27, 2009 14:27
Hakim1
Demetrius c точки зрения электроники пофиг все евры.. вопрос крепления и всего то..

Добавлено: Пт фев 27, 2009 15:35
ostrenЫч
Demetrius писал(а):Так по мимо крепления может быть что-то что не даст нормально работать??? Почему в анатации написанно Евро3??? Может на Евро2 работать не будет???
:lol: :lol: :lol:
Не парься. Все ништяк

Добавлено: Пт фев 27, 2009 15:39
Demetrius
А крепления подходят??? Кто знает???

Добавлено: Вт мар 03, 2009 23:05
Виталя
Генератор на 120 А стоит на евро-3 с кондеем, а без кондея меньше ампер.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 14:34
igor1007
Генератор на 120А полностью взаимозаменяем с генератором на 80А, сам переставлял, никаких проблем.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 15:40
Denkiller
И от газели подойдёт без переделок!
ЗМЗ унифицирован :lol:

Добавлено: Ср мар 04, 2009 19:51
NATOvec
У меня евро два с кондеем 120 А так что не парься

Добавлено: Чт мар 05, 2009 08:18
Demetrius
А никто не задумывался об установке двух генераторов??? Один на 120 и один на 80!!! И поставить 2 аккумулятора!!! Это чем грозит или нет??? И какие могут возникнуть сложности не считая крепежа и подбора ремня???

Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:05
Akvilon
Это для чего же тебе столько ампер? :shock:
Если разделить эти сети питания, то понадобится блок управления зарядом акка, куча проводов для подключения потребителей, предохранители и ещё кучка всякой электрической лабуды.
Ну а если объединять, то тут у меня фантазии не хватает даже :D Нужно во-первых опять-таки блок управления зарядом аккумуляторОВ, я такой где-то видел в инете, только не помню где :( Он там как-то следит за уровнем ёмкости каждого, вроде, и добавляет заряда тому, которому не хватает. Тут мои познания в электрооборудовании автомобиля заканчиваются :oops: Думаю, что одним этим блоком дело далеко не ограничится.
Да и расход топлива и так не маленький :wink:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:23
Demetrius
Я бы хотел, чтобы каждый генератор заряжал отдельный аккумулятор!!! А ампер много нужно, т.к сейчас стоит лебеда, к лету встанут два усилителя, саб, люстра, оптика на бампере, туманки, рация и ноут!!! Да еще мониторчики встроятся!!! )))

Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:50
Akvilon
Я думаю, что менее затратно, проще и надёжней поставить гену на 120, акк "тяговый" гелевый. Тока всю твою свето-тяго-видео-музыку одновременно не включить будет один хрен :D

Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:54
Demetrius
Друзья, помогите!!!! Кокой ремень генератора стоит на Патре без кондера??? Сегодня на замену, а про ремень забыл!!! Он как я понимаю универсален, вот только длинна мне не известна!!!

Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:58
Akvilon
А ты токи возможные не считал? Но не максимальные (лебедиться ночью с люстрой, туманками, два саба качают в багажнике, печка на полную и т.д. :D ) , а оптимальные.Может, и не надо заморачиваться с двумя генераторами и двумя аккумуляторами, а хватит вышеприведённого варианта?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:16
Demetrius
Блин, мне щас ремень нужно найти для Евро2 без кандера, чтобы поставить генератор на 120А

Добавлено: Чт мар 05, 2009 17:13
kom
У мну в ЗИПе лежит буквально такое штуко:
"Ремень приводной поликлиновый HANSE 6PK 1220"
Это тебе чем-то поможет?

Добавлено: Пт мар 06, 2009 08:48
Demetrius
Всем спасибо, вчера внедрил новый генератор на 120А вместо штатного на 80!!! Ремень действительно на Евро2 без кандера 6РК1220. Сейчас думаю о том как внедрить второй дополнительный генератор, принцып работы понятен, нужно только крепеж смастрячить!!! Работать они будут не одновременно, вернее 120А будет работать постоянно а 80А будет подключаться дополнительно либо с кнопки либо при просадке напряжения сам будет запускаться!!! Сам точно не могу сказать как это будет выглядеть, но сказали гавно вопрос!!!
Это получится, что когда я с кнопочки включаю люстру или лебеду, которые запитанны на доп. аккумулятор запускается дополнительный генератор, есть небольшая потеря мощьности, но зато никаких проблем с питанием!!! Потеря не значительна!!!

Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:30
Akvilon
Крутооо! :shock:
Ты когда енту идею в жизнь воплотишь - распроси, пожалуйста, у тех кулибиных как это там всё работает, какое оборудование установлено, как всё фунциклирует между собой. И если можно тут отпишись. Мне очень интересно. Да и самому лезть куда будешь знать, если чего изломается (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
Идея хорошая! Удачи!!! :)

Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:23
Demetrius
Мне пытались объяснить, но я не понял ничего, какая то немо схема, какой то возбудитель!!! Я в этом не силен!!! Но сказали что все просто как велосипед и работать будет!!! Плюс еще в том, что если даже один генератор сдохнет (Тьфу-тьфу-тьфу), то всегда на втором доехать можно!!!

Добавлено: Вт мар 10, 2009 08:16
Demetrius
Поставил я генератар на 120А вместо 80А, аккумулятор старый оставил пока, но напряжение при включенном ближнем и 1 положении печки всего 13,5В, это нормально??? Я думал больше будет!!!Без печки, только с ближним 13,6-13,7

Добавлено: Вт мар 10, 2009 09:04
Akvilon
А больше ты думал это сколько? По-моему 13,5-13,9 V самое оптимальное напряжение для заряда аккумулятора. Меньше - медленно заряжается, больше (вроде, 14.5) - кипит.
А если больше потребителей включить - сколько показывает?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 09:18
Akvilon
Слушай, а у тебя аккумулятор сколько ёмкость?
Я вот к Патрику пока присматриваюсь (но в глубине души уже определился :) ), сейчас у меня VW Vento. Дык вот. У меня стоит акк VARTA голубая на 75 Ач. Гена на 90 А (родной). Рекомендованный производителем аккумулятор - 55 Ач. Фикус пикус в том, что он (генератор) постоянно недозаряжает аккумулятор - раз в полгода ставлю на зарядку, хотя и так хватает.
Насколько я знаю, для Патриотов со 120 генератором ставят батарею бОльшей ёмкости.
Может, генератор у тебя оттого и так работает? Тут уж я не силён :(
А уважаемые ЗНАТОКИ нам чего-нибудь подскажут? :) Как связка генератор-аккумулятор-борт.сеть работает? Какие зависимости?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 09:32
Demetrius
Генератор поставил новый на 120А, до этого стоял 80А, аккумулятор стоит штатный 66А (полудохлый) Думал гену заменю и напряжение будет вуыше, но видимо так и придется брать аккумулятор на 90А!!!

Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:04
ostrenЫч
нормальное у тебя напряжение

Добавлено: Пн мар 16, 2009 10:41
Const-nn
По следам Деметриуса, воткнул в свой Патриот 07го года такой же как у него генератор ИСКРА 120А.
Секасу было чутка поболе. Ибо у меня стоит не штатный кондиционер, причем насос кондея стоит НАД генератором. Позы камасутры Я-СВЕРХУ, Я-СНИЗУ, Я-СБОКУ были изучены в полной мере :lol:
Тем не менее, гена был саксесфули воткнут и привернут.
До кучи был поставлен внешний регулятор напряжения от Энергомаша вот такое вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html -04 версии.
РН был проверен после пробега по городу.
С штатными потребителями (ближний свет + печка на первой скорости) при заявленных 14.2в (среднее положение регулятора) было получено 14.0В. При этом бортовой копм показывал 13.6В. Раньше было 13.1-13.2В.
В режиме подключения всех потребителей (кондиционер + ближний свет + два дополнительных электровентиллятора) получилось 13.3В по компу и 13.6 на клеммах акумулятора. Раньше на 80А гене, напряжение падало до 11.8В, собсно почему генератор и менялся.
В целом пока и ИСКРой и регулятором доволен. Посмотрим, что будет летом.

Кстати, там же есть устройства развязки акумуляторов http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html если вдруг кому надо :)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 10:45
ostrenЫч
Аодозреваю эта развязка представляет собой 2 диода с общим катодом

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:55
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):Аодозреваю эта развязка представляет собой 2 диода с общим катодом
И учитывая габариты радиатора, КДП у системы него не высок :-)

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 14:03
Hakim1
совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки
ключевая фраза

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 01:15
DemO VersioN
Demetrius писал(а):Я бы хотел, чтобы каждый генератор заряжал отдельный аккумулятор!!! А ампер много нужно, т.к сейчас стоит лебеда, к лету встанут два усилителя, саб, люстра, оптика на бампере, туманки, рация и ноут!!! Да еще мониторчики встроятся!!! )))
Когда все построишь, кинь фотки... про лебедку не интересно, интересно про музыку, мониторчики про рацию... короче все про кабину... Ну если не сложно будет... Я бы в Нижний приехал, но вот в командировки не пускают...

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 13:51
Demetrius
Да не проблема, вот только мой проект немного заморожен!!! ((( Свадьба была, денег ухнул немерянно, сейчас ремонт доделывать пытаюсь, тоже денег немерянно. Проект двинется только весной!!!

Добавлено: Вт дек 22, 2009 15:13
landrecha
из жизни дальнобоя о заряде аккумулятора, так вот у моего грузовика стоит гена на 75 А, а заряжает он 2 аккума, а на американских грузовиках там вааапще по 6 аккумов стоит, и заряжает их всё тот же одинокий гена, мож разница в том что грузовик работает постоянно :idea:

Добавлено: Вт дек 22, 2009 17:02
patrovod
гена 24В 75А=гена 12В 150А

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:44
Grumbler
Господа, а кто ж все же менял свой 80А генератор на 120А? Я вот что то не могу найти Искру такую, а вот 3002.3771 есть и на 120А. Может кто просветит по нему?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 21:06
Чиж
Привет собратья!!! У меня вот какая беда :o Гена стоит Искра (евро-3) при заводке напряжение порядка 11V. Потом может опуститься до 8,8V при этом включина только печка на второе положение, потом начила моргать лампа АВС следом загорелся чек. Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения. При движении зарядка поднялася до 13,5...13,6 с печкой, ближним светом. Кто сталкивался с такой проблемой :?:
Связи с чем такие могут быть скачки напряжения :cry: ?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 07:35
Volodya

Добавлено: Пн янв 11, 2010 22:24
TRUCKER
landrecha писал(а):а на американских грузовиках там вааапще по 6 аккумов стоит, и заряжает их всё тот же одинокий гена, мож разница в том что грузовик работает постоянно :idea:
На Америкосах стоит три или четыре АКБ в зависимости от исполнения.
К тому же у Америкосов 12вольтовая бортовая система,двигатель заводят два АКБ ,а 3-й и 4-й работают на кабину так сказать во время стоянок.

Генератор 24В 80А способен тянуть до Квт потребителей,кто може расчитайте,сколько можно вешать на 12В 120А.
Кстати те европейские траки,которые имеют в арсенале люстры из 6-8 прожекторов,а некоторые и по две,оборудованы вторым генератором.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 22:27
TRUCKER
Чиж писал(а):Привет собратья!!! У меня вот какая беда :o Гена стоит Искра (евро-3) при заводке напряжение порядка 11V. Потом может опуститься до 8,8V при этом включина только печка на второе положение, потом начила моргать лампа АВС следом загорелся чек. Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения. При движении зарядка поднялася до 13,5...13,6 с печкой, ближним светом. Кто сталкивался с такой проблемой :?:
Связи с чем такие могут быть скачки напряжения :cry: ?
АКБ на подзарядку поставь,пускай покипит
Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения.
так и есть,только наоборот ,пониженное напряжение

Добавлено: Вс фев 07, 2010 00:27
Одинокий Лис
Мужики подскажите, ремень на 409 евро-3 с кондиционером, какую имеет длину и маркировку?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 00:42
mppv
Одинокий Лис писал(а):Мужики подскажите, ремень на 409 евро-3 с кондиционером, какую имеет длину и маркировку?
6 на 2100...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 00:46
Одинокий Лис
:beer: Спасибо

Добавлено: Вс фев 07, 2010 09:00
Hakim1
6pk2100